Пробило прокладки. А собстно почему?
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Пробило прокладки. А собстно почему?
Тут печально съездили в сторону Волгограда.
После шлифовки голов блока машина прошла 600 км и антифриз ушел в масло. При вскрытии гайки головок откручивались легковато. Прокладки обе пробиты в зоне правого цилиндра в каждом блоке.
Прокладки были установлены на прозрачный герметик ABRO и затянуты по правилам динамоключем с усилием 120нм. Отсюда серия вопросов что из перечисленного могло быть причиной такого исхода:
1. Герметик на прокладках крайне лишний и со сроком в пару недель "усох" и дальше гайки откручиваться пошли.
2. Затяжка на 120 нм - недостаточна.
3. Могли растянуться шпильки (такое бывает вообще? машина 91 года. При вскрытии шпильки сидели в блоке до упора, те не было выкрутки из блока)
4. 40 км до трабла ехали на 76 бензине (хотя детонаций не было вроде)
5. Поведенный ранее (до покупки, если продавец был особо нечистоплотным) блок цилиндров.
До остановки и загорания лампы масла двигл работал хорошо и ровно. тянул на 75-80 км крейсерской скорости.
Есть мысли?
После шлифовки голов блока машина прошла 600 км и антифриз ушел в масло. При вскрытии гайки головок откручивались легковато. Прокладки обе пробиты в зоне правого цилиндра в каждом блоке.
Прокладки были установлены на прозрачный герметик ABRO и затянуты по правилам динамоключем с усилием 120нм. Отсюда серия вопросов что из перечисленного могло быть причиной такого исхода:
1. Герметик на прокладках крайне лишний и со сроком в пару недель "усох" и дальше гайки откручиваться пошли.
2. Затяжка на 120 нм - недостаточна.
3. Могли растянуться шпильки (такое бывает вообще? машина 91 года. При вскрытии шпильки сидели в блоке до упора, те не было выкрутки из блока)
4. 40 км до трабла ехали на 76 бензине (хотя детонаций не было вроде)
5. Поведенный ранее (до покупки, если продавец был особо нечистоплотным) блок цилиндров.
До остановки и загорания лампы масла двигл работал хорошо и ровно. тянул на 75-80 км крейсерской скорости.
Есть мысли?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Мысли есть. Купил ты убитую машину. Сделать конечно можно, но не в цейтноте за пару дней до выезда. Проверяй и ремонтируй ВСЕ.
У себя обнаружил отсутствие пружинки в фильтре грубой очистки. То есть бензин шел напрямую. Пружинка эта не ломается, ценности не представляет, при потере легко заменить похожей- покупать не надо. И тем не менее, кто-то зачем-то разобрал фильтр и собрал вот так... Это на машине с хранения и без пробега...
У себя обнаружил отсутствие пружинки в фильтре грубой очистки. То есть бензин шел напрямую. Пружинка эта не ломается, ценности не представляет, при потере легко заменить похожей- покупать не надо. И тем не менее, кто-то зачем-то разобрал фильтр и собрал вот так... Это на машине с хранения и без пробега...
8-925-704-3пять-6один
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Ну у меня тоже особо не беганая - 1500 по спидометру и состоянию поршневой.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
memento когда собирали головку с блоком проверяли по плоскости?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Перед установкой головки были полностью восстановлены по клапанам и плоскости в "механике". На блоке вроде не увидели криминала (и в первый раз и сейчас когда меняли тоже, но линейкой не измеряли). После пробоя прокладок смотрели головки на стекле (дело в "полях" было) - тоже вроде нормальные остались.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Да... Прям как у меня, но у меня было действительно заезжено...
