Пробило прокладки. А собстно почему?

Engine
Аватара пользователя
леший66
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кострома

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение леший66 »

ВеАн59 писал(а):А антифриз (тосол) весь вытек в масло??? Вопрос - memento
Я для определения причины спрашиваю. У меня в радиаторе сухо было когда я себе привез Г66. Приезжали наши ребята из клуба - "Заводило". Мы посмотрели масло, вроде бы хорошее. Когда открыл краник со стороны водителя потек тосол. Может у меня причина другая по отсутствию тосола в радиатере (не герметична система)???

При снятии головок возможно тронули гильзы (медные колечки) оттуда и мог тоже тосол попасть в масло.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение Борис »

avv писал(а):
StasR писал(а):ВАЗ 2107 с цепями на колёсах почти, как внедорожник:)

Эээх, сколько я с этим делом намучался... Жесткую блокировку бы ей... А так с одним ведущим колесом под фразу не подпишусь :D

Или хотя бы самоблок. И лифтануть... И задний мотор :) Но это флуд и оффтоп. И получится уже багги :)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение comandor »

Борис писал(а):А с водой блок повести может? или тока сухой?
Может и с водой, если нет циркуляцииили недостаточное охлаждение.. При любом перегреве двигателя может повести что угодно. Если в хорошо горячий двигатель долить резко холодной воды, даже немного - 2-3литра, тоже может повести всё. но не обязательно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение StasR »

1. Герметик на прокладках крайне лишний и со сроком в пару недель "усох" и дальше гайки откручиваться пошли.

Причина скорее всего в этом.
О последствиях сказали, надо смотреть блок и головки, ИМХО можно на месте если есть толковый спец. Там решать, что ремонтировать (фрезеровать) и надо ли это, собирать и вперёд.

По поводу "ВАЗ 2107 с цепями": и без них практически не застреваю, просто знаю, где пойдет, а где нет. С некоторого времени вожу цепи в багажнике, надеваю перед сложным участком, самое главное не суетится. Но всегда есть желание залезть туда, где и пехота не пройдет. Сорри за оффтоп.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение Борис »

comandor писал(а):
Борис писал(а):А с водой блок повести может? или тока сухой?
Может и с водой, если нет циркуляцииили недостаточное охлаждение.. При любом перегреве двигателя может повести что угодно. Если в хорошо горячий двигатель долить резко холодной воды, даже немного - 2-3литра, тоже может повести всё. но не обязательно.

У меня шкурный интерес - подозрения в том, что с блоком может быть что-то не так... Или это паранойя?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение comandor »

Конкретней.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение ВеАн59 »

леший66 писал(а):
ВеАн59 писал(а):А антифриз (тосол) весь вытек в масло??? Вопрос - memento
Я для определения причины спрашиваю. У меня в радиаторе сухо было когда я себе привез Г66. Приезжали наши ребята из клуба - "Заводило". Мы посмотрели масло, вроде бы хорошее. Когда открыл краник со стороны водителя потек тосол. Может у меня причина другая по отсутствию тосола в радиатере (не герметична система)???

При снятии головок возможно тронули гильзы (медные колечки) оттуда и мог тоже тосол попасть в масло.


Нет-нет масло у меня нормальное (по виду), а вот тосола в радиаторе мало или вообще нет. Вот я и думаю, может у меня другая причина исчезновения (утекания) тосола.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение memento »

