вопрос по карбу К-135
вопрос по карбу К-135
e2-e4 писал(а):[post]319039[/post]Славон писал(а):Можно не подключать, только трубки между собой перемкнуть шлангом. Но не глушить совсем!
Почему нельзя глушить?
Так мотор глохнет при затыкании.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
вопрос по карбу К-135
e2-e4 писал(а):Почему нельзя глушить?
Вот на картинке видно как эта система система работает:
Трубка должна уравнивать давление воздуха с двух сторон диафрагмы. Если трубку заглушить, то над диафрагмой давление понизится и диафрагма через исполнительный механизм закроет дроссельные заслонки. Собственно, датчик ограничителя это и делает: при превышении максимально допустимых оборотов он разобщает полости под и над диафрагмой.
Вообще, очень полезная штука этот ограничитель оборотов, я считаю... Вот идешь, например по трассе на ручном газе, и вдруг неожиданное препятствие. Резко жмешь на сцепление и тормоз, а ручной газ убрать не успеваешь. Двигатель ревет, но ничего ему не будет, так как обороты ограничены. А без ограничителя мало ли до каких оборотов он дойдет... Говорят, могут и клапана с поршнями встретится при неблагоприятном раскладе.
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
вопрос по карбу К-135
Славон писал(а):Так мотор глохнет при затыкании.
Глохнет? С какой стати?
Вроде как не должен.
AL8 писал(а):Вот на картинке видно как эта система система работает:
Как работает система я в общих чертах представляю.
Трубка должна уравнивать давление воздуха с двух сторон диафрагмы. Если трубку заглушить, то над диафрагмой давление
понизится и диафрагма через исполнительный механизм закроет дроссельные заслонки. Собственно, датчик ограничителя это и делает:
при превышении максимально допустимых оборотов он разобщает полости под и над диафрагмой.
Да, но если я отсоединю тягу диафрагмы от оси др.заслонок, то разницы не будет, закольцую я устройство или тупо заглушу.
Так ведь?
Вообще, очень полезная штука этот ограничитель оборотов, я считаю... Вот идешь, например по трассе на ручном газе, и вдруг
неожиданное препятствие. Резко жмешь на сцепление и тормоз, а ручной газ убрать не успеваешь. Двигатель ревет, но ничего ему не будет,
так как обороты ограничены.
А зачем идти на ручном газу? Чем педалька не устраивает?
Или не дают покоя лавры круиз-контроля?
А без ограничителя мало ли до каких оборотов он дойдет...
Говорят, могут и клапана с поршнями встретится при неблагоприятном раскладе.
Мне это не грозит - у меня двойные клапанные пружины
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
вопрос по карбу К-135
А попробуйте. У меня глохнет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
вопрос по карбу К-135
Славон писал(а):А попробуйте. У меня глохнет.
Обязательно попробую.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
вопрос по карбу К-135
e2-e4 писал(а):[post]319052[/post] Да, но если я отсоединю тягу диафрагмы от оси др.заслонок, то разницы не будет, закольцую я устройство или тупо заглушу. Так ведь?
Ну так-то, по идее, да. Ну так это в карб надо лезть, а если хочется просто ограничитель оборотов отключить, то закольцевать трубку, мне кажется, наиболее простой способ.
e2-e4 писал(а):[post]319052[/post] А зачем идти на ручном газу? Чем педалька не устраивает? Или не дают покоя лавры круиз-контроля?
Когда идешь по пустой прямой дороге долго, то лично мне ручной газ удобен. Я меньше устаю с ним.
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
вопрос по карбу К-135
AL8 писал(а):Ну так-то, по идее, да. Ну так это в карб надо лезть, а если хочется просто ограничитель оборотов отключить,
то закольцевать трубку, мне кажется, наиболее простой способ.
Согласен.
Просто у меня новый карб в руках, поэтому буду резать шток.
Когда идешь по пустой прямой дороге долго, то лично мне ручной газ удобен. Я меньше устаю с ним.
И тут согласен - с ручным газом спать удобнее, чем с педалькой
Кстати, в отверстиях в ограничителе под трубки - там что, резьба идет на конус?
Вворачиваю заглушку, но больше, чем на 3 - 5 оборотов болт не заходит.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
вопрос по карбу К-135
e2-e4 писал(а):[post]319066[/post] Кстати, в отверстиях в ограничителе под трубки - там что, резьба идет на конус?
Сперва вворачивается переходник под штуцер. Вот на нем конусная резьба. Потом в переходник штуцер медной трубки.
8-925-704-3пять-6один
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
вопрос по карбу К-135
AlexanderN писал(а):Сперва вворачивается переходник под штуцер. Вот на нем конусная резьба. Потом в переходник штуцер медной трубки.
Это понятно.
Но там похоже тоже под конус, поскольку болт/пробка заходит совсем на чуть-чуть.
В общем шток я отрезал, а отверстия закольцую.
Карб К-135 новый, с магазина. Производство Пекар.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
вопрос по карбу К-135
Штуцер не конусный. Болт/пробка наверняка не с тем шагом. Там как на трубках подкачки- не на тормозных. Цифры просто не помню. И отрезается не шток, снимается вся приблуда с грибком и на ее место ставится пластина-заглушка - это если хочется по-взрослому. .
8-925-704-3пять-6один
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
вопрос по карбу К-135
AlexanderN писал(а):Штуцер не конусный. Болт/пробка наверняка не с тем шагом.
