Где в Москве отрегулировать К 126 ?
Где в Москве отрегулировать К 126 ?
Народ подскажите где в Москве можно 126 карбюратор привести в порядок,сам могу но получается на 3 . Хочу доверить прибор специалистам.Заранее благодарен за инфу.
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
Московский карбюраторный завод. Раньше делал!!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
Ответил в личку.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
В самом начале Шаболовской он, прямо на проходной прием, утром отдаешь, после обеда забираешь.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
kem писал(а):В самом начале Шаболовской он, прямо на проходной прием, утром отдаешь, после обеда забираешь.
Был там в конце 90-х
Но сейчас завод выведен с этой территории а на его месте элитный жилой комплекс
http://www.capitalgroup.ru/object/i/soz ... scription/
Разве что кооператив какой на остатках завода карбы шаманит ?
http://www.ecsi.ru/ - сюда по карбу не звонили ? (Натану Давидовичу)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
По поводу Московского карбюраторного завода.Он успешно переехал на Сормовский пр-д владение 6,метро Рязанский проспект. Тел .768 97 27 , 725 47 72 , 919 960 85 14
работают в будни ,за 900 рублей обещали привести К -126 Б в порядок.
Пока к ним не обращался ,а пытался победить карб самостоятельно.Основная проблема была ,провал после режима ХХ. И пуск только с заслонкой после езды на средних оборотах.
Для начала решил разобраться с ограничителем оборотов,трубки предыдущие юзеры их просто тупо отламали.Я купил в Южном порту 2 штуцера М10 шаг 1 и медную трубочку и закольцевал отверстия,однако нижнюю трубочку в попыхах засунул глубоко и она мешала ходу дросельной заслонки.К сожалению это стало понятно при поездке в лес за дровами ,двигатель работал только на подсосе.Произвели вскрытие,устранили косяк с трубочкой.Далее вскрытие продувка жиклеров промывка их ацетоном,и регулировка уровня бензика в поплавковой камере.Оказалось что ускорительный насос не работал совсем ,потому как какой то м.. нацепил на его насос манжету не родную а подозреваю от 135 карба.Которая благополучно слетела со штока. Струдом нашел 126 манжету ускорительного насоса,собрал установил,провал уменьшился но частично остался.Думаю что не правильно работает ускорительный насос,тяга его привода выпрямлена и он по моему поздно начинает впрыскивать бензин в камеры.Поправить не хватило времени в следующую субботу надеюсь продолжить.
работают в будни ,за 900 рублей обещали привести К -126 Б в порядок.
Пока к ним не обращался ,а пытался победить карб самостоятельно.Основная проблема была ,провал после режима ХХ. И пуск только с заслонкой после езды на средних оборотах.
Для начала решил разобраться с ограничителем оборотов,трубки предыдущие юзеры их просто тупо отламали.Я купил в Южном порту 2 штуцера М10 шаг 1 и медную трубочку и закольцевал отверстия,однако нижнюю трубочку в попыхах засунул глубоко и она мешала ходу дросельной заслонки.К сожалению это стало понятно при поездке в лес за дровами ,двигатель работал только на подсосе.Произвели вскрытие,устранили косяк с трубочкой.Далее вскрытие продувка жиклеров промывка их ацетоном,и регулировка уровня бензика в поплавковой камере.Оказалось что ускорительный насос не работал совсем ,потому как какой то м.. нацепил на его насос манжету не родную а подозреваю от 135 карба.Которая благополучно слетела со штока. Струдом нашел 126 манжету ускорительного насоса,собрал установил,провал уменьшился но частично остался.Думаю что не правильно работает ускорительный насос,тяга его привода выпрямлена и он по моему поздно начинает впрыскивать бензин в камеры.Поправить не хватило времени в следующую субботу надеюсь продолжить.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:54
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: москва, свао
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
Сдал свой К-126Б на Сормовском проезде д.6 ... Московский Карбюраторный Завод.... такое ощущение что от завода осталась пара человек и ангар.... сказали что у них только один человек этими карбюраторами занимается и то из любви к искусству. Должен сказать что эта любовь подорожала - 950р. за удовольствие.
Вечером получу и поставлю... расскажу.
Вечером получу и поставлю... расскажу.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:54
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: москва, свао
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
ALXSH77 писал(а):Сдал свой К-126Б на Сормовском проезде д.6 ... Московский Карбюраторный Завод.... такое ощущение что от завода осталась пара человек и ангар.... сказали что у них только один человек этими карбюраторами занимается и то из любви к искусству. Должен сказать что эта любовь подорожала - 950р. за удовольствие.
Вечером получу и поставлю... расскажу.
Вобщем хорошо... только вот холостой не настроили....
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
ALXSH77 писал(а):Сдал свой К-126Б на Сормовском проезде д.6 ... Московский Карбюраторный Завод.... такое ощущение что от завода осталась пара человек и ангар.... сказали что у них только один человек этими карбюраторами занимается и то из любви к искусству. Должен сказать что эта любовь подорожала - 950р. за удовольствие.
Вечером получу и поставлю... расскажу.
Хороша же любовь к искусству за 950 р ...................
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Где в Москве отрегулировать К 126 ?
Инструмент для точной настройки карбюратора. Измерение объемного расхода воздуха в кг / час . С резиновым конусом для крепления на карбюраторе. Сделана в Швейцарии.