ВеАн59 писал(а):А антифриз (тосол) весь вытек в масло??? Вопрос - memento


Ну почти весь. После остановки еще не знали что произошло, но масла было ноль (меньше щупа) и тосола тоже не видно в горле радиатора. Долили 5 масла и 6-8 антифриза и попытались завестись - безуспешно естестно. При вскрытии оказались пробитыми обе прокладки головок в районе 1 и 8 цилиндров. В 8-м цилиндре стоял антифриз и в поддоне (правда уже после попыток завестись, сразу не догадались проверить) - масло с антифризом. Кстати после того как долили и прокручивали стартером его в поддон еще литров 5 ушло - те как насосом перекачивало.
После смены прокладок (и 2х дней на дороге) и заводки из сапуна херачил сильный выхлоп - вплоть до полной остановки через 240 км по причине забитого карбюратора. Этот выхлоп в купе с протекающим сальником задним каленвала хавал у нас до 10 л масла на 100 км. Так и ехали, каждые 25-30 км доливали. Антифриз при этом уже не уходил.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение StasR »

memento
А когда головки сняли, поршни на люфт проверяли? Не болтаются?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение Борис »

memento писал(а):
ВеАн59 писал(а):А антифриз (тосол) весь вытек в масло??? Вопрос - memento

Ну почти весь. После остановки еще не знали что произошло, но масла было ноль (меньше щупа) и тосола тоже не видно в горле радиатора. Долили 5 масла и 6-8 антифриза и попытались завестись - безуспешно естестно. При вскрытии оказались пробитыми обе прокладки головок в районе 1 и 8 цилиндров. В 8-м цилиндре стоял антифриз и в поддоне (правда уже после попыток завестись, сразу не догадались проверить) - масло с антифризом...

оно ещё и завелось...
comandor писал(а):Конкретней.

Ну я свою историю подробно описал в разделе "моя машина"... Вкратце - Ехали из Шаховской, на посту в Волоколамске регулировали карб, В районе А-108 перегрелись (около 100 градусов) я получил паром, оставили остывать, съездили за водой, долили, проехали до А-107 и пробило ГБЦ. А всё из-за того, что жалюзи жили своей жизнью... Но теперь лехат в гараже :)
После этого не завелось (заводили ручкой, ещё дерьмовые клеммы на АКБ и прочие проблемы) а потом начался ремонт...
Вот я и думаю, вдруг что с блоком? или это паранойя и герметик нам поможет?
ВеАн59 писал(а):...
Нет-нет масло у меня нормальное (по виду), а вот тосола в радиаторе мало или вообще нет. Вот я и думаю, может у меня другая причина исчезновения (утекания) тосола.

А ты масло как проверял? попробуй немного из поддона слить, сразу увидишь. И ещё ищи следы подтекания...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение ВеАн59 »

Масло проверял (посмотрели) достав щуп. на вид нормальное!!! На вид!!!
А вот про поддон не догадался. Весной когда займусь авто, буду менять везде все масло (КПП и РК, мосты, Г/усилитель, ДВС). Плюс, по твоему совету, Борис, буду мыть ДВС Диз.топливом.
У меня вопрос, простите что здесь!!! :oops: Как Вы считаете, на зиму мне слить тосол из системы???? Читал (у нас здесь - на форуме), что тосол разъедает аллюминевый блок и "цвет мет".
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение comandor »

/////Вот я и думаю, вдруг что с блоком? или это паранойя и герметик нам поможет?/////
Какой герметик? Что вас так прёт от этого герметика? Ну если на пауке только чуть в проблемных стыках. И то - нормальные резинки, грамотная укладка и протяжка. А под гбц какой герметик...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение Борис »

Ну где-то читал на тему "сделать канавку по периметру стыка ГБЦ и блока, туда герметик..." Вот думаю процарапать и тонким слоем наложить...
Хороший тосол не разъедает ничего. А плохой - другое дело. Правда ты будешь чистить краники -всё равно сольешь...
Зимой низкие температуры и процессы идут гораздо медленнее. Ле-Шателье нас учит, что при изменении температуры на 10 градусов скорость реакции меняется в два раза. Так во сколько раз при -20(40) будет идти медленнее, чем при +80(100)?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение ИЛЮХА »

Борис писал(а):В районе А-108 перегрелись (около 100 градусов) я получил паром, оставили остывать

