Не хочет работать на горячую

Engine
Ответить
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Не хочет работать на горячую

Сообщение MAXz »

2 месяца назад в слегка разграбленом состояни купил себе газ66-01, за скромную суму 35т.р.
По утверждению прежнего хозяина машина была в рабочем состоянии,но встала на прикол из за поломки КПП (простояла 1,5 года).
Прикупив не достаующие детали и собрав все в кучу завели его на удевление без трудностей. По началу на холодную дв. работал устойчиво но к приблежению с 60-70 град стал перебоить стрелять в глушак.Свечи ,провода,крышку заменили,клапана отрегулировали карб.прочистели продули резултата нет .
Если кто-то сталкивался с подобным подскажите в чем дело?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение Jecki »

я сталкивался но у меня лечилось регулировкой клапанов и зажигания.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение andrei »

На всякий случай ещё разок клапана посмотрите. Если всё нормально,то можно попробовать поменять катушку зажигания и коммутатор - у них бывают такие глюки - пока холодная - работает, а как нагреется не хочет...... желательно просто снимать эти детальки с рабочей машины (на обязательно с 66-го. И с ГАЗ-53 (3307) сгодится) и ставить на свою - так дешевле и надёжнее выйдет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение MAXz »

andrei писал(а):На всякий случай ещё разок клапана посмотрите. Если всё нормально,то можно попробовать поменять катушку зажигания и коммутатор - у них бывают такие глюки - пока холодная - работает, а как нагреется не хочет...... желательно просто снимать эти детальки с рабочей машины (на обязательно с 66-го. И с ГАЗ-53 (3307) сгодится) и ставить на свою - так дешевле и надёжнее выйдет.


Зажигание контактное.

Померил сегодня компресию 2,7целиндры 4,5 очка в остальных по 8 мб в ентом проблема.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение Jecki »

MAXz писал(а):Зажигание контактное.

Померил сегодня компресию 2,7целиндры 4,5 очка в остальных по 8 мб в ентом проблема.

мерил с нажатым газом??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение Aleks007 »

Согласен насчет катушки зажигания подходят от любых газов.
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение MAXz »

Jecki писал(а):
MAXz писал(а):Зажигание контактное.

Померил сегодня компресию 2,7целиндры 4,5 очка в остальных по 8 мб в ентом проблема.

мерил с нажатым газом??

Нет не нажимал :shock: ,а для чего если не секрет ето делать че-то я не догоняю :oops:
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение Дмитрий »

MAXz писал(а):Померил сегодня компресию 2,7целиндры 4,5 очка в остальных по 8 мб в ентом проблема.

Во 2 и 7 залей пару шприцов моторного масла и померий компрессию. Если повысилась - кольцам "кирдык", если не изменилась клапана смотреть надо. Компресию мереют на тёплом движке, с выкрученными свечами и педаль "газа" в пол.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение Aleks007 »

Дмитрий писал(а):
MAXz писал(а):Померил сегодня компресию 2,7целиндры 4,5 очка в остальных по 8 мб в ентом проблема.

Во 2 и 7 залей пару шприцов моторного масла и померий компрессию. Если повысилась - кольцам "кирдык", если не изменилась клапана смотреть надо. Компресию мереют на тёплом движке, с выкрученными свечами и педаль "газа" в пол.

В пол необязательно атак все правильно.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение andrei »

Ну раз зажигание контактное, то тогда надо поменять конденсатор, ну и ещё и зазор в контактах надо обязательно проверить, и контакты почистить, а лучше вообще прикупить (а лучше найти б/у со свалки) катушку зажигания Б-117 (от жигулей-классики) + прикупить конденсатор от жигулей или москвича и собрать всё это дело. Хуже работать точно не будет :wink:
.....А может всё-же клапана во 2и7 цилиндрах поджаты? ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Не хочет работать на горячую

Сообщение MAXz »

Клапана проверили! В норме решили на пробу сделать чуть больший зазор гдето от 0.30 до 0.35
Но самое интересное что причина была не тут(наверно) ,болтик который фиксирует на контактах зазор был расслаблен и видимо при нагреве мотора сам начинал регулировать зазор. :D
Ответить

Вернуться в «Двигатель»