вопрос по карбу К-135

Fuel system
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

вопрос по карбу К-135

Сообщение Славон »

e2-e4 писал(а):[post]319039[/post]
Славон писал(а):Можно не подключать, только трубки между собой перемкнуть шлангом. Но не глушить совсем!

Почему нельзя глушить?

Так мотор глохнет при затыкании.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

вопрос по карбу К-135

Сообщение AL8 »

e2-e4 писал(а):Почему нельзя глушить?

Вот на картинке видно как эта система система работает:
Изображение
Трубка должна уравнивать давление воздуха с двух сторон диафрагмы. Если трубку заглушить, то над диафрагмой давление понизится и диафрагма через исполнительный механизм закроет дроссельные заслонки. Собственно, датчик ограничителя это и делает: при превышении максимально допустимых оборотов он разобщает полости под и над диафрагмой.

Вообще, очень полезная штука этот ограничитель оборотов, я считаю... Вот идешь, например по трассе на ручном газе, и вдруг неожиданное препятствие. Резко жмешь на сцепление и тормоз, а ручной газ убрать не успеваешь. Двигатель ревет, но ничего ему не будет, так как обороты ограничены. А без ограничителя мало ли до каких оборотов он дойдет... Говорят, могут и клапана с поршнями встретится при неблагоприятном раскладе.
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

вопрос по карбу К-135

Сообщение e2-e4 »

Славон писал(а):Так мотор глохнет при затыкании.

Глохнет? С какой стати?
Вроде как не должен.
AL8 писал(а):Вот на картинке видно как эта система система работает:

Как работает система я в общих чертах представляю.
Трубка должна уравнивать давление воздуха с двух сторон диафрагмы. Если трубку заглушить, то над диафрагмой давление
понизится и диафрагма через исполнительный механизм закроет дроссельные заслонки. Собственно, датчик ограничителя это и делает:
при превышении максимально допустимых оборотов он разобщает полости под и над диафрагмой.

Да, но если я отсоединю тягу диафрагмы от оси др.заслонок, то разницы не будет, закольцую я устройство или тупо заглушу.
Так ведь?
Вообще, очень полезная штука этот ограничитель оборотов, я считаю... Вот идешь, например по трассе на ручном газе, и вдруг
неожиданное препятствие. Резко жмешь на сцепление и тормоз, а ручной газ убрать не успеваешь. Двигатель ревет, но ничего ему не будет,
так как обороты ограничены.

А зачем идти на ручном газу? Чем педалька не устраивает?
Или не дают покоя лавры круиз-контроля? :D
А без ограничителя мало ли до каких оборотов он дойдет...
Говорят, могут и клапана с поршнями встретится при неблагоприятном раскладе.

Мне это не грозит - у меня двойные клапанные пружины :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

вопрос по карбу К-135

Сообщение Славон »

А попробуйте. У меня глохнет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

вопрос по карбу К-135

Сообщение e2-e4 »

Славон писал(а):А попробуйте. У меня глохнет.

Обязательно попробую.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

вопрос по карбу К-135

Сообщение AL8 »

e2-e4 писал(а):[post]319052[/post] Да, но если я отсоединю тягу диафрагмы от оси др.заслонок, то разницы не будет, закольцую я устройство или тупо заглушу. Так ведь?

Ну так-то, по идее, да. Ну так это в карб надо лезть, а если хочется просто ограничитель оборотов отключить, то закольцевать трубку, мне кажется, наиболее простой способ.

e2-e4 писал(а):[post]319052[/post] А зачем идти на ручном газу? Чем педалька не устраивает? Или не дают покоя лавры круиз-контроля?

Когда идешь по пустой прямой дороге долго, то лично мне ручной газ удобен. Я меньше устаю с ним.
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

вопрос по карбу К-135

Сообщение e2-e4 »

AL8 писал(а):Ну так-то, по идее, да. Ну так это в карб надо лезть, а если хочется просто ограничитель оборотов отключить,
то закольцевать трубку, мне кажется, наиболее простой способ.

Согласен.
Просто у меня новый карб в руках, поэтому буду резать шток.
Когда идешь по пустой прямой дороге долго, то лично мне ручной газ удобен. Я меньше устаю с ним.

И тут согласен - с ручным газом спать удобнее, чем с педалькой :D

Кстати, в отверстиях в ограничителе под трубки - там что, резьба идет на конус?
Вворачиваю заглушку, но больше, чем на 3 - 5 оборотов болт не заходит.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

вопрос по карбу К-135

Сообщение AlexanderN »

e2-e4 писал(а):[post]319066[/post] Кстати, в отверстиях в ограничителе под трубки - там что, резьба идет на конус?

Сперва вворачивается переходник под штуцер. Вот на нем конусная резьба. Потом в переходник штуцер медной трубки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

вопрос по карбу К-135

Сообщение e2-e4 »

AlexanderN писал(а):Сперва вворачивается переходник под штуцер. Вот на нем конусная резьба. Потом в переходник штуцер медной трубки.

Это понятно.
Но там похоже тоже под конус, поскольку болт/пробка заходит совсем на чуть-чуть.

В общем шток я отрезал, а отверстия закольцую.
Карб К-135 новый, с магазина. Производство Пекар.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

вопрос по карбу К-135

Сообщение AlexanderN »

Штуцер не конусный. Болт/пробка наверняка не с тем шагом. Там как на трубках подкачки- не на тормозных. Цифры просто не помню. И отрезается не шток, снимается вся приблуда с грибком и на ее место ставится пластина-заглушка - это если хочется по-взрослому. .
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

вопрос по карбу К-135

Сообщение e2-e4 »

AlexanderN писал(а):Штуцер не конусный. Болт/пробка наверняка не с тем шагом.

Ты можешь это легко проверить - болт/пробка скручен с другого карбюратора, с поплавковой камеры.
Это те два болта/пробки, что служат для доступа к главным топливным жиклерам.
И отрезается не шток, снимается вся приблуда с грибком и на ее место ставится пластина-заглушка - это если хочется по-взрослому. .

Да, но тогда нужно обрезать ось др.заслонок, изготавливать пластину/заглушку - а это уже лишний геморрой.
Я пришел к выводу, что самое простое, это обрезать шток и закольцевать отверстия. К тому же, при желании,
все очень легко можно будет восстановить.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

вопрос по карбу К-135

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):[post]319098[/post]
AlexanderN писал(а):Штуцер не конусный. Болт/пробка наверняка не с тем шагом.

Ты можешь это легко проверить - болт/пробка скручен с другого карбюратора, с поплавковой камеры.
Это те два болта/пробки, что служат для доступа к главным топливным жиклерам.
И отрезается не шток, снимается вся приблуда с грибком и на ее место ставится пластина-заглушка - это если хочется по-взрослому. .

Да, но тогда нужно обрезать ось др.заслонок, изготавливать пластину/заглушку - а это уже лишний геморрой.
Я пришел к выводу, что самое простое, это обрезать шток и закольцевать отверстия. К тому же, при желании,
все очень легко можно будет восстановить.

Что может быть ещё проще, снимаешь одну трубку с ограничителя и ею закольцовываеш карб. Любой подрос воздуха в мех ограничителя оборотов на карбе ведёт к дисбаланс по половинка карбюратора, а вам это надо.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

вопрос по карбу К-135

Сообщение harli »

Тупее хрен придумаешь. С процедурой любой даун справиться .
Трубку снял, согнул по месту и поставил.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

вопрос по карбу К-135

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):Тупее хрен придумаешь. С процедурой любой даун справиться .

Хорошая идея!
Надо будет дождаться дня открытых дверей в Кащенко, пригласить десяток другой даунов и
поставить перед ними вышеозвученную задачу. Никто не хочет принять участия в эксперименте? :lol:
Трубку снял, согнул по месту и поставил.

Именно так и сделано. Вопрос только в другом :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

вопрос по карбу К-135

Сообщение Вовиус »

Есть у кого-нибудь книжка на К-135МУ?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

вопрос по карбу К-135

Сообщение e2-e4 »

Вовиус писал(а):Есть у кого-нибудь книжка на К-135МУ?

Лови!
k126_k135_Ustrojstvo_i_Remont_2002.pdf
Карбюраторы К-126, К-135
(825.45 КБ) 192 скачивания
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

вопрос по карбу К-135

Сообщение salomon73 »

Мужчины подскажите пожалуйста. Два вопроса.
У меня на карбе отверстия ограничителя просто торчат. Ничего к ним не подходит. Кольцевать трубкой , геморой, я считаю. Штуцера, переходники...., а если я просто отверну гайку дроссельной заслонки и сниму кронштеин c оси. Кронштеин, соеденяющий ось заслонок и шток диафрагмы.
Второй вопрос. Разобрал карб. Поплавок двигает иглу. Игла соеденена с языком поплавка пружинкой. Нет у меня её. Пошёл покупать ремкомплект. Пекаровский, 500руб у нас стоит. Там игла , даже и отверстий под эту пружинку нет, и продавцы ничего не знают.
Как быть ? Пружинка соеденяющая иглу и поплавок насколько актуальна ?
Ну подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

вопрос по карбу К-135

Сообщение micky »

[ref]salomon73[/ref], Думаю не актуально. Я из доработок делал каемочку на игле и медной проволочинкой привязывали к язычку, так чтобы все свободно болталось. Бывает игла прилипает, бензин высох и не накачать, а так поплавок своим весом её открывает.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

вопрос по карбу К-135

Сообщение тюлень »

По ограничителю. Если все штуцера на месте,то трубкой закольцевать очень просто.Трубку сделают за 100 рублей в норм магазине или на рынке зч,если своих вальцовок нет.
Но, как правило утеряно 2 штуцера из 4 на карбе. Найти нужные сложновато. Проще пробки подобрать и заткнуть. Тогда снимаем тягу от диафрагмы,диафрагму проткнуть.
Можно оставить так как есть,но будет чуть обедняться смесь и подсасывать неочищенный воздух.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

вопрос по карбу К-135

Сообщение micky »

Заглушить можно поставив между карбом и ограничителей самодельную прокладку без отверстий на ограничитель, а тягу с мембраны скинуть .
Ответить

Вернуться в «Система питания»