Какая поршневая лучше?

Engine

Какая стоит поршневая?

21-66 ЗМЗ "Двойной ресурс"
8
15%
21-66 Воронеж
1
2%
21-66 Кострома
9
17%
21-66 Конверсионная (со звездой)
6
11%
3205 ЗМЗ
3
6%
3205 Кострома
9
17%
3205 Конотоп
2
4%
ПАЗ Воронеж
5
9%
Другая
11
20%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Монах80 »

На тот же мерседес, выпускается большое количество не оригинальных запчастей, которые по качеству лучше того что ставят на конвеире, но завод не стремится закупаться у этих производителей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение AlexanderN »

Аппарат писал(а): Если Кострома лучшая, то почему ЗМЗ на конвейере её не ставит в моторы?

Например, по откатам не договорились. Или еще что, не имеюшее отношения к качеству.
Я не лезу в сам спор, какая поршневая лучше- я не перебираю движки ежедневно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Монах80 »

На работе спрашивал у продавцов, из отдела газ, про поршневую, говорят, что многие постоянные клиенты берут кострому.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение kem »

Костромская Мотордеталь уже более полугода не работает, уволено 2500 человек, станки продаются. Производственные площади используются под склады запчастей из поднебесной, которые по договору маркируются как Мотордетальные.Знаю не понаслышке.
Поршни и цилиндры рекомендовать не стану.А вот кольца "3М" или "Гётц".
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение memento »

Поставил ПАЗ ЗМЗ (вроде ЗМЗ, как помню). Машина пока на обкатке. Тарахтит. Брал в Агроресурсе в Москве по 700 руб комплект (гильза-поршень-кольца).
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение is4o »

То есть на двигатель получается 5600?
Масло после обкатки с четко видной стружкой и серое "серый металлик". Помотри внимательно и поймешь.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение memento »

is4o писал(а):То есть на двигатель получается 5600?
Масло после обкатки с четко видной стружкой и серое "серый металлик". Помотри внимательно и поймешь.

Пока прошли 500 по обкатке. Масло еще более менее прозрачное на щупе. Где стружку искать? В поддон лезть? Через 300 посмотрю.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение is4o »

Обычно взвесь в масле блестящих кусочков. как раз как металлик. Если крупная стружка в поддоне, это уже катострофа.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение memento »

is4o писал(а):Обычно взвесь в масле блестящих кусочков. как раз как металлик. Если крупная стружка в поддоне, это уже катострофа.

Не, пока тьфу-тьфу-тьфу. А на основании чего ты этот пророчишь? Неужели с ЗМЗшной поршневай такая шняга должна быть?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение is4o »

"серый металлик" это нормально после обкатки. А стружка где-то обсуждалась тут ;)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

Сама подумай! Купил у Костромы пару вагонов поршневых групп, входной контроль на предприятии организовал и всего делов то..., ан нет - свою поршневую делают, штат сотрудников огромный содержат и кормят, молодых специалистов обучают, качество своей продукции пытаются поднимать. Почему? Да потому, что дают гарантию на моторы и понимают, что случись чего, виноватых не найти. А в объемах потребления завода - качество продукции смежников стремится к нулю. Россия!

Что касается маши она Абсолютно права,я задавал этот вопрос Сотрудникам Мотордетали и Конструкторам ЗМЗ, это всего лишь политическое решение,а что касается качества ты как нибудь зайди в магазин с нутромером "Если заешь что это такое"
Для сравнеия поставь их рядом в принципе этого будет достаточно, но если не достаточно то проверь геометрию и станет все ясно даже тебе,В Мотордетали ЦПГ изготовлена из заготовок и на оборудовании фирмы MAЛЕ кольца из заготовок и по тенологии ГЕТЦ внешне от Бузулука отличаются только названием,
Я когда переберал мотор тоже хотел поставить ЗМЗ нашел у вояк , но когда я их отмыл от консервации, и промерил к моему удивлению, в гильзах был эллипс + 3 сотки ,это вообще критическое отклонение после него гильзы либо растацивают либо выбрасывают,и это на новых гильзах,а на костроме +0,5мм стандартный зазор для нормального хода поршня,все гильзы как одна.
В ЗМЗ моторы 513-523 серии это тупиковая ветка они практически не имеют спроса небольшое кол-во берет ПАЗ и все, Газ почти полностью перешел на моторы 245.9 серии поэтому в развитие этих моторов ЗМЗ денег не вкладывает, а за ЦПГ Смежников надо платить их надо возить ,хранить и т.д.а свои пусть и кривые все дешевле ,вот так вот
наш Юнный борец за качество
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Если мне память не изменяет у ЗМЗ касательно производства поршневых колец закуплено и функционирует новое и современное оборудование. При их объемах выпуска двигателей нет смысла закупать кольца на стороне. То, что детали моторов старых моделей производятся в существенно меньших объемах, что это иногда сказывается и на качестве- да, такое есть. Но это не правило и не показатель общего уровня производства, которое на достаточно высоком уровне. Про запчасти с хранения у вояк можно говорить долго. Там можно купить и отличную деталь с двойной приемкой, а можно и отмытую изношенную, замазанную консервационной смазкой и завернутую в три слоя бумаги. Т.е. к качеству ЗМЗ тут по многим факторам претензии предъявлять не вполне обосновано уже по причине прошествия лет и того, что эти детали не ЗМЗ предлагает. Откровенно плохого качества в массе кольца Стапри и Стакол. Кольца старого образца, которые тоже бывают в продаже, так же не высокого качества, но не по уровню исполнения, а на уровне конструкции, технологии, материала. Плюс ко всему в последнее время идет в гору технология "переупоковывания". Это когда в магазине ты смотришь на разные пестрые коробки, в которых лежат вроде бы разные и хорошие кольца, но фактически все это с одного завода в Китае. Кострома теперь тоже в Китае, кстати, но пока нет оснований считать это поводом снижения качества- делают хорошо, за свои деньги. Вообще же покупая что-либо в "свободном демократическом мире" нужно понимать, насколько велика эта "свобода" в плане прополаскивания мозгов. Т.е. смотреть лучше не на бренды, а на фактическую железку.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение tuk »

