Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Engine
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

ГАЗ 3307, двигатель 511.
Капиталили ~20 тыс. км. назад. Двигатель работает отлично, тосол не уходит, тянет хорошо, заводится отлично.
масло меняю через 3 тыс. км (нагара в двигателе почти нет), клапана регулирую.
Давление на холодном двигателе: 4.5, холостых оборотах - 1,5, прогретый -3.5
недавно обратил внимание что:
- с сапуна идет намного больше дыма, чем раньше (сапун подключен через маслоотделитель в возд. фильтр)
- во время прогрева и поездкивыхлоп идет с дымом
- после поездки уровень масла уменьшился до минимума. Долил масла до уровня.
сегодня:
вывернул все свечи.
3 свеча - ПОЛНОСТЬЮ залита маслом (заросла, покрылась черной коркой)
2,4,6,7 - резьбы свечей в масле, свечи рабочие
1,5,8 - резьбы сухие, свечи рабочие
При попытке крутить двигатель кривым стартером - крутится тяжело (как и раньше, т.е. косвенно компрессия не упала)

Гуру, Помогите! :D
С помощью ваших советов мне надо двигатель починить.
В книгах написана единственная причина: поршневые кольца.
Возможна ли причина в прокладке впускного коллектора?
С чего мне начать?
Спасибо! :D
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Aleks007 »

AndrewKirov1 писал(а):Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

ГАЗ 3307, двигатель 511.
Капиталили ~20 тыс. км. назад. Двигатель работает отлично, тосол не уходит, тянет хорошо, заводится отлично.
масло меняю через 3 тыс. км (нагара в двигателе почти нет), клапана регулирую.
Давление на холодном двигателе: 4.5, холостых оборотах - 1,5, прогретый -3.5
недавно обратил внимание что:
- с сапуна идет намного больше дыма, чем раньше (сапун подключен через маслоотделитель в возд. фильтр)
- во время прогрева и поездкивыхлоп идет с дымом
- после поездки уровень масла уменьшился до минимума. Долил масла до уровня.
сегодня:
вывернул все свечи.
3 свеча - ПОЛНОСТЬЮ залита маслом (заросла, покрылась черной коркой)
2,4,6,7 - резьбы свечей в масле, свечи рабочие
1,5,8 - резьбы сухие, свечи рабочие
При попытке крутить двигатель кривым стартером - крутится тяжело (как и раньше, т.е. косвенно компрессия не упала)

Гуру, Помогите! :D
С помощью ваших советов мне надо двигатель починить.
В книгах написана единственная причина: поршневые кольца.
Возможна ли причина в прокладке впускного коллектора?
С чего мне начать?
Спасибо! :D

Попробуй сначала сделать разкоксовку.Залить в каждый цилиндр "Лавр" на ночь,а то и на сутки.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Aleks007 писал(а):Попробуй сначала сделать разкоксовку.Залить в каждый цилиндр "Лавр" на ночь,а то и на сутки.

Можно будет сделать, только надолго ли это поможет?
Раньше уровень масла уменьшался обычными темпами.
Неужели за одну-две поездки так сильно износился двигатель, что вызвало залегание колец? (за 50-70 км съело 2л)

Опыта по ремонту двигателя 511 совсем немного (во внутрь не лазил, только снаружи).
Книги по ремонту читать умею (и иногда это делаю :D )
Но в данной ситуации как-то руки опускаются :( . Все это так внезапно (понимаю если бы у двигателя в течении года аппетит на масло все увеличивался бы и увеличивался)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AlexanderN »

Начни с замера компресии. Твой тест заводной рукояткой восхищает твоими экстрасенсорными способностями, но все-таки компрессометром как-то нагляднее. Причем на показания третьего цилиндра можно не обращать внимание- там компрессия будет, из-за масла. Нас интересует разница по остальным цилиндрам- разброс показаний.
8-925-704-3пять-6один
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

AlexanderN писал(а):Начни с замера компресии. Твой тест заводной рукояткой восхищает твоими экстрасенсорными способностями, но все-таки компрессометром как-то нагляднее. Причем на показания третьего цилиндра можно не обращать внимание- там компрессия будет, из-за масла. Нас интересует разница по остальным цилиндрам- разброс показаний.

Завтра сделаю замеры.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

AlexanderN писал(а):Начни с замера компресии. Твой тест заводной рукояткой восхищает твоими экстрасенсорными способностями, но все-таки компрессометром как-то нагляднее. Причем на показания третьего цилиндра можно не обращать внимание- там компрессия будет, из-за масла. Нас интересует разница по остальным цилиндрам- разброс показаний.

Клапана отрегулированы
Двигатель прогрет
воздушный фильтр снят
топливный шланг отключен
свечи все вывернуты
дроссельная заслонка открыта до конца
компрессометр "Друг"
Величина компрессии:
1 - 10
2 - 10,2
3 - 10,8
4 - 10,5
5 - 10
6 - 10
7 - 10,2
8 - 10
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Александер »

AndrewKirov1 писал(а):
AlexanderN писал(а):Начни с замера компресии. Твой тест заводной рукояткой восхищает твоими экстрасенсорными способностями, но все-таки компрессометром как-то нагляднее. Причем на показания третьего цилиндра можно не обращать внимание- там компрессия будет, из-за масла. Нас интересует разница по остальным цилиндрам- разброс показаний.

Клапана отрегулированы
Двигатель прогрет
воздушный фильтр снят
топливный шланг отключен
свечи все вывернуты
дроссельная заслонка открыта до конца
компрессометр "Друг"
Величина компрессии:
1 - 10
2 - 10,2
3 - 10,8
4 - 10,5
5 - 10
6 - 10
7 - 10,2
8 - 10
Если не в выхлоп через колпачки то маслосьемные кольца попались гавно такое часто раньше было в одной упаковке разбираешь компрессионные как новые а м с нет из за этого и компрессия выше нормы
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AlexanderN »

Маслосъемные кольца менять. Если бы по одной стороне была бы повышенная компрессия, то еще можно было бы подозревать например направляюшие втулки клапанов.
Попробуй конечно отмочить кольца- не забыв снять поддон картера, скорее всего не поможет, но жалко же разбирать хороший двигатель.
8-925-704-3пять-6один
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

AlexanderN писал(а):Маслосъемные кольца менять. Если бы по одной стороне была бы повышенная компрессия, то еще можно было бы подозревать например направляюшие втулки клапанов.
Попробуй конечно отмочить кольца- не забыв снять поддон картера, скорее всего не поможет, но жалко же разбирать хороший двигатель.

Поршневые маслосъемные кольца или маслоотражательные колпачки?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AlexanderN »

Кольца. Колпачки там действительно маслоотражательные, не маслосъемные. Масло держат втулки клапанов, а они у тебя в порядке.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение ЛЕХ »

AndrewKirov1 писал(а):Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

C разборки двигателя.

AlexanderN писал(а): Колпачки там действительно маслоотражательные, не маслосъемные. Масло держат втулки клапанов, а они у тебя в порядке.

Глубочайшие познания. Читая форум, понимаешь, что не все так просто в этом мире. :lol: :lol: :lol:
Вы не пробовали защитить докторскую по маслодержащим втулкам?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

AlexanderN писал(а):Кольца. Колпачки там действительно маслоотражательные, не маслосъемные. Масло держат втулки клапанов, а они у тебя в порядке.

Спасибо.
Договорился с человеком кот. ремонтировал этот двигатель. После праздников будем разбирать двигатель.
Как будет лучше поменять поршневые кольца:
- поменять только в 3-м цилиндре?
- поменять в правой ГБЦ?
- поменять в правой и левой ГБЦ?
Что еще в двигателе параллельно смотрим, меряем, меняем, дефектуем? Спасибо!
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение viktorp »

AndrewKirov1, а ты уверен в качестве залитого масла? а главное - как движок обкатывали(то есть на каком масле)?
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

viktorp писал(а):AndrewKirov1, а ты уверен в качестве залитого масла? а главное - как движок обкатывали(то есть на каком масле)?

Двигатель никаких проблем в теч. 20 тыс. не показывал. Давление отличное.
обкатка была - сначала на "холодную" крутили (на стенде наверное, а может и не крутили :D но после установки в машину, двигатель сразу со стартера запустился без каких либо проблем).
потом он день на холостых работал. Термостат стоит, никогда выше 80 (по показометру на панели) не поднимался.
После переборки М8В OilRight. Каждые 3 тыс. замена. масло сливается всегда черное. Нагара в двигателе немного.
После того как начало заливать свечу и масло стало убывать быстрыми темпами, заменил масло на Лукойл Люкс п/с 10в40 (нелогично правда? :D )

Сейчас начинаю анализировать последние 2-3 тыс. пробега.
- примерно 1 тыс. назад чистил карбюратор с помощью "очиститель карбюратораHiGear"
(который надо прыскать в карбюратор на работающем двигателе). Резинки задубели?

