Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Engine
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение F@stor »

Асгард, сначала вы рассуждаете про тепловой режим (который после поджатия расчитали) и тут же задаете ну просто детский вопрос, про допуски развертки направляющих клапанов. Далее собираетесь впихнуть бронзовые направляющие и тут же опять детский вопрос про шлифовку клапанов нулевкой. И по вашему все остальные выпускные клапана не являются жаростойкими? Все это жутко похоже на вычитанный где-то рецепт по угроблению двигателя. Двигатели на БТР-60 ставились марки ГАЗ-49Б (по другой информации ГАЗ-40П). Двигатель ГАЗ-52 - это рядный, длинноходный, нижнеклапанный двигатель. И пытаться его форсировать методами верхнеклапанников - просто утопическое безумие. Хотите гоночный болид, так ищите сразу 49Б в сборе (многим гонщикам удается купить такой). А если хочется мощности, то не проще ли поставить ЗМЗ-53?
Асгард
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:22
Модель: STAR

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Асгард »

море высосаных их пальца предположений и стереотипов! Если бронзовые направляйки и пожатая голова значит значит обязательно космический форсаж...

" рецепт по угроблению двигателя " вычитан здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968
где полно реальных владельце авто...
У нижнеклапанника на выпуске очень напряженный тепловой режим и прогар суперстойкого стокового клапана нормальное дело тем более при переходе на 92-й и газ. И посему при капиталке переход на 53-й выпускной нормальная практика.
Насчёт того что вопросы детские я согласен поэтому обратился к знатокам . Но вместо того чтобы на простой детский вопрос дать такой-же простой однозначный ответ разводите холивар типа ставь 53-й и прочее. Не лезет в Победу 53-й. Он есть и дождётся своего часа. А пока мне идти к местному "дяде Васе" капиталить 52-й
Асгард
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:22
Модель: STAR

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Асгард »

вопрос по 53-му мотору

Не могу снять с коленвала кругляшок с отверстиями на который крепится шкив.. Судя по вмятинам на этом кругляшке и на шпонке эту самую шпонку в паз коленвала заколачивали чем-то тяжёлым...предположительно молотком :twisted: . я всё пролил ВД-40 и попробовал снять съёмником но не сдвинул ни на миллиметр. Аккуратные постукивания молотком по кругляшу тоже не помогли. Как можно это решить не повредив колено и блок???

Ещё заминка с трамблёром. Советчики сказали что должен просто выниматься после снятия вилки-держателя. Не вынимается...Далее последовал совет проворачивая колено выбрать некое положение при котором трамблёр выйдет. Сделав пару оборотов я так и не смог найти это искомое положение. Трамблер выходит на пару мм а затем во что-то жёстко упирается.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение F@stor »