ЗМЗ двойной ресурс - отстой.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

Павлик писал(а):Если мне память не изменяет у ЗМЗ касательно производства поршневых колец закуплено и функционирует новое и современное оборудование. При их объемах выпуска двигателей нет смысла закупать кольца на стороне. То, что детали моторов старых моделей производятся в существенно меньших объемах, что это иногда сказывается и на качестве- да, такое есть. Но это не правило и не показатель общего уровня производства, которое на достаточно высоком уровне. Про запчасти с хранения у вояк можно говорить долго. Там можно купить и отличную деталь с двойной приемкой, а можно и отмытую изношенную, замазанную консервационной смазкой и завернутую в три слоя бумаги. Т.е. к качеству ЗМЗ тут по многим факторам претензии предъявлять не вполне обосновано уже по причине прошествия лет и того, что эти детали не ЗМЗ предлагает. Откровенно плохого качества в массе кольца Стапри и Стакол. Кольца старого образца, которые тоже бывают в продаже, так же не высокого качества, но не по уровню исполнения, а на уровне конструкции, технологии, материала. Плюс ко всему в последнее время идет в гору технология "переупоковывания". Это когда в магазине ты смотришь на разные пестрые коробки, в которых лежат вроде бы разные и хорошие кольца, но фактически все это с одного завода в Китае. Кострома теперь тоже в Китае, кстати, но пока нет оснований считать это поводом снижения качества- делают хорошо, за свои деньги. Вообще же покупая что-либо в "свободном демократическом мире" нужно понимать, насколько велика эта "свобода" в плане прополаскивания мозгов. Т.е. смотреть лучше не на бренды, а на фактическую железку.



Уважаемый Павлик
Убедительная просьба прежде чем выдавать подобные перлы по внимательней читай переписку
Во первых качество поршневых групп у змз не фонтан только под В образные моторы так как это тупиковая ветвь развития это не мои домыслы а слова лица с ЗМЗ
Во вторых ты правильно написал надо смотреть не на бренды а на содержание, что касается маркетинга то У ЗМЗ он более агрессивен чем у Костромы и упаковка ярче, и описание на сайте зачитаешся,
Но когда ты смотришь что в нутри все вопросы отпадают.
Я не знаю почему ты думаешь что все заводы со страшной силой пытаются все производить сами, это очень сильное заблуждение,во всем мире как правило сам завод это всего навсего сборочный цех, а 80% деталей поставка подрядчиков, ЗМЗ не исключение,Кольца Бузулук это чехи по заказу ЗМЗ ,и как маленький ликбез в нашей стране всегда было выгоднее торговать чем производить,
А что каксается китая так ЗМЗ 2Й ресурс действительно китай он даже по китайским кодам артикульным бьется.
А У костромы свои производственные мощности.
А для примера не по наслышке Я перебрал мотор у меня стояла цпг ЗМЗ я поставил Мотордеталь, ощущение очень сильно,в лучшую сторону у меня обкатанный мотор не ехал так как едет мой не обкатанный,
Я ценю твое патриотическое рвение ,но что касается "на уровне "конструкторских разработок то там как раз все ОК,
И крайняя мысль прежде чем высказывать свое мнение по тех части надо хотя бы увидеть ,я не говорю уже самому попробовать на зуб, я так думаю что сдесь надо делиться практическим опытом а не теоретическими домыслами.
А вообще Поршневая ЗМЗ ОТСТОЙ (именно для моторов 513,523 серии)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение ВеАн59 »

