Топливный фильтр.

Fuel system
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Топливный фильтр.

Сообщение harley »

Нужен совет. Хочу выкинуть родной фильтр тонкой очистки топлива (бензиновый отстойник оставить) и поставить пласмасовый прозрачный (обязательно, так как в карбюраторе окошка нет) фильтр.
В "Лорде" видел на новых газоновских движках стоят уже прозрачные фильтры (как на жигулях). Опасность сгореть, понимаю есть. Шланги новые добротные, хомуты, к движку не прижимать и т.д.
Может посоветуете чего делать и какой фильтр ставить.
Как насчёт такого http://www.kentek.ru/index.php3?pid=10&cid=2 топливного сепаратора? (в конфе ответа не нашёл)
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр.

Сообщение ic »

harley писал(а):Нужен совет. Хочу выкинуть родной фильтр тонкой очистки топлива (бензиновый отстойник оставить) и поставить пласмасовый прозрачный (обязательно, так как в карбюраторе окошка нет) фильтр.

Я сделал так -- после бензонасоса поставил непрозрачный металлический фильтр bosh, рассчитанный на высокое давление (от инжектора). Купил в метизах "хомут трубный на шпильке", шпильку эту вкрутил в свободное отверстие на компрессоре, затянул гайкой. С хомута снял резинку, зажал фильтр. По диаметру подошло идеально. Диаметр хомута и марку фильтра на память не помню, могу посмотреть при следующем визите в гараж. Фильтр по диаметру примерно как стакан, по длине немного больше.

Родной отстойник не трогал.

Пласмассу ставить не надо. Одна машина тут уже сгорела. Смотреть там по большому счету тоже не на что. ;-) Если очень хочется, резко нажми газ, по тембру получеченного звука "пшик" можно сказать, есть ли в корбюраторе бензин.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Идеально встаёт мет фильтр от 2110 ( инжектор )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

Вопросы:
rencom писал(а):Идеально встаёт мет фильтр от 2110 ( инжектор )

ic писал(а):

Родной отстойник не трогал.

Как я понял, вместо фильтра тонкой очистки топлива (который можно выкинуть?)
Диаметр хомута и марка фильтра интересна.
Подойдут ли резиновые шланги 8-ка.?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Топливный фильтр.

Сообщение AlexanderN »

[quote="ic"] Фильтр по диаметру примерно как стакан, по длине немного больше.
quote]
Маловат будет. Это примерно на расход литров 12-15/100км. Нужно ставить по диаметру как жигулевский, по длине немного больше.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр.

Сообщение ic »

AlexanderN писал(а):Маловат будет. Это примерно на расход литров 12-15/100км. Нужно ставить по диаметру как жигулевский, по длине немного больше.

В смысле, его надо чаще менять, или пропускная способность недостаточна? Какие могут быть последствия, его прорвет? Вобщем, стоит заменить на "побольше"?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Топливный фильтр.

Сообщение AlexanderN »

У маленького фильтра пропускная способность низкая. Разоравть не разорвет, эти фильтры рассчитаны на совершенно другое давление. А вот менять можно редко, у карбюратора жиклеры больше форсунок инжектора.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

harley писал(а):Вопросы:
rencom писал(а):Идеально встаёт мет фильтр от 2110 ( инжектор )

ic писал(а):

Как я понял, вместо фильтра тонкой очистки топлива (который можно выкинуть?)
Диаметр хомута и марка фильтра интересна.
Подойдут ли резиновые шланги 8-ка.?


Встаёт именно вместо фильтра тонкой очистки , Притом без всяких резиновых трубок , в фильтре резьба совпадает с резьбой на зажимных гайках .

Т. е. снимаешь родной фильтр , вместо него закручиваешь новый . Модель не знаю , пришёл в магазин с трубкой и померил . То что подошло и купил . Сказали что это от инж 2110
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

rencom писал(а):Т. е. снимаешь родной фильтр , вместо него закручиваешь новый . Модель не знаю , пришёл в магазин с трубкой и померил . То что подошло и купил . Сказали что это от инж 2110

А можно идиотский вопрос? А где там родной ФТО? Я как-то по невежеству думал, что там только отстойник, и он и есть единственный фильтр. У меня шланг (или трубочка) с отстойника сразу к бензонасосу шел, каких либо промежуточных структурных образований не было. А тут только 2 варианта: или на моей машине родной ФТО был кастрирован, либо я его не заметил, и вкрутил еще один... :oops:
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

