Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Engine
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

Я думаю, что все в поряде, главное чтобы не болтались, а зазор, по логике должен быть!
Аватара пользователя
Riko
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 20:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Riko »

Про вкладыши ЗМЗ. У меня на одном из коробки небыло отверстия под масло. Сам сверлил.
Пожарная безопасность зданий и сооружений.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение леха67 »

Mikl писал(а):Да и хрен с ним. Главное что завелся и работает! Весь прикол в другом, что столько народу утверждает, что все это очень не правильно, разбирай, смотри в чем дело, собирай! Ну разобрали, ну собрали и что? Пастели гнутые? Вал кривой? Все нормально и с валом и с шатунами! То же самое! А дело все в том, что качество наших комплектующий (не знаю как ВАШИХ) - ПОЛНОЕ ГОВНО. В одну коробку спокойно кладут разные вкладыши! Лишнее подтверждение тому тот факт, что перебранный движек БМВ завелся без проблем, хотя точили его там же, и собирали те же руки. Единственное отличие в том, что зап. части были куплены в другом магазине!
Я не собираюсь биться с теми профессорами, которые тут типа съели собаку и типа 1000 движков ГАЗоновских перебрали и 1000 раз у них от руки крутилось! Ради бога! УАЗовский 402, кстати, после переборки тоже от руки крутился, с поршнями и набивкой, правда за моховик! Мотористы со Спецавтохозяйства местного по 3-4 движка в год перебирают и в один голос говорят, что ХЕР ОН БУДЕТ КРУТИТСЯ С КРИВОГО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ И РАСТОЧКИ КОЛЕНА! Там одни новые поршня проворачивать тяжко, а их там 8, не говоря уже о колене!

Так что для тех кто сомневается в том что тяжело прокручивающийся мотор ГАЗ53 - это нормально? Высказываю свое !!!СВОЕ!!! мнение-это нормально и все потом работает!
А те кто движек не заводят пока он от ветра крутится не станут. Флаг ВАМ в руки и электричку на встречу!
коленвал во вкладышах должен легко проворачиваться(это скажит любой хороший моторист)-если он сильно зажат то между валом и вкладышами не будет смазки и ее туда никаким давлением не проталкнет, т.е. вал в первые минуты будет вращаться на сухую...а новые поршня тоже должны двигаться с не большим усилием(там сопротивление создают только кольца,а если у колец зазор в замке нормальный то они по гильзе должны двигаться легко)...хорошо расточиный и собранный мотор должен кривым проворачиваться немного тяжелее чем обкатанный(без свечей)
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение D-F »

Подскажите,где в Москве мона сточить головки?
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение memento »

D-F писал(а):Подскажите,где в Москве мона сточить головки?

В "Механике" http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/ выбирай на вкус. Делал головки на ул. Вербной. Постели блока точили похоже на юге где-то.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Kairat »

Плотнее не надо, делайте как положено

В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется". Как ни странно, но все шлифованные такими способами валы в конце концов удавалось довести до нормального рабочего состояния. В самых лёгких случаях удавалось обойтись шлифовкой в следующий ремонт, в более сложных через ремонт, а то и два. В тяжёлых — добавлялись ремонт или замена шатунов, ремонт постели коленчатого вала.

Некоторые случаи красной строкой вписаны в нескончаемую летопись ремонта двигателей. Стоит в который раз открыть особо памятные места.

Например, вот это.

Приехали счастливые обладатели вала ЯМЗ. Вал в очень хорошем состоянии, в двигателе меняют поршневую, а заодно принято решение "освежить" коленвал. Поскольку двигатель делают надолго, вал нужен в лучшем виде. После продолжительных переговоров и согласований было принято решение: шлифовать с минимальным зазором, а чтобы этот минимум уловить, в условное время, когда вал будет установлен на станке, заказчики лично прибудут с шатуном и ремонтными вкладышами. Шатун по мере шлифовки будет устанавливаться на вал, и как только он начнет проворачиваться, это по замыслу и будет означать минимальный зазор.

Все осуществилось так, как и задумывали. Счастливые владельцы, оплатив работу, уехали собирать двигатель. Прошло несколько часов, Раздался телефонный звонок, и убитый голос сообщил, что шатуны, уже смонтированные с поршнями в блоке, не удается нормально установить на шатунные шейки.

Приехав во второй раз, владельцы вала предложили увеличить определенный ранее минимальный зазор на пять соток. Оплатив повторную шлифовку, порадовавшись тому, шатун даже слегка покачивается на валу, умчались продолжать сборку. Прошло несколько часов, и голос в трубке сообщил, что после затяжки шатунных крышек, шатуны опять не дают вращаться валу.

Приехав в третий раз, владельцы сразу же произнесли: "Делайте, как положено". Оплатив в третий раз и получив наконец положенный заводом зазор в десять-двенадцать соток, заказчики исчезли навсегда. Видимо, в этот раз удалось собрать двигатель действительно надолго.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):Плотнее не надо, делайте как положено


не каждый готов согласиться с тем что конструкторы двигателей лучше него знают какие должны быть зазоры
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение D-F »

Не буду создавать новую тему,напишу тут.
Мужики ,подскажите плз.Начал сборку Змз523,до этого с этим мотором не сталкивался,так вот вопросы:
1,Каким моментом притягиваются шатунные крышки?
2,И какой стороной ставить шатуны,то есть фаска в постели куда должна смотреть к соседнему шатуну или к коленвалу?
а то поставил сеня я 2 шатуна с поршнями,даже не затянул толком,а колено не крутится,хотя все смазал хорошо. :(
За ранее спасибо.Извините,если уже обговаривалось,но поиском не нашел. :oops:
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Волоснянковый вжужик »

D-F писал(а):1,Каким моментом притягиваются шатунные крышки?
2,И какой стороной ставить шатуны,то есть фаска в постели куда должна смотреть к соседнему шатуну или к коленвалу?