Я вижу две причины:
1. Герметик там не нужен (только немного по периметру)
2. После первого запуска двигателя надо головки подтягивать. То есть собрал-завел-погонял-заглушил-через день протянул
Я вижу две причины:
1. Герметик там не нужен (только немного по периметру)
2. После первого запуска двигателя надо головки подтягивать. То есть собрал-завел-погонял-заглушил-через день протянул
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Борис писал(а):2. После первого запуска двигателя надо головки подтягивать. То есть собрал-завел-погонял-заглушил-через день протянул
Наверно. Так мне сказали через 1000 км. Я с собой весь инструмент взял и инструкции распечатал. В общем знания как ложка - ценна к обеду ((.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Я через 1500 протягивал и не чего.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
а как? только после холодной обкатки?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Блок перегрет и поведён скорее всего. Это часто быввает и с машинами-консервами без пробега. Надо её в другой бокс перегнать или новую с платформы жд согнать и солдат заводит и гонит, а там нет антифриза, и часто воин это знает, но кладёт на это.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
comandor писал(а):Блок перегрет и поведён скорее всего.
Эта мысль тоже в голову приходила. Как определить так это или нет?
Из особенностей пробоя прокладок - пробой 1 и 8 цилиндров. ТЕ пробило по диагонали.
С точки зрения физики напряжений - есть определенный намек на трабл с блоком.
По каким параметрам можно это узнать?
При этом машина ехала нормально до пробоя. Почему тогда сразу проблем нет?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Сразу - это когда? Как мне кажется - пробивает в момент определённой температуры и определённой нагрузки. Промерить плоскость каждой стороны для начала чем-то ровным. Должно показать искривление. Потом возможно при успешном выворачивании шпилек отдать блок на фрезеровку. Но лучше заменить на новый. Если конечно в блоке причина, а не в затягивании и не в головках-прокладках.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Короче, проверка блока невелиром, как это делалось с головками, должно указать есть эта проблема или нет? Мне просто не очень понятно как смотреть: там скручивание идет или как на головках по типу в середине изгиб? Потому что на скручивании, мне кажется, линейка особо трабла могет и не показать. На головках прогиб я видел - ну так он там в середине как-то (правда небольшой был - менее 0,5 мм)
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Не знаю, нивелиром не пользовался Я бы свёз его к фрезеровщику.
Отдай на фрезеровку головки. Поставь нормальные прокладки без всякого герметика, протяни аккуратно по сетке. Покатай, не насилуя. Всё должно быть нормально.
Отдай на фрезеровку головки. Поставь нормальные прокладки без всякого герметика, протяни аккуратно по сетке. Покатай, не насилуя. Всё должно быть нормально.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
Ребят ,а когда паук ставишь можно где вода ходит герметиком или нет?
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
ИМХО: Раньше без герметика обходились, главное, чтобы прокладка была не Б/У, и ровные поверхности. Паук тоже может быть "поведен", проверьте. Герметик больше для шлангов подходит, и там где нет паронита и графита.
Поверхности можно проверить новой металлической линейкой, поставив её на ребро.
Поверхности можно проверить новой металлической линейкой, поставив её на ребро.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
надо аккуратней с герметиком, это не панацея. Я уже устал своим запрещать мазать герметик на всякую деталь и прокладку...особенно толстым слоем. Герметик не будет держать давления, его выдавит - и здрасте проблемы
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
А антифриз (тосол) весь вытек в масло??? Вопрос - memento
Я для определения причины спрашиваю. У меня в радиаторе сухо было когда я себе привез Г66. Приезжали наши ребята из клуба - "Заводило". Мы посмотрели масло, вроде бы хорошее. Когда открыл краник со стороны водителя потек тосол. Может у меня причина другая по отсутствию тосола в радиатере (не герметична система)???
Я для определения причины спрашиваю. У меня в радиаторе сухо было когда я себе привез Г66. Приезжали наши ребята из клуба - "Заводило". Мы посмотрели масло, вроде бы хорошее. Когда открыл краник со стороны водителя потек тосол. Может у меня причина другая по отсутствию тосола в радиатере (не герметична система)???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
А с водой блок повести может? или тока сухой?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Пробило прокладки. А собстно почему?
StasR писал(а):ВАЗ 2107 с цепями на колёсах почти, как внедорожник:)
Эээх, сколько я с этим делом намучался... Жесткую блокировку бы ей... А так с одним ведущим колесом под фразу не подпишусь