К88АТ или К135
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
К88АТ или К135
Озадачился карбюратором на своем ЗиЛе.Стоит К88ат.Поменял все,что можно из ремнаборов.Но никак не настрою холостые,да и едет как-то не очень.В магазине увидел новый К 88АТ-3500р.,К 135,написано для ЗиЛа(ПЕКАР),-5800р.Ну и еще увидел К-96,тоже вроде ЗиЛовский,как 88,но без ограничителя и с эпхх.Что лучше и в чем разница(кроме цены )?
Re: К88АТ или К135
Разница в заводе-изготовителе. Любой из типов карбюраторов делается в данном случае под один и тот же двигатель, т.е. обеспечивают одни и те же потребности в расходе горючей смеси. Принципиальной конструктивной разницы в питерских и московских карбюраторах нет. Как правило нет и проблем с их регулировкой на ХХ, если в самом карбюраторе и двигателе с его прочими системами все исправно.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: К88АТ или К135
Этих карбюраторов не знаю,но обращу внимание, что к эпхх требуется эл. блок управления.Система эпхх дополнительно экономит топливо и упрощает управление
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: К88АТ или К135
В гараже посмотрел этикетку на ремнабор карбюратора.Написано:"Для К88,К88АТ, К96.Значит тарировочные данные те же . ЭПХХ роли не играет,ограничитель оборотов отключил. Буду еще раз настраивать все. .Может даже клапана.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: К88АТ или К135
Павлик писал(а):Разница в заводе-изготовителе. Любой из типов карбюраторов делается в данном случае под один и тот же двигатель, т.е. обеспечивают одни и те же потребности в расходе горючей смеси. Принципиальной конструктивной разницы в питерских и московских карбюраторах нет. Как правило нет и проблем с их регулировкой на ХХ, если в самом карбюраторе и двигателе с его прочими системами все исправно.
Взял консерву без пробега Зил-131 1982г. Поменял полностью систему зажигания.Поставил силиконовые провода Тесла и современное бесконтактное зажигание. Двигатель работает ровно... Неужели карбюраторы за тридцать лет не стали лучше. Хочу поставить что нибудь поэкономичнее и лучшими пусковыми характеристиками. Не верю, что карбюраторы разных заводов могут быть одинаковы (разные технологии и системы качества). Интересует сравнение и статистика.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: К88АТ или К135
На своей машине зажигание тоже все перебрал.По карбюраторам понял одну вещь:современные настроены на более бедные смеси.Вроде для экологии.Попробую найти К-90 или К-96.К-135 слишком дорого,да и ограничитель оборотов не нужен.Выставил уровень в поплавковой камере,двигатель лучше заработал.Но на 80 Км 50 литров скушал. Правда поливал 70-80 Км/ч, однако.
Re: К88АТ или К135
Из всего "современного"- на карбюраторах МКЗ к 90-м годам стала применяться система ЭПХХ для гражданских ЗИЛов. На счет перенастройки на экономичность-экологичность- все это проводилось совместно с модернизацией двигателей ЗМЗ и ЗИЛ и делалось за счет улучшения качества смесеобразования, а не обеднения смеси. На бензиновом двигателе грузовика обеднением экологии не добиться, у него достаточно часта работа с полным дросселем. На счет конструкции карбюраторов и их хронологии- все это есть в специальной литературе. Оба карбюратора родом из конца 50-х годов. И это не плохо. При грамотном обслуживании они себя вполне оправдывают, но гадать меж них, что лучше смысла нет.