вопрос по карбу К-135
- скороход86
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюм.Обл.Когалым
вопрос по карбу К-135
[img]http://savepic.net/569645.jpg[/img] что за приблуда и куда подсоединяется?
Re: вопрос по карбу К-135
ограничитель оборотов это .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: вопрос по карбу К-135
Это под трубки ограничителя оборотов!Можно просто закольцевать трубкой,а можно оставить как есть но тады будет несколько не устойчивая работа на ХХ.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: вопрос по карбу К-135
Схема.
http://www.autosoft.ru/online/acat/data ... 996/22.gif
Можно не подключать, только трубки между собой перемкнуть шлангом. Но не глушить совсем!
http://www.autosoft.ru/online/acat/data ... 996/22.gif
Можно не подключать, только трубки между собой перемкнуть шлангом. Но не глушить совсем!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- скороход86
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюм.Обл.Когалым
Re: вопрос по карбу К-135
сейчас карб перебрал .до переборки движка на холостых не плохо работала. спасибо за совет, буду пробовать
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: вопрос по карбу К-135
Если продырявить мембрану или отсоединить ее от штока - то трубки можно просто глушить. Обсуждалось уже подробно.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: вопрос по карбу К-135
Продырявить,закольцевать,убрать шток. А польза в нормальном функционировании есть или сразу выбрасывать?
Re: вопрос по карбу К-135
Ограничитель нужен для того, что бы двигатель не работал в не экономичных режимах. На практике это не нужно, поскольку опытный водитель сам не будет выкручивать мотор на низких передачах. А вот запас оборотов для раскрутки сам по себе иногда необходим- когда необходимо увеличить скорость, но нельзя переключить передачу.
- serhio
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Беларусь город Пинск
Re: вопрос по карбу К-135
Всем добрый вечер! У меня небольшая проблема. После разгона до 60-70 км/ч давишь на газ автомобиль начинает прерывисто дёргаться. Скидаешь газ - идёт ровно. Карб 135, ограничитель заглушен. Жду ваших предположений.
Re: вопрос по карбу К-135
Вероятно низкий уровень топлива в поплавковой камере. Может быть забит фильтр тонкой очистки, если стоит между насосом и карбюратором. Либо насос до определённого момента справляется с подачей, а потом нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: вопрос по карбу К-135
Была такая трабла на москвиче, в свое время, это бензонасос. Смотри так же бензин в масле.
- Саня1
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: вопрос по карбу К-135
Попробуй свечи заменить! Помогало на ЗаЗе, Москвиче, Уазике, а поначалу тоже на топливную грешили...
Re: вопрос по карбу К-135
У меня такое было раз из за катушки.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
Re: вопрос по карбу К-135
serhio писал(а):Всем добрый вечер! У меня небольшая проблема. После разгона до 60-70 км/ч давишь на газ автомобиль начинает прерывисто дёргаться. Скидаешь газ - идёт ровно. Карб 135, ограничитель заглушен. Жду ваших предположений.
Аналогичная проблема, но еще сопровождается хлопками в карбюраторе.
Свечи, зажигание, катушка, провода - вне подозрений.
Какая тишина наступила бы в мире, если бы все говорили только о том, в чём разбираются...
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: вопрос по карбу К-135
ДОКТОР писал(а):serhio писал(а):Всем добрый вечер! У меня небольшая проблема. После разгона до 60-70 км/ч давишь на газ автомобиль начинает прерывисто дёргаться. Скидаешь газ - идёт ровно. Карб 135, ограничитель заглушен. Жду ваших предположений.
Аналогичная проблема, но еще сопровождается хлопками в карбюраторе.
Свечи, зажигание, катушка, провода - вне подозрений.
Мож смесь бедная и(или) уровень низкий.
С уважением.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: вопрос по карбу К-135
на месте подними кабину, одной рукой светишь в окно карбюратора а другой по газам и держишь обороты выше средних.
если уровень топлива в карбюраторе упал до нуля и не возвращается а двигатель начинает работать в разнос с хлопками то недостаточно топлива.
Причина- забит фильтр грубой очистки.
-забит фильтр тонкой очистки
- подсос воздуха
-забит приемник в баке.
если уровень топлива в карбюраторе упал до нуля и не возвращается а двигатель начинает работать в разнос с хлопками то недостаточно топлива.
Причина- забит фильтр грубой очистки.
-забит фильтр тонкой очистки
- подсос воздуха
-забит приемник в баке.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
Re: вопрос по карбу К-135
Спасибо за дельные советы!
Вроде все логично, но сам до этого дойти не смог.
На трассе на подъемах приходилось переключаться на третью передачу, а иногда и на вторую.
Пока доехал, семь потов сошло.
Вроде все логично, но сам до этого дойти не смог.
На трассе на подъемах приходилось переключаться на третью передачу, а иногда и на вторую.
Пока доехал, семь потов сошло.
Какая тишина наступила бы в мире, если бы все говорили только о том, в чём разбираются...
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: вопрос по карбу К-135
Подскажите кто знает как маркировка главных топливных жиклеров должна быть, у меня оба 310, слышал, что они должны быть разные, один больше другой меньше, правда нет?
Re: вопрос по карбу К-135
Alexiy305akm писал(а):Подскажите кто знает как маркировка главных топливных жиклеров должна быть, у меня оба 310, слышал, что они должны быть разные, один больше другой меньше, правда нет?
ты где этого бреда начитался ,у тебя два однокамерных карбюратора в одном корпусе, если мы говорим о моторе змз 511-513 и подобных ,каждый работает на свою половину мотора ,учите мат часть прежде чем писать бред ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
вопрос по карбу К-135
Славон писал(а):Можно не подключать, только трубки между собой перемкнуть шлангом. Но не глушить совсем!
Почему нельзя глушить?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон