Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Engine
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Коренной »

Смесь с маслом это не нормально?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение tuk »

В идеале смесь должна быть только бензино-воздушной. Сколько то масла все равно попадает в камеру сгорания, но не в таких количествах.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение MERIDIANIX »

Наконец-то я нашёл теч масла с задней части двигателя, сколько набивок поменял, сколько флажков, сколько можно набивал герметиком... всё без толку. Как в вышеописаной статье... http://www.capfa.ru/gaz-53-treshhina-v-bloke-cilindrov/ .... надоело мне доливать по литру-два масла в день, да ездить на техосмотр за сто метров до ТО набивая поролон за маховик. Решил проделать те же манипуляции. Снял коробку, сцепление, маховик и запустил мотор курбулем (Внимание, без маховика двигатель уж очень резко и сильно отдаёт назад, даже при подводе на сжатие, во время проскакивания искры пусковая ручка сильно бьёт по рукам, поэтому поставил позднее зажигание, подвел на такт сжатия при выключеном зажигании и включив зажигание, прокрутив завёл). Трещины в блоке не было, течь масла пошла в районе крышки сальниковой набивки, крышка набивки имела ощутимый зазор (до сих пор удивляюсь с двигателя, который купил с сомнительной капиталки). Как раз теч масла шла из зазора. До этого снимал крышку и менял набивку с установленым маховиком и снизу зазора не было видно, при снятии флажки вылетали, крышка похоже была с другого двигателя, в месте нижней ступени флажок был чётко вжат в корпус, а в верхней ступени крышки уплотнительный флажок почти не прилегал, зазор 3мм, по фото видно.
Запустив сварку по алюминию пока настроился, подобрал электрод и ток некоторую плюшку алюминия сверху наплавил. Потом пару часов работы напильником и надфелем довёл корпус до ума, на полмиллиметра ошибся, но в принципе получилось нормально. Установил доработанную крышку на место, запустил мотор, течь прекратилась. А сколько масла за пару лет было вылито на асфальт, сколько безсонных ночей мысленно в поиске предположительной причины, сколько флажков и набивок ушло кляня конструкцию двигателя. Оказалось обычный недосмотр и криворукость капитальщиков мотора.
Вложения
IMG_20181117_141420.jpg
IMG_20181117_183853.jpg
IMG_20181118_102558.jpg
IMG_20181118_122643.jpg
Панки грязи не боятся.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»