Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):ды я фиг её знает. я у сбя мерил 5,9. свечи вкручены карб закрыт
свечи вкручены?!по одной выкручивал?нужно подсос в ноль а газ полный!и желательно центральный провод на корпус
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):KurAnVi писал(а):сам же говорил из за обилия масла
я делал вывод по результатам измерения-что в третьем больше всего т.е там может быть кольца хуже,а на прогретом они в масле-поэтому компресия больше,нужно еще на холодную померить.а вообще если стало сильно брать масло из-за одного цилиндра то он просто не должен работать,должен быть закидан маслом
Так его и закидывает маслом.
Все равно уже надо добиратся до поршня. А что там за проблема (маслосъемное или все вместе), как достану, так и видно будет.
Просто я уже не знаю причины из-за чего может еще заливать цилиндр маслом.
прокладка паука поменяна. маслосъемные нормальные были.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Похоже делаю почти капиталку двигателя?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
а в другие масло попадает(резьба свечей в масле,нагар)?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):а в другие масло попадает(резьба свечей в масле,нагар)?
Свечи чистые. Электрод рабочего цвета.
Резьба на некоторых была в масле (думаю попала снаружи или из-за маслоотражательных (кот. поменял сегодня).
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):леха67 писал(а):KurAnVi писал(а):сам же говорил из за обилия масла
я делал вывод по результатам измерения-что в третьем больше всего т.е там может быть кольца хуже,а на прогретом они в масле-поэтому компресия больше,нужно еще на холодную померить.а вообще если стало сильно брать масло из-за одного цилиндра то он просто не должен работать,должен быть закидан маслом
Так его и закидывает маслом.
Все равно уже надо добиратся до поршня. А что там за проблема (маслосъемное или все вместе), как достану, так и видно будет.
Просто я уже не знаю причины из-за чего может еще заливать цилиндр маслом.
прокладка паука поменяна. маслосъемные нормальные были.
вот ещё мысля-если будеш один поршень вынать то проверь размер т.е. какого ремонту а то мож при переборке на старые поршня кольца нацепили
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):леха67 писал(а):а в другие масло попадает(резьба свечей в масле,нагар)?
Свечи чистые. Электрод рабочего цвета.
Резьба на некоторых была в масле (думаю попала снаружи или из-за маслоотражательных (кот. поменял сегодня).
если на месте дымит,то попробуй 3 свечу выкрути и погазуй-будет дымить или нет!а хотя тебе всеравно паука снимать,так что скидывай обе головки и поддон и тяни все поршня,кольца подкинуть будет не лишьним...да и знать потом будешь что поршня все в норме...да ,а как давление масла?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
[quote="KurAnVi]вот ещё мысля-если будеш один поршень вынать то проверь размер т.е. какого ремонту а то мож при переборке на старые поршня кольца нацепили [/quote]
Надеюсь что это не так. А смысл? По стоимости я с ним не торговался.Сколько сказал (по итогу переборки) столько и заплатил. Человек который капиталил двигатель занимается этим каждый день. Организация не маленькая, в его распоряжении имеется все з\ч и необходимый инструмент именно по двигателям газ.
Штангенциркулем получится померить? Или надо другой измерительный инстумент?
Надеюсь что это не так. А смысл? По стоимости я с ним не торговался.Сколько сказал (по итогу переборки) столько и заплатил. Человек который капиталил двигатель занимается этим каждый день. Организация не маленькая, в его распоряжении имеется все з\ч и необходимый инструмент именно по двигателям газ.
Штангенциркулем получится померить? Или надо другой измерительный инстумент?
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха ты человека не мучий инфа сначала темы
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):[
можно и штангенциркулем.а после кап ремонта какой пробег?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
пршневая в сборе менялась?(поршня гильзы)
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):[
на поршне есть категория "а" "в" "с" ну буквы стоят а дальше не помню . вон леха поди знат
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):AndrewKirov1 писал(а):леха67 писал(а):а в другие масло попадает(резьба свечей в масле,нагар)?