Асгард писал(а):море высосаных их пальца предположений и стереотипов!
Я не маленький ребенок или медведь, чтобы из пальца пытаться что-то высасывать.
Асгард писал(а):...Если бронзовые направляйки и пожатая голова значит значит обязательно космический форсаж...
Вы сами вообще имеете хоть малейшее представление, для чего ставят бронзовые направляющие? Именно не копипасты с инета, а собственное представление.
Бронзовые направляющие вообще по сути удел верхнеклапанников с верхним расположением распредвала. И вот почему:
При фрсировке обычно, чтобы снять приличную мощность, двигатель приходится "загонять" по частоте вращения. Линейная скорость движения клапана при этом очень сильно возрастает. И если на открытие клапан толкается распредвалом, то обратно клапан возвращается под действием пружины. При небольших линейных скоростях сила, с которой пружина тянет клапан, не столь критична. Но вот при росте линейной скорости становится критичной. И на высокой частоте вращения появляется такой эффект: с ростом частоты вращения, силы пружины не хватает, чтобы придать большую линейную скорость клапану (называется подвисание клапана). Чтобы этот эффект переместить в более верхнюю зону частоты вращения есть три способа, сделать клапан легче, сделать пружину сильнее (ограничено физическими размерами пружины) и снизить трение в узле направляющая-клапан (т.е. на эту величину будет увеличена сила, придающая ускорение клапану). Снизить трение позволяют более скользкие материалы, один из них бронза. Но у бронзы (любой бронзы) есть один недостаток, она довольно мягкая. И даже учитывая то, что при более скудной смазочной пленке она обеспечивает лучшее скольжение, но при этом при отсуствии смазочного материала она подвержена чудовищному износу. Живут такие направляющие недолго. Да и "загнать" длинноходный нижнеклапанник на такие частоты вращения просто сымсла нет (крутящего момента там почти не будет, ввиду обеднения смеси, обусловленной конструкцией ГРМ и камеры сгорания). Применяются на высокофорсированных двигателях, в частности на кроссовых машинах. Конечно если хотите каждые пару тысяч километров разбирать двигатель, то дело ваше...
Асгард писал(а):...Насчёт того что вопросы детские я согласен поэтому обратился к знатокам . Но вместо того чтобы на простой детский вопрос дать такой-же простой однозначный ответ разводите холивар типа ставь 53-й и прочее. Не лезет в Победу 53-й...
Я сторонник метода форсировки: когда человек четко и осознанно понимает, что он делает и зачем, и что он реально может технологически выполнить. И всегда меня просто убивают темы "присобачить на АН-2 детали от Су-27, раз на Су-27 стоит - значит и на АН-2 пойдет".
Асгард писал(а):...все клапана имеют стебель 10.9-10.89 . При разворачивании родных направляек какой нужно выдержать зазор?...
Просили, отвечаем: На двигателях ЗМЗ-53 допустимый зазор в узле направляющая-клапан (при температуре окружающего воздуха 20 градусов по Цельсию) составляет: у впускных клапанов— 0,050—0,097 мм, у выпускных — 0,075—0,117 мм. Превышение является браком. Т.е. разворачиваем по наименьшему допуску.
Асгард писал(а):...Есть ещё проблемка- удалось купить (если продавец не врёт) старые советские со значком ОТК но клапана все эти годы лежали россыпью и немного побились. На стеблях и на фасках небольшие вмятинки . Можно ли их пройтись аккуратно нулёвочкой чтобы убрать микрозаусеницы чтобы не тёрлось о направляйки...
Если клапаны имеют следы ударов, то нужно проверить их на осевое биение и биение плоскости тарелки. Делается микрометром на токарном станке. Наждачкой нельзя проходить, т.к. это уведет размер недеформированной части в минус. Лучше заусенцы убирать либо на токарном станке выставив резец точно в размер, либо бормашинкой.
Асгард писал(а):...Не могу снять с коленвала кругляшок с отверстиями на который крепится шкив.. Судя по вмятинам на этом кругляшке и на шпонке эту самую шпонку в паз коленвала заколачивали чем-то тяжёлым...предположительно молотком . я всё пролил ВД-40 и попробовал снять съёмником но не сдвинул ни на миллиметр. Аккуратные постукивания молотком по кругляшу тоже не помогли. Как можно это решить не повредив колено и блок???...
Если хочется аккуратно. То одеваем съемник, затягиваем насколько возможно, потом подогреваем деталь, легонько обстукиваем. Оставляем так на некоторое время, потом опять прогреваем и обстукиваем. Так многие детали даже с совсем убитых двигателей стягиваются.
Асгард писал(а):" рецепт по угроблению двигателя " вычитан здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968
Тему эту я давно прочитал. В первом посте все верное, кроме обрезания поршней. Дело в том, что юбка поршня выполняет функцию пространственного стабилизатора при линейном движении поршня (почти как весовой стабилизатор у модельной ракеты), для длинноходного двигателя это важно. И ее обрезание не есть гуд. Если уж хочется короткий поршень, то расчитывать и лить такой поршень с нуля.
Асгард
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:22
Модель: STAR

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Асгард »

" Высосать из пальца" это метафора,образное выражение. Не принимайте близко...

"Тему эту я давно прочитал"

там целых 100 страниц. Если бы вы читали всю наверняка знали бы о проблемах выпускных клапанов :wink: . Насчёт обрезаных юбок совешенно согласен.Меняется геометрия.

"Я сторонник метода форсировки: когда человек четко и осознанно понимает, что он делает и зачем, и что он реально может технологически выполнить. И всегда меня просто убивают темы "присобачить на АН-2 детали от Су-27, раз на Су-27 стоит - значит и на АН-2 пойдет"

Причём здесь самолёты ??? Яж открытым текстом писал что не собираюсь ФОРСИРОВАТЬ мотор или ставить в Победу 53-й движок (если вы об этом). Туда пойдёт 52-й под который Победа и проектировалась и куда он станет как родной. Забыл сказать что все операции будут производиться специальными людьми могущими это " технологически выполнить"... Один спец будет растачивать направляйки ,другой спец ...и так далее.

"Вы сами вообще имеете хоть малейшее представление, для чего ставят бронзовые направляющие? Именно не копипасты с инета, а собственное представление."

Пипец сколько апломба..Все вокруг бараны не имеющие ни малейшего представления что есть бронза и для чего она нужна...и все капиталят бронзовые втулки после 2000 км...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»