Эачем качаем воздух всю дорогу?

Engine
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Виталий Пьяных »

svetvb писал(а):Ежели ехать с горки, то так и получаеца

и накатом, заглушив двигатель!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Герман »

Виталий Пьяных писал(а):
svetvb писал(а):Ежели ехать с горки, то так и получаеца

и накатом, заглушив двигатель!

при попутном ветре
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Виталий Пьяных »

А ещё обязательно на видном месте надо написать "Sparсo", говорят, тоже расход снижает!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Morcak »

Бог нам помогает :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение kem »

Похоже тема экономии и агрегатов, вращающихся десятки тысяч километров в холостую беспокоит только тех,кто эти км.ездит.
Я первые 10000км. покатушек тоже особо не заморачивался. Сейчас120000 позади.
Лишний бензин не бывает, особенно
когда до заправки 200 км бездорожья, а лишняя надежность не бывает, когда до магазина запчастей 500км, а в кунге каждый лишний килограмм не для запасного компрессора.
Я люблю возвращаться домой...и без потерь.
По теме:
Снял с одной моей шишки, хозяин которой был рукастый парень, кронштейн с роликом на подшипнике, он вместо компрессора стоял.Но менять эту байду на компрессор,когда надо колеса накачать-вне критики.
А ещё у него стояли крышки ступиц передних без шлицев, вот это интересно было-бы если б не подкачка...
Кстати замер среднего расхода топлива моей снаряженной машины в поездку на Кольский летом 09 года (с учетом бездорожья) показал 25.5литров.
И резервы есть!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Morcak »

kem писал(а):Похоже тема экономии и агрегатов, вращающихся десятки тысяч километров в холостую беспокоит только тех,кто эти км.ездит.
Я первые 10000км. покатушек тоже особо не заморачивался. Сейчас120000 позади.
Лишний бензин не бывает, особенно
когда до заправки 200 км бездорожья, а лишняя надежность не бывает, когда до магазина запчастей 500км, а в кунге каждый лишний килограмм не для запасного компрессора.
Я люблю возвращаться домой...и без потерь.
По теме:
Снял с одной моей шишки, хозяин которой был рукастый парень, кронштейн с роликом на подшипнике, он вместо компрессора стоял.Но менять эту байду на компрессор,когда надо колеса накачать-вне критики.
А ещё у него стояли крышки ступиц передних без шлицев, вот это интересно было-бы если б не подкачка...
Кстати замер среднего расхода топлива моей снаряженной машины в поездку на Кольский летом 09 года (с учетом бездорожья) показал 25.5литров.
И резервы есть!


ну если так сериозно потом необходимо ставить
- вентилятор с вискомуфтой или два електро
- фальшступици
- електромуфту на компрессор
- балансировка всех карданнов
- балансировка колёс
- електронное зажигание с дх
- КИ-115
- К-135
- низкий кунг
- фрезировка головы под пропан и хорошое оборудование
- что ещо забыл ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Герман »

Morcak писал(а):
- что ещо забыл ?

если так серьезно решать этот вопрос то
инжектор вместо карбюратора
еще аэродинамику улучшить можно - на скорости более 50км/ч это может еще до литра экономии дать
- между кабиной и кунгом закрыть щель и сзади кунга обтекатель какойнибудь
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение 1bullet »

Динамические нагрузки при включении выключении компрессора, плюс стекание масла из пар качения-трения, в период вынужденной остановки изделия и связанный с этим повышенный износ, в момент возобновления работы, этих самых пар качения-трения, сведёт на нет экономию топлива.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Виталий Пьяных »

Надо ставить дизель и ничего не изобретать!!!!
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение 1bullet »

Виталий Пьяных писал(а):Надо ставить дизель и ничего не изобретать!!!!


Виталик!
Для того, что бы поставить дизель уже необходимо изобретать. :D
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Виталий Пьяных »

1bullet писал(а):
Виталий Пьяных писал(а):Надо ставить дизель и ничего не изобретать!!!!


Виталик!
Для того, что бы поставить дизель уже необходимо изобретать. :D

Всё уже давно изобретено, нужно только повторить!
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Мираж »

Насчёт дизеля согласен, вот только это дорого, сложно, и регистрация проблемная. По крайней мере у нас.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?

Сообщение Виталий Пьяных »

Мираж писал(а):Насчёт дизеля согласен, вот только это дорого, сложно, и регистрация проблемная. По крайней мере у нас.

Но это того стоит!
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»