ФТО: http://www.opex.ru/(стоит за воздушным фильтром, чуть ниже)
или посмотри здесь: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=45_11929
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Родной ФТО стоит на компрессоре, выполняет роль отстойника и фильтра (изготовлен из латунной сетки, были гражданские варианты из керамики).
Честно говоря при наличии родного ФТО смысл замены на другие инородные не наблюдаю. Как водичку вытряхнуть из неразборного ФТО или все ездять только по асфальту и заправляються на дорогих заправках?
Как аргумент: Мин. обороны не допустило применения (в своих рядах) примения неразборных фильтров любых типов. Информация взята с сайта ЗМЗ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ic писал(а):
rencom писал(а):Т или на моей машине родной ФТО был кастрирован

Родной стоит на компрессоре , если его нет , то ставить надо обязательно

Честно говоря при наличии родного ФТО смысл замены на другие инородные не наблюдаю.
То что из керамики не видел , а в сетке ячейка такая , что песок пролезет ....

Только не ставить пластмассовые от легковых

уже писал http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... %FF%F2#top
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

rencom писал(а):..., а в сетке ячейка такая , что песок пролезет ....

Только не ставить пластмассовые от легковых

уже писал http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... %FF%F2#top

Если сетка не дырявая и правильно поставлена, то песок который прошел через сетку и через жиклеры пройдет.
А с пластиковыми фильтрами ситуевина такая: их теперь штатно ставят на новые движки ЗМЗ, почему вояки и против...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Физически фильтр можно воткнуть любой.

Сообщение AlexanderN »

На фильтры в иномарочных магазинах продаются переходники. Под гайку с дыркой, под трубочку итд. Стоит копейки, да и купить один раз.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр.

Сообщение comandor »

AlexanderN писал(а):
ic писал(а): Фильтр по диаметру примерно как стакан, по длине немного больше.
quote]
Маловат будет. Это примерно на расход литров 12-15/100км. Нужно ставить по диаметру как жигулевский, по длине немного больше.

Вот вопрос: а откуда инфа, что прозрачный обычный фильтр будет маловат? Лично наблюдал, когда поляки его воткнули в Сканию, благополучно ушли на Польшу, а когда приезжали в следующий рейс заправляться - он так и стоял..
Вообще-то в легковушке с обраткой он пожалуй намного побольше пропускает, чем в 66м со старинной системой , где игла постоянно сдерживает всю мощь топливного насоса.
Может и неправ :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Топливный фильтр.

Сообщение AlexanderN »

comandor писал(а):Вот вопрос: а откуда инфа, что прозрачный обычный фильтр будет маловат?

От продавцов магазина. Предыстория: купил легковушку АУДИ, подошел срок замены фильтра. У друзей-соседей тоже авдотьи, фильтры покупают по 150руб. Мне же по каталогу назвали 600руб. Спрашиваю, в чем дело. Показали за 160 руб, его размеры и мощность двигателя, мой фильтр и мою мощность, и фильтр за 1000руб и на что он ставится. Все просто и наглядно.
А насчет как падает производительность на пластиковом фильтре и особенно на старом, я и так давно знал, на Тазике еще когда ездил.
Легко проверяется- симаешь шланг сперва со входа фильтра, потом с выхода. Шланг в бутылку. Ну и смотришь, сколько накачает в каждом варианте.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Может быть и так всё - хотя авторитет продавцов любых как-то невнушает..
У меня на 240м стоял у бака просто жигулёвский, правда недолго месяца два - к зиме поставили камаз-отстойник , а его выкинули. Но ездили и вроде ничего. А ставили потому, что впёрли бак зиловский, вместительный, но в процессе с него попёрла какая-то фракция непонятная, какая-то чешуйка коричневая и тянущаяся.. И тонкий фильтр на дизеле меняли раза два-три. Вообще инжекторные металлические - очень неплохой вариант. Прозрачный - лотерея, может запросто расклеиться.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Можно поставитьфильтр-отстойник от КрАЗа.Объём большой; Разборный, поставить его можно за кабину. Менять его дешевле чем десяточный и снизу есть болт для слива отстоя. Хотя фильтр от 2110- это очень классное решение для повседневной езды.

http://www.opex.ru/Catalog/Pictures/018_007.GIF
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Топливный фильтр.

Сообщение arckot »

У меня стоит от жигулей пласмас. высоко от двигателя.А больше фильтров нет а в баке ещё сетка отездил сезон карюратору хорошо.А больше у нас в магазинах ничё нет.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Топливный фильтр.

Сообщение Kairat »

у меня тоже пластмасс - тянет вроде как на всех режимах, только надо качественные выбирать, чтобы корпус не лопался вдоль швов
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Система питания»