проблема с холостыми

Fuel system
Аватара пользователя
РЕГИОН60
Новообращенный
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Псковская область

проблема с холостыми

Сообщение РЕГИОН60 »

подскажите не как не наладить холостые обороты перекрутил все что можно.машина или орет как шальная или глохнет,что может быть карб весь прочистил продул все без толку.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: проблема с холостыми

Сообщение rencom »

зажигание проверял ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
РЕГИОН60
Новообращенный
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Псковская область

Re: проблема с холостыми

Сообщение РЕГИОН60 »

зажигание смотрел машина едит хорошо и тянет отлично только холостых нет
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: проблема с холостыми

Сообщение Штурман »

Смотри, может где воздух подсасывает. Например через забор вакуума.
не торопись, а то успеешь...
Семён Семёныч
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:33
Модель: ГАЗ
Откуда: Оттуда

Re: проблема с холостыми

Сообщение Семён Семёныч »

Ну как нашёл причину?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: проблема с холостыми

Сообщение Aleks007 »

Штурман писал(а):Смотри, может где воздух подсасывает. Например через забор вакуума.

При подсосе вакуума.Холостых нормальных не будет ни когда.
Аватара пользователя
РЕГИОН60
Новообращенный
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Псковская область

Re: проблема с холостыми

Сообщение РЕГИОН60 »

пока еще не делал но посмотрел на вакууме шлаг треснутый потом отпишу когда сделаю.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: проблема с холостыми

Сообщение rencom »

пора уже алгоритм поиска неисправностей писать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: проблема с холостыми

Сообщение mixanicus »

Но, вроде, при подсосе воздуха оно и реветь как бешенная не должно...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Аватара пользователя
Майор
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 07:46
Модель: ГАЗ
Откуда: Енисейск

проблема с холостыми

Сообщение Майор »

Здравия!
66ой приобрел недавно. Сразу пришлось капиталить мотор. Купил и поставил новый К-135. Попытался настроить обороты ХХ, но мотор не реагировал на манипуляции с винтами - обороты либо очень большие, либо, если убавлять винтом количества, постепенно падали и мотор глох.
Почитав здешние советы приступил к поиску возможного подсоса воздуха и сразу нашел вот это -

Изображение

отверстие резьбы не имеет и не имело, глубиной около 4 см, то есть идет внутрь.

Изображение

Изображение

Заглушил его болтом с герметиком, после чего удалось более-менее настроить обороты ХХ, да и в движении машина стала резвее...
Вопрос: что это было?... :-)
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

проблема с холостыми

Сообщение foks44 »

Там штуцер малой ветки вентиляции картера должен был быть. Видимо выпал. В принципе, можно и заглушить.
Аватара пользователя
Майор
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 07:46
Модель: ГАЗ
Откуда: Енисейск

проблема с холостыми

Сообщение Майор »

Еще вопрос - выходы карбюратора на ограничитель оборотов закольцовывать обязательно или желательно? А то там из одного воздух сосет здОрово. Если просто заткнуть при работающем моторе - глохнет...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

проблема с холостыми

Сообщение ВеАн59 »

Я закольцевал эти отверстия и порвал диафрагму. Стало значительно лучше!!!! Тоже сначала сомневался, потом сделал и не пожалел!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Майор
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 07:46
Модель: ГАЗ
Откуда: Енисейск

проблема с холостыми

Сообщение Майор »

ВеАн59 писал(а):[post]332810[/post] Я закольцевал эти отверстия и порвал диафрагму. Стало значительно лучше!!!! Тоже сначала сомневался, потом сделал и не пожалел!!

А что стало лучше? :) А если просто закольцевать и не рвать?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

проблема с холостыми

Сообщение Славон »

Просто закольцевать и всё. Не надо никуда больше лезть и что-то делать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

проблема с холостыми

Сообщение ВеАн59 »

То заведётся, то нет! На винты качества вообще не реагировал аппарат.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Pachyn
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

проблема с холостыми

Сообщение Pachyn »

Народ помогите! Никто у нас за ремонт такого аппарата не берется . ГАЗ 66 с консервации, завели - холостых нет, стреляет. С горем пополам нашел спеца, он приехал карб покрутил - все наладилось. Но когда попробовали ездить - заводится, холостые в порядке , но не тянет толком и расход просто зашкаливает. А спец свалил на заработки:(. Я понимаю что это как к врачу за диагнозом по интернету обращаться, но может знакомые симптомы...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

проблема с холостыми

Сообщение Alexandro_Kirov »

Зажигание выставлять, угол зажигания выставлен, скорее всего, неверно. Читать в книге, выставлять по метке на маховике там стрелочка есть и дальше по написанному. Угол опережения зажигания выставляется вращением трамблера. Я у себя выставлял стробоскопом по свече 1 цилиндра. В зависимости от бензина который используется угол либо 4 градуса - 80 бензин, либо 8 градусов - 92 бензин до ВМТ 1 цилиндра.
Насколько я помню метка на маховике на 4 градуса стоит.
viewtopic.php?f=45&t=8323&p=283837&hilit=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%93%D0%90%D0%97+66#p283837
Тут даже картинки есть.
В движении там ещё нюансы есть, так как надо убедиться что мембрана "Вакуумного корректора" зажигания целая. Такая штука сбоку трамблера от которой идёт трубка или шланг (у кого как) в карбюратор. Работает от разряжения в карбюраторе.
Если мембрана не рабочая тоже будет плохо ехать.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

проблема с холостыми

Сообщение тюлень »

Менять все свечи,высоковольтные провода, проверить целостность вакуумной магистрали, особо резиновых шлангов. Чистим всю топоивную магистраль.
Зажигание,как писали выше.После пуска пытаемся проверить подсос воздуха через прокладки впускного коллектора ( по хорошему их лучше сразу заменить на новые ,качественные.
Стрелял в глушитель или карбюратор?
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

Здравствуйте.

Проблема такая есть. Левым карбюратором выставить холостые можно. Правым - иглу закручиваешь - начинает глохнуть, откручиваешь - момента снижения оборотов нет вплоть до полного вывинчивания иглы. Явных подсосов воздуха не осталось. Из маслозаливной горловины не сосет (по крайней мере вентилятор радиатора дует и мешает понять есть ли подсос).

Прокладки впускного коллектора не менялись никогда наверное. Пора его снимать? Нельзя его как-нибудь проверить опрессовать-обмылить?
Ответить

Вернуться в «Система питания»