А что бывает, когда конкретный перегрев? Как он внешне проявляется? А то я когда летом ездил, радиатор подтекал и уровень был иногда ниже верхнего бачка, да еще он был подзакоксован, и стрелка температуры часто слегка вылазила за отметку без номера, которая после 80. Я, конечно, периодически останавливался остужать. При этом внешне все было нормально, мотор тянул хорошо. Сейчас радиатор сделал, температура в норме, вроде всё хорошо (проехал 300 км). Но "осадок" остался, вдруг прокладку пробьет.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение comandor »

[quote="Борис"]Ну где-то читал на тему "сделать канавку по периметру стыка ГБЦ и блока, туда герметик..." Вот думаю процарапать и тонким слоем наложить...
[quote]
Жесть просто, Борис. И комментировать неохота.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение Борис »

Ну тебе жаль написать: "Туфта это всё" или что?
По-моему перегрев или ведет к поломке или нет. если второе то последствия малозаметны до поры...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение StasR »

Борис писал(а):Ну тебе жаль написать: "Туфта это всё" или что?
По-моему перегрев или ведет к поломке или нет. если второе то последствия малозаметны до поры...

Наверно действительно герметик под головку "мертвому припарка". В мою бытность, бойцы частенько так движки губили, меняли прокладки, на краску садили (герметиков тогда не было). И все бестолку, только "капиталка". Там тоже мастера такие-же бойцы, хорошо у меня прапорщики толковые были, после капиталки сами движок перебирали, и доводили до ума.
Перегрев пагубен, и как понимаю, все зависит от затяжки ГБЦ с блоком, на у степени перегрева. Но это уже в теорию пошел, сорри.
А у автора поста похоже движок из серии убитых, и головки перекошены, кольца "залегли", а может и выработка поршней. В какой момент произошло не понятно, может он и сам его добил.
Я конечно не профи, но насмотрелся этих страданий, на новые машины всегда старался аккуратных водителей назначить, а разгильдяев на те, что во втором эшелоне (на учения, а обратно на жесткой сцепке).
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение comandor »

Борис писал(а):Ну тебе жаль написать: "Туфта это всё" или что?
По-моему перегрев или ведет к поломке или нет. если второе то последствия малозаметны до поры...
Хорошо, Борь. Конечно туфта. Тем более таким способом - процарапывать прокладку. Надеюсь, правильно понял - не блок же ты процарапываешь или головку? А жесть написал - т.к. честно никогда и не слыхал о таком. Обычная прокладка+протяжка+вторичная протяжка, хотя и это архаизм, но тут уж ничего не поделаешь - приходится мириться с инструкцией для успокоения души. Кто на современных моторах тянет вторично? Хотя операция и не вредная, но если плоскостя ровные и с умом затянуто, то и без второй протяжки ничего не пробьёт.
По поводу последствий - ты их можешь просто не видеть до поры и не чувствовать по звуку работы, по характеристикам.
К примеру задир гильз и поршней, оплавление - причина перегрев, исчезает из-за увеличившихся зазоров масляная плёнка.
садятся поршневые кольца
Трещины в перемычках между сёдлами и в самих сёдлах
Трещины в клапанах
Разрушения локальные канавок поршневых колец и перемычек
Это некоторые из последствий и не всегда ты сможешь без разборки точно понять - наступили они или нет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение ИЛЮХА »

Кстати, кто знает, отметка без номера между 80 и 120 на указателе температуры - это по задумке конструкторов сколько? 100 градусов? Она не четко посередине, но и шкала не совсем линейная.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Пробило прокладки. А собстно почему?

Сообщение StasR »

ИЛЮХА писал(а):Кстати, кто знает, отметка без номера между 80 и 120 на указателе температуры - это по задумке конструкторов сколько? 100 градусов? Она не четко посередине, но и шкала не совсем линейная.

Если учесть погрешность прибора, то вода при таком показании точно закипит, а значит вывод 100 градусов, а не 40 :D
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Ответить

Вернуться в «Двигатель»