Свечи чистые. Электрод рабочего цвета.
Резьба на некоторых была в масле (думаю попала снаружи или из-за маслоотражательных (кот. поменял сегодня).
если на месте дымит,то попробуй 3 свечу выкрути и погазуй-будет дымить или нет!а хотя тебе всеравно паука снимать,так что скидывай обе головки и поддон и тяни все поршня,кольца подкинуть будет не лишьним...да и знать потом будешь что поршня все в норме...да ,а как давление масла?
сейчас машина стоит в теплом гараже (+15..20).
По Давлению:
до смены масла (было м8в ойлрайт) и до смены прокладки паука :
холодная: 4-5
горячая, на хх: 1,5-2
в дороге: >3
после смены масла на Лукойл Люкс п\с, смены прокладки паука:
При прогреве:
холодная: 5 (но не 6)
горячая, на хх: 3! ??? (в чем проблема, если она есть?)
в дороге: не проверял, полез менять маслоотр. колпачки.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):пршневая в сборе менялась?(поршня гильзы)
не знаю.
Думаю что все было сделано как надо.
Знаю что это первый капремонт у этого двигателя.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
после смены масла на Лукойл Люкс п\с, смены прокладки паука:
При прогреве:
холодная: 5 (но не 6)
горячая, на хх: 3! ??? (в чем проблема, если она есть?)
в дороге: не проверял, полез менять маслоотр. колпачки.[/quote]на холостых 3!не хило!чего-то многовато ,у новых такого не бывает...
При прогреве:
холодная: 5 (но не 6)
горячая, на хх: 3! ??? (в чем проблема, если она есть?)
в дороге: не проверял, полез менять маслоотр. колпачки.[/quote]на холостых 3!не хило!чего-то многовато ,у новых такого не бывает...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
могли быть маловаты зазоры в замках колец и могли лопнуть,а если старые гильзы то могла быть выроботка элипсом и кольца будут сходиться замками в кучу... а колпочки хорошие были-отслоения резины,задиров не было?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
могло и гильзу прдрать...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67]на холостых 3!не хило!чего-то многовато ,у новых такого не бывает...[/quote]
Купил датчик давления масла. Еще не поставил.
В чем может быть проблема? клапан на маслонасосе?
[quote="леха67 писал(а):могли быть маловаты зазоры в замках колец и могли лопнуть,а если старые гильзы то могла быть выроботка элипсом и кольца будут сходиться замками в кучу... а колпочки хорошие были-отслоения резины,задиров не было?
отслоения не было, задиров тоже (были шероховатости внутренней рабочей кромки колпачка).И колпачки с 2-мя пружинками были.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Доберусь до поршня, напишу. Спасибо всем за ответы!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Купил датчик давления масла. Еще не поставил.
В чем может быть проблема? клапан на маслонасосе?
отслоения не было, задиров тоже (были шероховатости внутренней рабочей кромки колпачка).И колпачки с 2-мя пружинками были.[/quote]
ну тогда по любому из за калпочков не могло так закидывать.
а клапан редукционный должен открываться гдето около 4 кгс,может датчик врать,некоторые специалисты умудряються кое какии каналы заглушить.
по прибору должно быть видно когда клапан открываеться,должен быть своеобразный скачок стрелки...
В чем может быть проблема? клапан на маслонасосе?
леха67 писал(а):могли быть маловаты зазоры в замках колец и могли лопнуть,а если старые гильзы то могла быть выроботка элипсом и кольца будут сходиться замками в кучу... а колпочки хорошие были-отслоения резины,задиров не было?
отслоения не было, задиров тоже (были шероховатости внутренней рабочей кромки колпачка).И колпачки с 2-мя пружинками были.[/quote]
ну тогда по любому из за калпочков не могло так закидывать.
а клапан редукционный должен открываться гдето около 4 кгс,может датчик врать,некоторые специалисты умудряються кое какии каналы заглушить.
по прибору должно быть видно когда клапан открываеться,должен быть своеобразный скачок стрелки...