Уровень топлива К-126Б

Fuel system
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Уровень топлива К-126Б

Сообщение igor201973 »

Подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?В одном источнике нашел "на заглушенном двиг.",в другом-"на малых оборотах двиг."Как правильно?Карб.К-126Б.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение rencom »

А как уровень на заведённом моторе выставлять ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение igor201973 »

То есть смотреть на метку в окошке(когда заглушен или когда работает на малых оборотах) и корректировать.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение rencom »

А что , он меняется ? И не везде окошко есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение igor201973 »

На заведенном двигле уровень падает в зависимости от оборотов.На глушенном-самый высокий.
На 126Б да и на 135-ом окошко есть.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение igor201973 »

Никто уровень не ставил?
Начало стрелять в карб-при осмотре игла оказаось без колечка.Поменял иглу- стрельба не прекратилась и карб начал тупить при перегазовке.Теперь выставляю заново уровень.Заранее благодарю.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение victor »

На моей шишиге стоит к-135 без окошка ,а выстрелы в карб могут быть не только от неправилиного уровня а еше от неправильной работы ускорительно насоса(износ манжеты) или подсос воздуха между средней и нижней частью карба.А насчет уровня насколько я знаю на всех карбах и с окошкой и без есть метка УРОВЕНЬ ТОПЛИВА и бензин в поплавковой камере должен совпадать с этой меткой на глушеном двиге, на заведеном на большых оборотах уровень отпускается.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение igor201973 »

Так в том то и дело что нашел инфу что на уровень смотрим на малых оборотах двигателя.В итоге получаются разные уровни(когда ставим на глушенном а смотрим на заведенном) :?:
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение victor »

Допустим что это так но я не думаю что это является причиной выстрелов в карб(выстрелы происходят обычно когда уровень слишком низкий)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение Павлик »

Это не выстрелы, а хлопки. Они могут и от раннего зажигания быть, и от неправильно отрегулированных зазоров клапанов помимо неисправностей карбюратора. Уровень ставится при снятой и перевернутой верхней крышке карбюратора. Ось симметрии поплавка при этом должна быть параллельна плоскости разъема крышки. Если запорный узел поплавка исправен, то эту регулировку корректировать не имеет никакой необходимости, уровень будет нормальным. Вообще же изменение уровня плюс-минус пару мм от оптимума на большей части карбюраторов значительного влияния на работу двигателя не оказывает. И необходимо помнить, что фактический уровень топлива в поплавковой камере миллиметра на полтора ниже того, что просматривается в окошко из-за натяжения поверхностной пленки жидкости. Т.е. выше середины на 1,5-2 мм- норма.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение igor201973 »

Не то что хлопки-иногда и пламя вырывается из карбюратора при резком газе.До этого все работало нормально.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение Павлик »

Собственно хлопок и есть воспламенение смеси во впускном тракте, вопрос лишь в его природе и силе.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение kem »

Игорь, регулируйте уровень со снятой верхней крышкой, процедура подробно описана в книге "автомобиль газ-66 и его модификации" издательство Агро-книга. Пожалуй единственная в продаже про 66ой.Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным на всех оборотах двигателя. Регулировка на холостых через окошко, как таковой не является, т.к. ничего не регулирует, а носит лишь контрольную функцию
Игольчатый клапан бывает двух модификаций, с колечком и без.
Сначала отрегулируйте карбюратор, а потом будем разбираться с выстрелами и хлопками.

А Павлик опять мутит:
Ось симметрии поплавка при этом должна быть параллельна плоскости разъема крышки. Если запорный узел поплавка исправен, то эту регулировку корректировать не имеет никакой необходимости, уровень будет нормальным
Это шаманство прокатывает на жигулевском ДААЗе если "язычок" поплавка не отгибали, то шов литья двух половинок будет параллелен крышке.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение Павлик »