- месяц назад были сильные морозы (-37). Грел картер двигателся лампой (перегрел масло? было М8в). Масло потеряло свои свойства? Проехал после этого 1,5 тыс.

- Недолго было сбито зажигание (открутился болтик внутри трамблера и заклинил вакуумный регулятор), из-за чего не получалось нормально ехать. Заменил трамблер.
Может быть хватило тех 70 км по трассе кот. я проехал на "плохом трамблере"
Перегрел кольца? (была сильная детонация иногда)

Вообщем, наверное будем разбирать двигатель :(
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AlexanderN »

AndrewKirov1 писал(а):Как будет лучше поменять поршневые кольца:
- поменять только в 3-м цилиндре?
- поменять в правой ГБЦ?
- поменять в правой и левой ГБЦ?
Что еще в двигателе параллельно смотрим, меряем, меняем, дефектуем? Спасибо!

Я бы поменял все кольца. Сильно похоже на заводской брак. Остальное скажет моторист. После вскрытия. Впечатление, что моторист собрал все правильно, и эксплуатировал нормально, просто не повезло с кольцами. Бывает.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение harli »

поменяй свечу ,поменяй высоковольтный провод,проверь крышку трамблёра,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

harli писал(а):поменяй свечу ,поменяй высоковольтный провод,проверь крышку трамблёра,

все это было сделано сразу же. Свеча в цилиндре работает, но хватает ее на 5-10 км. потом просто видимо так сильно маслом забрасывает, что уже искры нет.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

[quote="AlexanderN] Я бы поменял все кольца. Сильно похоже на заводской брак. Остальное скажет моторист. После вскрытия. Впечатление, что моторист собрал все правильно, и эксплуатировал нормально, просто не повезло с кольцами. Бывает.[/quote]
Поменяем тогда все кольца.
После вскрытия,напишу что было.
Спасибо!
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение viktorp »

со вскрытием я бы повременил - попробовал бы сначала заменить масло
скорее всего это тот случай когда кашу маслом испортили - после ремонта для лучшей притирки поршневой полезно на масле классом ниже от заводских рекомендаций поездить - как раз 15-20 тыс.км, а тут высококачественная смазка как раз свое слово сказала - ситуация как на изношенных кольцах с компрессией за счет расхода масла( да и честно сказать с показателями перебор - даже для БМВ такая компрессия не зазорна)

а на полусинтетике и тем более синтетике с неприработанной поршневой расход полюбому выше в разы будет

в холода из сапуна всегда всегда дымит сильнее

сильная детонация конечно способна повредить поршень но тогда компрессия падает ощутимо
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

viktorp писал(а):со вскрытием я бы повременил - попробовал бы сначала заменить масло
скорее всего это тот случай когда кашу маслом испортили - после ремонта для лучшей притирки поршневой полезно на масле классом ниже от заводских рекомендаций поездить - как раз 15-20 тыс.км, а тут высококачественная смазка как раз свое слово сказала - ситуация как на изношенных кольцах с компрессией за счет расхода масла( да и честно сказать с показателями перебор - даже для БМВ такая компрессия не зазорна)

а на полусинтетике и тем более синтетике с неприработанной поршневой расход полюбому выше в разы будет

в холода из сапуна всегда всегда дымит сильнее

сильная детонация конечно способна повредить поршень но тогда компрессия падает ощутимо

Так я и ездил на М8В. а только сейчас заменил на Лукойл п\с (после появившейся проблемы. Неужели на м8в за 20 тыс. поршневая не приработалась?
Про показатели :
- я убрал все помехи влияющие на уменьшение компрессии (возд. фильтр, все свечи, топливо, аккум новый 90а\ч, двигатель прогрет)
- компрессометр "Друг". Он стоит 300р. Как можно быть уверенным в его точных величинах? Главное при измерении разница показаний. А разница как раз такая:
в 3-ем выше на 0,8 чем в других как раз из-за масла.
Все другие свечи-рабочие(нагара масляного нет)
После праздников поеду на ремонт. Посмотрим что скажет человек кот. каждый день собирает моторы. после ремонта напишу в чем была проблема.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»