проблема с холостыми
- РЕГИОН60
- Новообращенный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Псковская область
проблема с холостыми
подскажите не как не наладить холостые обороты перекрутил все что можно.машина или орет как шальная или глохнет,что может быть карб весь прочистил продул все без толку.
Re: проблема с холостыми
зажигание проверял ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- РЕГИОН60
- Новообращенный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Псковская область
Re: проблема с холостыми
зажигание смотрел машина едит хорошо и тянет отлично только холостых нет
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: проблема с холостыми
Смотри, может где воздух подсасывает. Например через забор вакуума.
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:33
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Оттуда
Re: проблема с холостыми
Ну как нашёл причину?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: проблема с холостыми
Штурман писал(а):Смотри, может где воздух подсасывает. Например через забор вакуума.
При подсосе вакуума.Холостых нормальных не будет ни когда.
- РЕГИОН60
- Новообращенный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Псковская область
Re: проблема с холостыми
пока еще не делал но посмотрел на вакууме шлаг треснутый потом отпишу когда сделаю.
Re: проблема с холостыми
пора уже алгоритм поиска неисправностей писать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: проблема с холостыми
Но, вроде, при подсосе воздуха оно и реветь как бешенная не должно...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
проблема с холостыми
Здравия!
66ой приобрел недавно. Сразу пришлось капиталить мотор. Купил и поставил новый К-135. Попытался настроить обороты ХХ, но мотор не реагировал на манипуляции с винтами - обороты либо очень большие, либо, если убавлять винтом количества, постепенно падали и мотор глох.
Почитав здешние советы приступил к поиску возможного подсоса воздуха и сразу нашел вот это -
отверстие резьбы не имеет и не имело, глубиной около 4 см, то есть идет внутрь.
Заглушил его болтом с герметиком, после чего удалось более-менее настроить обороты ХХ, да и в движении машина стала резвее...
Вопрос: что это было?...
66ой приобрел недавно. Сразу пришлось капиталить мотор. Купил и поставил новый К-135. Попытался настроить обороты ХХ, но мотор не реагировал на манипуляции с винтами - обороты либо очень большие, либо, если убавлять винтом количества, постепенно падали и мотор глох.
Почитав здешние советы приступил к поиску возможного подсоса воздуха и сразу нашел вот это -
отверстие резьбы не имеет и не имело, глубиной около 4 см, то есть идет внутрь.
Заглушил его болтом с герметиком, после чего удалось более-менее настроить обороты ХХ, да и в движении машина стала резвее...
Вопрос: что это было?...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
проблема с холостыми
Там штуцер малой ветки вентиляции картера должен был быть. Видимо выпал. В принципе, можно и заглушить.
проблема с холостыми
Еще вопрос - выходы карбюратора на ограничитель оборотов закольцовывать обязательно или желательно? А то там из одного воздух сосет здОрово. Если просто заткнуть при работающем моторе - глохнет...
проблема с холостыми
Я закольцевал эти отверстия и порвал диафрагму. Стало значительно лучше!!!! Тоже сначала сомневался, потом сделал и не пожалел!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
проблема с холостыми
ВеАн59 писал(а):[post]332810[/post] Я закольцевал эти отверстия и порвал диафрагму. Стало значительно лучше!!!! Тоже сначала сомневался, потом сделал и не пожалел!!
А что стало лучше? А если просто закольцевать и не рвать?
проблема с холостыми
Просто закольцевать и всё. Не надо никуда больше лезть и что-то делать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
проблема с холостыми
То заведётся, то нет! На винты качества вообще не реагировал аппарат.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
проблема с холостыми
Народ помогите! Никто у нас за ремонт такого аппарата не берется . ГАЗ 66 с консервации, завели - холостых нет, стреляет. С горем пополам нашел спеца, он приехал карб покрутил - все наладилось. Но когда попробовали ездить - заводится, холостые в порядке , но не тянет толком и расход просто зашкаливает. А спец свалил на заработки:(. Я понимаю что это как к врачу за диагнозом по интернету обращаться, но может знакомые симптомы...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
проблема с холостыми
Зажигание выставлять, угол зажигания выставлен, скорее всего, неверно. Читать в книге, выставлять по метке на маховике там стрелочка есть и дальше по написанному. Угол опережения зажигания выставляется вращением трамблера. Я у себя выставлял стробоскопом по свече 1 цилиндра. В зависимости от бензина который используется угол либо 4 градуса - 80 бензин, либо 8 градусов - 92 бензин до ВМТ 1 цилиндра.
Насколько я помню метка на маховике на 4 градуса стоит.
viewtopic.php?f=45&t=8323&p=283837&hilit=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%93%D0%90%D0%97+66#p283837
Тут даже картинки есть.
В движении там ещё нюансы есть, так как надо убедиться что мембрана "Вакуумного корректора" зажигания целая. Такая штука сбоку трамблера от которой идёт трубка или шланг (у кого как) в карбюратор. Работает от разряжения в карбюраторе.
Если мембрана не рабочая тоже будет плохо ехать.
Насколько я помню метка на маховике на 4 градуса стоит.
viewtopic.php?f=45&t=8323&p=283837&hilit=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%93%D0%90%D0%97+66#p283837
Тут даже картинки есть.
В движении там ещё нюансы есть, так как надо убедиться что мембрана "Вакуумного корректора" зажигания целая. Такая штука сбоку трамблера от которой идёт трубка или шланг (у кого как) в карбюратор. Работает от разряжения в карбюраторе.
Если мембрана не рабочая тоже будет плохо ехать.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
проблема с холостыми
Менять все свечи,высоковольтные провода, проверить целостность вакуумной магистрали, особо резиновых шлангов. Чистим всю топоивную магистраль.
Зажигание,как писали выше.После пуска пытаемся проверить подсос воздуха через прокладки впускного коллектора ( по хорошему их лучше сразу заменить на новые ,качественные.
Стрелял в глушитель или карбюратор?
Зажигание,как писали выше.После пуска пытаемся проверить подсос воздуха через прокладки впускного коллектора ( по хорошему их лучше сразу заменить на новые ,качественные.
Стрелял в глушитель или карбюратор?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
проблема с холостыми
Здравствуйте.
Проблема такая есть. Левым карбюратором выставить холостые можно. Правым - иглу закручиваешь - начинает глохнуть, откручиваешь - момента снижения оборотов нет вплоть до полного вывинчивания иглы. Явных подсосов воздуха не осталось. Из маслозаливной горловины не сосет (по крайней мере вентилятор радиатора дует и мешает понять есть ли подсос).
Прокладки впускного коллектора не менялись никогда наверное. Пора его снимать? Нельзя его как-нибудь проверить опрессовать-обмылить?
Проблема такая есть. Левым карбюратором выставить холостые можно. Правым - иглу закручиваешь - начинает глохнуть, откручиваешь - момента снижения оборотов нет вплоть до полного вывинчивания иглы. Явных подсосов воздуха не осталось. Из маслозаливной горловины не сосет (по крайней мере вентилятор радиатора дует и мешает понять есть ли подсос).
Прокладки впускного коллектора не менялись никогда наверное. Пора его снимать? Нельзя его как-нибудь проверить опрессовать-обмылить?