Мне показалось я кратко, прямо и корректно ответил на вопрос, хотя мои познания в карбюраторах позволяют ответить довольно широко и не ссылаясь на кооперативные переиздания книг Воениздата и не предлагая никому устраивать шаманских танцев с изготовлением стенда для регулировки уровня топлива по Агрокниге. У любого поплавкового механизма есть полностью открытое и закрытое положение. При регулировке эти положения должны соответствовать или конкретным размерам или (при регулировке без надлежащего инструмента) положением друг относительно друга, если такой способ применим для конкретного механизма. В случае К-126 и К-135 это 40-41мм при закрытом положении по верхней части поплавка в закрытом положении плюс рабочий ход иглы не более 2-х мм до полностью открытого механизма. Этим размерам и будет соответствовать положение поплавка, установленного по способу, который я описал в посте выше. Это наиболее применимый на практике способ, при исправной игле его не нужно корректировать.
А на счет "прокатывает на ДААЗе" скажу так. ДААЗ производит три основных типа карбюратора с тремя совершенно разными поплавковыми камерами. По линии от пресс-формы уровень ставится лишь на одном- Солексе, но эта линия не является там осью симметрии. На Озоне подобный вариант неприменим из-за круглого в профиле поплавка, а на ДААЗ-1111 по причине того, что при регулировке уровня поплавок и запорный узел находятся в разъединенных половинках карбюратора. Так вот помимо этой информации добавлю, что даже если поплавок Солекса выворачивался наизнанку, то суть процесса установки уровня топлива относительно линий на поплавке остается неизменной с тем лишь отличием, что для поврежденных изгибанием рычагов поплавка положение открытого и закрытого поплавка обязательно должно соответствовать контрольным размерам.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение igor201973 »

Всем Спасибо!Уровень выставил,сегодня прокатился под нагрузкой-тянул в горку Камаз с прицепом груженный песком(Камаз буксовал на месте).На 1 пониж. с передком без проблем потянул на верх(МТЗ-82 не смог его тронуть с места,буксовал).О карбюраторе-на холодную немного тупил,при нагреве машина пела-порадовала.Небыло ни хлопков ни провалов,заводится с пол-оборота и холодная и горячая.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение mixanicus »

Самое веселое ставить unikar в карбюратор ВАЗ-1111 и УАЗ (ДААЗ выпускает в одном корпусе два совершенно разных), но это лирика...
Касательно иглы советую поставить unikar и забыть про колечки и прочую не герметичность. Уровень в карбюраторе без окошка проверяется трубкой, советую кроме Агро-книжки почтитать 3308, 33081 ИДТР, там написано про регулировку. Вообще регулировать нужно снятый поплавок при помощи штангеля и калибра, а на машине только проверять.
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение Павлик »

Для ДААЗ-1111 и 417 есть своя игла у Уникара, она не разборная с седлом и при монтаже не выпадает. Хотя сама процедура установки уровня на этих карбюраторах все равно процесс забавный. Такая вещь, как калибр не просто позволяет выставить уровень, но и контролировать положение поплавка. Это актуально, когда кронштейн поплавка деформировался. Но одновременно с этим калибры для поплавков карбюраторов не меньшая экзотика, чем стенд для проливки жиклеров. По поводу же качества родной запорной иглы и однозначной замены запорного узла на Уникар согласен полностью. Более надежного и стабильного в поведении узла нет.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение mixanicus »

Павлик писал(а):.. Но одновременно с этим калибры для поплавков карбюраторов не меньшая экзотика, чем стенд для проливки жиклеров. По поводу же качества родной запорной иглы и однозначной замены запорного узла на Уникар согласен полностью. Более надежного и стабильного в поведении узла нет.

А как должен выглядить калибр? Наверняка можно сделать самодельный ;)
Жиклеры можно проливать водой ;)
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение Павлик »

Сделать элементарно, но большого смысла нет. Такие калибры чаще всего выглядят как П-образная пластина. Основание ее опирается на плоскость разъема крышки, а внутренняя фигурная часть служит для контроля положения поплавка. Стенд для проливки жиклеров водой тоже не великой мудрости конструкция. Верхняя часть стенда это резервуар, уровень которого должен быть постоянным (поддерживается простым переливом). Вниз из резервуара идет трубка, в конец которой вставлен или завернут жиклер. Основные моменты: 1- столб воды от поверхности в резервуаре до калиброванного отверстия в жиклере должен быть строго 1000 мм; 2- недопустима течь из-под жиклера в мерную тару. В большей части карбюраторов жиклеры промаркированы числом, соответствующим количеству жидкости в мг, проходящему через жиклер за 60 секунд. Но нужно знать, что это лишь на большей части карбюраторов так, но не на всех.
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: Уровень топлива К-126Б

Сообщение Саня1 »

kem писал(а):Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным на всех оборотах двигателя.

Да ну?! У меня уровень на холостых 2/3 на средних и высоких 1/2.

kem писал(а):Регулировка на холостых через окошко, как таковой не является, т.к. ничего не регулирует, а носит лишь контрольную функцию.

Не понял!!! Через окошко смотрим. Если уровень не нравиться, снимаем верхнюю часть подгибаем язычок - это не регулировка??? :roll:
Ответить

Вернуться в «Система питания»