проблема с холостыми

Fuel system
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

проблема с холостыми

Сообщение AlexanderN »

Alexey69 писал(а):[post]379179[/post] Нельзя его как-нибудь проверить опрессовать-обмылить?

Проверить компрессию- с маслом и без масла, отрегулировать клапана. Скорее всего не поможет, но какой-то шанс есть.
8-925-704-3пять-6один
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

AlexanderN писал(а):[post]379181[/post] Проверить компрессию- с масл


я не про компрессию - про подсос воздуха в смесь после карбюратора... правая часть карбюратора не может ее обогатить на холостых настолько, чтобы почувствовать уменьшение оборотов при регулировке ХХ.
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

AlexanderN писал(а):[post]379181[/post] Проверить компрессию- с маслом и без масла, отрегулировать клапана


Компрессию мерил в начале лета была 8,5 без масла 9.5 с маслом. разница по цилиндрам не больше 0,2.
Клапана были 0,2 - 0,6. Выставил все 0,4.
Как это на холостые может влиять? Двигатель работает ровно - явных пропусков нет.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

проблема с холостыми

Сообщение Sakhalinec »

правая это какая? если где 7-8 цил смело снимай вакуумник и меняй мембрану.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

Sakhalinec писал(а):[post]379229[/post] смело снимай вакуумник и меняй мембрану


вакуум держит как минимум сутки...

ВУТ ревизирован весной...
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

Sakhalinec писал(а):[post]379229[/post] если где 7-8 цил


7 цилиндр питается от правого кар-ра, 8- й - от левого...
Вакуум на ВУТ подается от 7-го?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

проблема с холостыми

Сообщение Sakhalinec »

Alexey69 писал(а):[post]379232[/post] 7 цилиндр питается от правого кар-ра, 8- й - от левого...

Вот тут подробнее! у тя чё паук двухуровневый? фото в студию. И что за вакуумник такой который держит сутки? чёта несходняк какой-то.
Точнее описываем проблему и установленные элементы. И всё же где ты считаешь право-лево?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

Sakhalinec писал(а):[post]379234[/post] Вот тут подробнее! у тя чё паук двухуровневый? фото в студ


Да паук старого образца - двухуровневый

Паук старый.jpg
Паук старый.jpg (135.07 КБ) 1643 просмотра


Вакуум после обратного клапана держит нормально больше суток, те вчера машину поставил - сегодня вакуума хватает на одно-два торможения. В чем несходняк?

Sakhalinec писал(а):[post]379234[/post] И всё же где ты считаешь право-лево?


Право - это там где стоит пневмокомпрессор подкачки шин, лево - насос ГУР.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

проблема с холостыми

Сообщение Sakhalinec »

Воо разобрались! и так существует два варианта в данном случае: 1- подсос через прокладки паука, в двухуровневом обе половинки карба бы не работали. 2вариант и что скорее всего у тебя и происходит : подсос через механизм ограничителя оборотов!!! справа хрень с мембраной,там один канал проходит прям под заслонку.В книге очень хорошо разрисована его работа.Решение : самый простой кольцануть трубки или эбоксидкой эту дырку замазать,сложнее удалить этот элемент но можно. темы тут были - ищи.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

Sakhalinec писал(а):[post]379238[/post] подсос через механизм ограничителя оборотов!!!


Датчик с передней крышки удален, отверстия исполнительного механизма закольцованы...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

проблема с холостыми

Сообщение Sakhalinec »

рекомендую тогда заделать отверстие. ну и проверь не тянет ли в заливную горловину.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с холостыми

Сообщение tuk »

Если стоит замкнутая вентиляция картера, отключить главный патрубок и посмотреть идет ли дым из него, если стоит сапун открыть маслозаливную горловину и посмотреть идет ли дым, если идет значит прокладки под пауком в норме.
Скорей всего засор в карбюраторе, выкрутить иглы и жиклеры и промыть все каналы ацетоном при помощи шприца одноразового.
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

tuk писал(а):[post]379241[/post] стоит сапун открыть маслозаливную горловину и посмотреть идет ли дым, если идет значит прокладки под пауком в норме.


при открытии маслозаливного патрубка из него должен идти дым?
У меня дым идет только из трубки сапуна, что выведена под картер двигателя, а из маслозаливного патрубка я дыма не замечал, а они же из одной полости выходят? (я просто никогда не разбирал этот мотор :-)
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

tuk писал(а):[post]379241[/post] .....


маслозаливной патрубок вроде отделен каналом до поддона... -

Схема вентиляции картера.jpg
Схема вентиляции картера.jpg (199.81 КБ) 1603 просмотра


Чтобы увидеть из него дым я должен заглушить трубку, которая из сапуна выходит?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

проблема с холостыми

Сообщение e2-e4 »

Если проблема с холостыми - воспользуйся боевыми! :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

проблема с холостыми

Сообщение Alexey69 »

e2-e4 писал(а):[post]379254[/post] Если проблема с холостыми - воспользуйся боевыми! :D


Дороговато будет ГДС использовать для эмуляции холостого хода-то...
Итак расход не радует :-)

:D :D
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

проблема с холостыми

Сообщение e2-e4 »

Alexey69 писал(а):Дороговато будет ГДС использовать для эмуляции холостого хода-то...

Зато наверняка! :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Verbasik
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 00:41
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

проблема с холостыми

Сообщение Verbasik »

Подскажите новичку. Нормально ли, что винт количества оборотов если даже полностью выкрутить, то есть обороты уже ниже не куда, то машина все равно работает, обороты нормальные на слух при этом. Но я задаюсь вопросом, потому что если винт количества на крайний минимум, то обороты адекватные только на прогретую, на холодную нужно педаль держать нажатой. А если выставить винт количетсва так, чтоб на холодную обороты держались, то по мере прогрева обороты поднимаются ну ооочень сильно. Тахометра нет, но на слух тыщи под 2000-2500 точно.
Газ 3307
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

проблема с холостыми

Сообщение AlexanderN »

Verbasik писал(а):[post]380028[/post] винт количества оборотов если даже полностью выкрутить, то есть обороты уже ниже не куда, то машина все равно работает

Самое первое- проверь, касается ли рычажок заслонки стопора. Бывает тяга цепляет, и поэтому выкручивание винта не действует.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Verbasik
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 00:41
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

проблема с холостыми

Сообщение Verbasik »

AlexanderN писал(а):[post]380030[/post] Самое первое- проверь, касается ли рычажок заслонки стопора. Бывает тяга цепляет, и поэтому выкручивание винта не действует.


заслонка стопора это что? рычажок тот, к которому тяга от педали газа привинчивается?
Газ 3307
Ответить

Вернуться в «Система питания»