тупит на холодную давление масла

Engine
Ответить
azix
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Южно-Сахалинск

тупит на холодную давление масла

Сообщение azix »

Летом было все в норме, зимой при запуске двигателя все датчики по нолям (лампа тоже), приходется несколько раз кратковременно запускать двиг чтобы появилось давление, после раза 5-10го оно наконец появляется. Что же может быть? Масло поменяли, пока больше ни чо не делали.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение AlexanderN »

Масса приборки- 4 винта на панели приборов. Масса кабины- две медные косички внизу передней олицовки. Сами датчики- я себе тоже недавано менял.
8-925-704-3пять-6один
azix
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение azix »

спасибо, будем поглядеть. но смущает одно но, если масса, то почему только на холодную, если плохой контакт то для него неважно холодно или горячо. попробую развеять сомнения одним способом, подключить монометр, а там уже будет ясно.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение AlexanderN »

azix писал(а): если масса, то почему только на холодную

Потому что это машина. И некоторые неисправности проще устранить, чем теоретизировать.
Зачистить массу- 10минут, можно в галстуке и белой рубашке
Заменить датчики- полчаса минимум. Менять снизу, прикручивать провода- сверху.
Заменить или промыть масляный фильтр- полчаса
Проверить редукционный клапан- час (лично у меня без снятия генератора и медных трубок не получилось).
Промыть маслозаборник насоса - полдня.

С чего начнем камасутру?
8-925-704-3пять-6один
formulator_82
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Башкирия

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение formulator_82 »

да чо то вы придумываете.

масло густое, не может засосать насос масляный. грей поддон перед запуском. ну, я говорю про морозы, когда ниже -20 градусов.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение ЛЕХ »

AlexanderN прав. Все датчики сломаться не могут сразу. значит причина выше.
А про холодное масло это сильно :lol: :lol: :lol: . лампочка тоже замерзла?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение Васек на тракторе »

Я пожалуй соглашусь,все датчики отказать не могут,тем более сразу.попробуй вынуть щуп перед запуском ипосмотреть количество и качество масла оно должно медленно стекать,а не быть ..СИЛИДОЛОМ,, :lol: а у меня было на оборот запускаеш мотор 2-3секунды по нулям,а потом стрелку прямо выстреливает проходит 15 - 20 секунд идавление падает на ноль,а далее всё как ты описываеш приходится глушить и снова заводить и так 5-7 раз. в дополнение рекомендация,берёш откручиваеш датчик из приборнои панели и из двигателя и меняеш эти датчики на следующие детали ,,шланг КАМАЗ датчика давления масла,ну и сам датчик (головка)давления масла,отказы у этих датчиков случаются крайне редко и как правило давление он показывает точно,только лампочку оставь.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение ЛЕХ »

Я прошу простить за флуд, но не могу не вспомнить один случай:
У одного кекса не завелась БМВ в -20.
Стартер не крутит. Думали сел аккум, прикурили - не крутит.
Достали щуп - масло ОТВАЛИВАЕТСЯ КУСКАМИ.
Я его спрашиваю: - масло когда менял?
а он отвечает: - ты что дурак? зачем его менять, это же БМВ, там на заводе заливают то что надо.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
во как бывает!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение Aleks007 »

Возможна у масло приёмной трубы большой подсос воздуха и масленному насосу приходится долга крутить ,чтобы заполнить систему,а двигун работает на сухую.
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение Васек на тракторе »

Aleks007 писал(а):Возможна у масло приёмной трубы большой подсос воздуха и масленному насосу приходится долга крутить ,чтобы заполнить систему,а двигун работает на сухую.

НА сухую не один ДВС не работает тк в коленвалу всегда остаётся немного масла.Даже при разборке долго стоящего мотора в колене всегда остается масло.(собственный опыт)а на счёт подсоса скорее всего так оно и есть!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
admin73
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:47
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: киев

Re: тупит на холодную давление масла

Сообщение admin73 »

Привет всем!! Такае же фигня на холодную при минус 15 около минуты до закачки масла в магистраль пока не погаснет лампа. при более высоких температурах меньше но датчит находиться в районе 2 кгс/см2 а по мре прогревания ползет к 4 :) я не обращаю внимания потому как датчик на панели скорее всего условность там может быть плюс минус 1кгс/см2 учитывая температуру окружающей среды. главное лампа на холостых не горит и давление на прогретом 1,5 -2 вот и все что нужно :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»