раскоксовывание двигателя

Engine
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

Re: раскоксовывание двигателя

Сообщение dimagaz66 »

и ещё по другому делали через воздухан заливали в работающий двиг это жижу, ну и не давали ему заглохнуть...помогало...
ничё там не накроется.....






это как алекс сказал-можно воду в воздухан....тоже вроде какой то эффект.буду пробовать.
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: раскоксовывание двигателя

Сообщение Добрый-Эхх »

dimagaz66 писал(а):и ещё по другому делали через воздухан заливали в работающий двиг это жижу, ну и не давали ему заглохнуть...помогало...
ничё там не накроется.....






это как алекс сказал-можно воду в воздухан....тоже вроде какой то эффект.буду пробовать.

---------------------------------------------------------------------------------------------
:D :lol: Эфект точно будит. Двигло новое покупать придётся.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: раскоксовывание двигателя

Сообщение ЛЕХ »

"раскоксовать" мотор НЕВОЗМОЖНО.
Мотор можно отремонтировать.
Очнись и приземлись.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: раскоксовывание двигателя

Сообщение Герман »

ЛЕХ писал(а):"раскоксовать" мотор НЕВОЗМОЖНО.
Мотор можно отремонтировать.
Очнись и приземлись.

если мотор еще не убитый можно и без крайних мер продлить его работу имхо.....
не менять же машину когда забилась пепельница.
бывают хирурги а бывают терапевты - не шарлатаны а именно терапевты - которые реально лечат без вскрытия.
крайние меры не всегда оптимальны - понятное дело убитый двигатель лечить припарками бесполезно,
а продлить срок службы применяя различные терапевтические меры вполне можно.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: раскоксовывание двигателя

Сообщение ЛЕХ »

Вот только не надо, мотористу с 25 летним стажем, обяснять про то, что можно и то, что нельзя.
Я конечно понимаю, что вы все ВЕЛИКИЕ теоретики, но говорю то что проверено многолетним опытом.
Хотите "раскоксовывать"? Вперед! И удачи вам.
Спросили совета - я вам ответил.
И не надо обижаться. Правда она всегда имеет горький привкус.
Сладким бывает только предательство и заблуждение. (потом спасибо скажете)
Почему политкорректным признается СЮСЮКАНЬЕ?
Если вам человек, все жизнь ремонтирующий моторы, дает совет - тут же начинаются непонятные размышления...
Почитайте мануалы, почитайте учебники, переберите пару десятков моторов (да так, чтобы они потом работали много лет).
Вам говорят - нельзя, значит нельзя!!!
Чтобы вам не писали производители всякого говна, вроде присадок для раскоксования - не верьте!!!
Нет пока еще вечного двигателя!!!
Если бы все было так просто, то автосервисы давно бы разорились (хотя, пока есть такие "продвинутые" спецы, мы никогда не разоримся) :lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: раскоксовывание двигателя

Сообщение rencom »

моторист с 25 летним стажем ... Ты бы вместо кучи эмоций нормально объяснил, почему нельзя и чем грозит ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: раскоксовывание двигателя

Сообщение ЛЕХ »

С удовольствием поделюсь опытом.
Все "чудо-присадки" в лучшем случае дают временный эфект, а иногда откровенно вредят.
Если детали двигателя покрыты черной коркой, это говорит о том, что использовалось некачественное масло, не менялось два-три срока и(или) мотор работал с перегревом. Грязь покрывающая мотор изнутри является страшным врагом. Она не только сводит на нет усилия по замене масла (моментально его загрязняя), но и сильно снижает теплообмен, приводя к перегреву.
Когда канавки поршня и(или) маслопроводные каналы забиты спёкшейся сажей, как вы себе представляете их очистку?
Если даже в разобранном состоянии отскрести бывает очень трудно.
А теперь следующая ситуация (я очень часто с ней сталкивался).
Горе испытатель покупает средство для мытья мотора, а мотор ходил неизвестно где, неизвестно на каком масле и неизвестно сколько раз его подогревали. Вбухивает присадку и катается. Грязь, накопленная веками, начинает отваливаться и забивает все, что только может забить. Результат - мотор ловит клина.
Если мотор "убитый" и(или) очень грязный (внутри) и если вы предполагаете использовать данный движетель долго - надо разбирать и чистить ручками. Только так и никак иначе.
Большинство присадок имеют профилактическое назначение.
Например присадки для очистки топливной системы - надо заливать регулярно не дожидаясь скопления большого количесва грязи, а не когда количество говна можно измерять лопатами.
Тоже самое и с двигателем. При своевременной замене масла допустимо использовать присадки для ПРОФИЛАКТИКИ (если использовать качественное масло - никакие присадки не понадобятся).
Поэтому я и писал, что ни о какой раскоксовке присадками не может быть и речи. Это профанация. Извечная мечта людей о чуде.
Залил "чудо средство" и мотор как новый.
Чудес не бывает (к сожалению) :lol:
ЗЫ. масло надо лить (и доливать) всегда одинаковое. Не рекомендуется заливать масло разных производителей с одинаковыми характеристиками (оно все равно будет отличаться). При смене марки масла обязателна тщательная промывка.
Менять масло нужно не через N-ное кол-во километров, а когда оно потемнело.
Периодически проверять наличие серого налета на маслозаливной пробке. Небольшое количесво налета в прохладную погоду считается нормой.
Тщательно следить за уровнем масла (оптимально держать его на 2/3)
При промывке мотора промывочным маслом, устанавливать новый масляный фильтр (то есть для замены масла вам нужно два фильтра)
Лично видел жигулевские моторы, которые благодаря качественному маслу ходили без ремонта по 300 тыс. км. и это не предел.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Horror
Новенький
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:13
Модель: ЗИЛ-131

Re: раскоксовывание двигателя

Сообщение Horror »

Моторист тож... Жигулевские моторы и по 500 тыщ. ходят при правильном подходе...! А раскоксовка есть благо. А если мотор засран до невозможности, то для начала нужно просто почаще менять масло, а масло лить любое современное с моющими присадками, со временем отмоется!
PS. (для тех кто в бронепоезде) Масло не промывочное, обычное моторное!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»