Ты можешь это легко проверить - болт/пробка скручен с другого карбюратора, с поплавковой камеры.
Это те два болта/пробки, что служат для доступа к главным топливным жиклерам.
И отрезается не шток, снимается вся приблуда с грибком и на ее место ставится пластина-заглушка - это если хочется по-взрослому. .
Да, но тогда нужно обрезать ось др.заслонок, изготавливать пластину/заглушку - а это уже лишний геморрой.
Я пришел к выводу, что самое простое, это обрезать шток и закольцевать отверстия. К тому же, при желании,
все очень легко можно будет восстановить.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
вопрос по карбу К-135
e2-e4 писал(а):[post]319098[/post]AlexanderN писал(а):Штуцер не конусный. Болт/пробка наверняка не с тем шагом.
Ты можешь это легко проверить - болт/пробка скручен с другого карбюратора, с поплавковой камеры.
Это те два болта/пробки, что служат для доступа к главным топливным жиклерам.И отрезается не шток, снимается вся приблуда с грибком и на ее место ставится пластина-заглушка - это если хочется по-взрослому. .
Да, но тогда нужно обрезать ось др.заслонок, изготавливать пластину/заглушку - а это уже лишний геморрой.
Я пришел к выводу, что самое простое, это обрезать шток и закольцевать отверстия. К тому же, при желании,
все очень легко можно будет восстановить.
Что может быть ещё проще, снимаешь одну трубку с ограничителя и ею закольцовываеш карб. Любой подрос воздуха в мех ограничителя оборотов на карбе ведёт к дисбаланс по половинка карбюратора, а вам это надо.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
вопрос по карбу К-135
Тупее хрен придумаешь. С процедурой любой даун справиться .
Трубку снял, согнул по месту и поставил.
Трубку снял, согнул по месту и поставил.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
вопрос по карбу К-135
harli писал(а):Тупее хрен придумаешь. С процедурой любой даун справиться .
Хорошая идея!
Надо будет дождаться дня открытых дверей в Кащенко, пригласить десяток другой даунов и
поставить перед ними вышеозвученную задачу. Никто не хочет принять участия в эксперименте?
Трубку снял, согнул по месту и поставил.
Именно так и сделано. Вопрос только в другом
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
вопрос по карбу К-135
Есть у кого-нибудь книжка на К-135МУ?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
вопрос по карбу К-135
Вовиус писал(а):Есть у кого-нибудь книжка на К-135МУ?
Лови!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
вопрос по карбу К-135
Мужчины подскажите пожалуйста. Два вопроса.
У меня на карбе отверстия ограничителя просто торчат. Ничего к ним не подходит. Кольцевать трубкой , геморой, я считаю. Штуцера, переходники...., а если я просто отверну гайку дроссельной заслонки и сниму кронштеин c оси. Кронштеин, соеденяющий ось заслонок и шток диафрагмы.
Второй вопрос. Разобрал карб. Поплавок двигает иглу. Игла соеденена с языком поплавка пружинкой. Нет у меня её. Пошёл покупать ремкомплект. Пекаровский, 500руб у нас стоит. Там игла , даже и отверстий под эту пружинку нет, и продавцы ничего не знают.
Как быть ? Пружинка соеденяющая иглу и поплавок насколько актуальна ?
Ну подскажите пожалуйста.
У меня на карбе отверстия ограничителя просто торчат. Ничего к ним не подходит. Кольцевать трубкой , геморой, я считаю. Штуцера, переходники...., а если я просто отверну гайку дроссельной заслонки и сниму кронштеин c оси. Кронштеин, соеденяющий ось заслонок и шток диафрагмы.
Второй вопрос. Разобрал карб. Поплавок двигает иглу. Игла соеденена с языком поплавка пружинкой. Нет у меня её. Пошёл покупать ремкомплект. Пекаровский, 500руб у нас стоит. Там игла , даже и отверстий под эту пружинку нет, и продавцы ничего не знают.
Как быть ? Пружинка соеденяющая иглу и поплавок насколько актуальна ?
Ну подскажите пожалуйста.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
вопрос по карбу К-135
[ref]salomon73[/ref], Думаю не актуально. Я из доработок делал каемочку на игле и медной проволочинкой привязывали к язычку, так чтобы все свободно болталось. Бывает игла прилипает, бензин высох и не накачать, а так поплавок своим весом её открывает.
вопрос по карбу К-135
По ограничителю. Если все штуцера на месте,то трубкой закольцевать очень просто.Трубку сделают за 100 рублей в норм магазине или на рынке зч,если своих вальцовок нет.
Но, как правило утеряно 2 штуцера из 4 на карбе. Найти нужные сложновато. Проще пробки подобрать и заткнуть. Тогда снимаем тягу от диафрагмы,диафрагму проткнуть.
Можно оставить так как есть,но будет чуть обедняться смесь и подсасывать неочищенный воздух.
Но, как правило утеряно 2 штуцера из 4 на карбе. Найти нужные сложновато. Проще пробки подобрать и заткнуть. Тогда снимаем тягу от диафрагмы,диафрагму проткнуть.
Можно оставить так как есть,но будет чуть обедняться смесь и подсасывать неочищенный воздух.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
вопрос по карбу К-135
Заглушить можно поставив между карбом и ограничителей самодельную прокладку без отверстий на ограничитель, а тягу с мембраны скинуть .