1.Шатунные притягиваются 6.8-7.5 кг (коренные 10-11)
2.Если поршни и шатуны собраны правильно, то стоит ориентироваться по надписи с боку на поршне "перед". Или же по каталожному номеру на шатуне: для левого ряда цилиндров (1,2,3,4 цилиндры) номер смотрит вперед, для правого ряда (5,6,7,8 цилиндры) - назад.

На шатунах и их крышках должны быть выбиты номера цилиндров. Крышки крепить к шатунам так, что бы эти цифры были с одной стороны.

Кстати, ты уверен, что проблема именно в шатунах? После затяжки коренных колено крутилось?
И еще: довольно крепко колено от прокрутки может держать сальниковая набивка (да еще в добавок поршневые кольца).
Я при сборке всегда сначала устанавливаю колено без набивки, затягиваю конечным моментом коренные и если оно прокручивается, то я уверен, что постели не овальные, а колено не гнутое и спокойно продолжаю собирать.
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение D-F »

колено крутится отлично.но вот с шатунами не хочет никак.Спасибо за совет.
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение D-F »

Еще такой вопрос.
Как сделать так,чтобы гильзы не вылезали,когда ставлю поршни и начинаю прикручивать шатуны?Ведь сверху планку не поставить,тк поршни через верх вставляются?Или надо сначала вставить все поршня,потом поставить головы или планки ,а потом уже крутить колено и шатуны затягивать?А то я гильзы посадил на герметик и прижал головами,но они начали выскакивать,когда вставлял поршни.(((
И еще,после каждой затяжки шатуна,колено надо проворачивать?И что делать,если шатунныя крышка затянута положенным моментом,но колено не крутится?
Спасибо.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

На шпильки надеваются шайбы, такого диаметра, чтобы фиксировали гильзы, но не заступали за их край в цилиндр, в мануале есть рисунки. А сверху эти шайбы прижимаются втулками, которые сверху прижимаются гайками.

И еще,после каждой затяжки шатуна,колено надо проворачивать?И что делать,если шатунныя крышка затянута положенным моментом,но колено не крутится

Да, собрали - покрутили, пошатали шатун туда-сюда - должен легко ползать по шейке.
Если не крутится, но уверены, что шейки в допусках - снималь шатун и смотреть его эллипсность, если эллипс - править или менять на новый.
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение D-F »

Спасибо.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Штурман »

Посадил гильзы на герметик? Если в болоте при небольшом перегреве вода пойдет в поддон, не удивляйся! :lol: :D Кто тебя этому научил? Горе-самоделкин Борис, который уже второй год перебирает мотор?
не торопись, а то успеешь...
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение D-F »

ну кольца и герметик,а что он лишний? :?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Штурман »

Эмульсию получишь, узнаешь!! :D :D
не торопись, а то успеешь...
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение D-F »

блин,все говорят по-разному.я офигеваю!(((лучше пойду отдам в сервис,ну нах мотор тягать этот туда-обратно!
хотя в герметике не вижу ничего плохого,но я в змз делитант!(
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Aleks007 »

Штурман писал(а):Посадил гильзы на герметик? Если в болоте при небольшом перегреве вода пойдет в поддон, не удивляйся! :lol: :D

У нас моторист так все моторы в гараже собирает.Медные кольца обмазывает черным герметиком ,а потом вставляет гильзы.И пока проблем как ты Штурман пугаешь, не было.Почему ты считаешь ,что герметик как то повлияет на течь из под гильз в поддон?
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

Я всегда гильзы сажаю на серый герметик. Обезжириваю гильзу и посадочное, надеваю медное кольцо(не забыв подобрать его высоту), и обмазываю гильзу тонким слоем герметика(примерно миллиметровым). При посадке гильзы медленно её проворачиваю вокруг своей оси, при этом герметик равномерно размазывается в зазоре. Небольшой излишек герметика выдавливается под кольцо, и ещё меньшее количество - вниз картера. После такой посадки простукиваю гильзу резиновым молотком, для равномерного распределения герметика. Всё. Ничего никуда не течёт.
avtodok66
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: архангельск

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение avtodok66 »

при сборке движка лучше всего произвести контрольную сборку. конечно процедура не быстрая, но зато надежная( так всегда делаю) помогает избежать в последствии закусывания вала в блоке либо в шатунах.
зажимаем вал в тиски через маховик, и поочередно каждый шатун обжимаем и прокручиваем. если закус, ищем причину. затем вал вкладываем в блок и обжимаем каждую постель в отдельности с прокручиванием, причем интересный момент, чем больше обжато постелей, тем лучше крутится вал. после этих не хитрых процедур можно втыкать поршня и быть уверенным что уж поршневая и вал точно не пережаты(динам.ключ обязателен).
Ответить

Вернуться в «Двигатель»