Эдуард ,я правильно понял, что нужно брать -"Кольца Бузулук это чехи по заказу ЗМЗ" ???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Эдуард100 писал(а):И крайняя мысль прежде чем высказывать свое мнение по тех части надо хотя бы увидеть ,я не говорю уже самому попробовать на зуб, я так думаю что сдесь надо делиться практическим опытом а не теоретическими домыслами.
А вообще Поршневая ЗМЗ ОТСТОЙ (именно для моторов 513,523 серии)


Я и не говорил, что ЗМЗ- лучшее. На зуб все это пробуют мои товарищи из моторного цеха и от них я не слышал, что детали ЗМЗ- повальное Г. Были нарекания, но если говорить о качестве, от которого они бегут опрометью и не дают никаких гарантий, то это уже указанные кольца Стакол и Стапри. Так же бывает, что привозят хрен знает что в бумаге, уверяя, что это ЗМЗ. В таких случаях это зачастую ворованные мимо конвейера детали, чаще всего брак, не прошедший ОТК. Причем это беда не только ЗМЗ, и сами заводы тут ни при чем. Вернее их производственная часть. Для неспешной и не поточной сборки для себя промерять и взвешивать нужно все без учета брендов. Это все, что я берусь утверждать.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

Да кольца Бузулук Это чехи по заказу ЗМЗ, очень похожи на них кольца которые делает кострома по технологии гетц и из их заготовок, визуально я не смог из отличить кроме как по брендам, они в одной ценовой категории и по качеству одинаковые,
Если берешь Костромскую поршневую можно смело брать и их же кольца, Просто я спросил У конструктора ЗМЗ что ставят на конвеейр он мне сказал что Бузулук ,и хвалил их,они мягче колец чем те которые находятся в комлекте ЗМЗ Золтое сечение те кольца СМ немецкие сделаны в японии они очень твердые и сносят гитьзы хотя ходят около 150 тысяч но потом менят поршневую целиком, а бузулук и кострома где то 50 тыс пробега подкинул новые и поехал дальше,
В моем случае почему У меня Бузулук на момент покупки поршевой они уменя уже были я поросил в магазине достать костромские кольца и достал свои отличий кроме названия не увидел,а ехать в другой магазин сдавать свои было в лом, вот вся пичина.
Хотя кольца мне нравяться я на собранном моторе проеха 700 км на сегодняшний день расхода масла нет вообще ,правда это заслуга не только колец но и сальников клапанов которые у меня стоят.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Жывтоне »

Павлик писал(а):Если мне память не изменяет.... Откровенно плохого качества в массе кольца Стапри и Стакол. Кольца старого образца, которые тоже бывают в продаже, так же не высокого качества, но не по уровню исполнения, а на уровне конструкции, технологии, материала...

Стапри они и есть старого образца, ломаются, дубовые, но работают.
А вот чем тебе стакол не нравится, не понимаю - Инновационная технология и всё такое :) Серьезно: гладкие, гнутся идеально (прям сразу затаскиваешь с днища на место), расширитель только один неправильно собрать невозможно. А главное держат компрессию всегда и не боятся перегрева.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

Так же бывает, что привозят хрен знает что в бумаге, уверяя, что это ЗМЗ. В таких случаях это зачастую ворованные мимо конвейера детали, чаще всего брак, не прошедший ОТК. Это все, что я берусь утверждать.[/quote]

Павлик как бы это обьяснить что в нашей стране уже давно никто не ворует с конвеера по карманам, и не продает брак,
Если ты не в курсе то просвещаю что ЗМЗ это давно уже Капиталистическое предприятие , которое в ходит в Холдинг Соллерс,на мой вопрос почему не развивается линейка в образных моторов мне ответили что на них нет спроса а модернизация это миллионы рублей , вот и весь секрет, не возможно торговать левыми и вороваными запчастями в магазинах официальных диллеров ЗМЗ К примеру магазины "газ уаз детали машин", лично я себе это слабо представляю,
А что до остального и в моей жизни это случалось когда люди общаются на технические темы и слушают на их взгляд более проффесиональных людей начинают передавать их мысли или домыслы ,как факт который имеет место в жизни, и такое сплошь и рядом, так называемое сарафанное радио,вот и вся история
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Хорошо, буду предельно краток и понятен. Свои моторы предприятие собирает из запчастей от поставщика, определяемого руководством. Сами з/ч, как правило, заводские- ЗМЗ в данном случае. Иногда под видом этих з/ч привозят нечто, что никак с заводом связать не удается- это явный брак, расфасованный по бумажкам и коробкам. Если это действительно с завода, то это большая беда. Но есть обоснованное мнение, что это натыренное барахло из ящика с браком и проведенное по бумагам, как "настоящее". Для этого есть основания так думать, есть факты. Другие моторы предприятие собирает для сторонних заказчиков, которые условно делятся на две категории: "что бы работало" и "мне бы подешевле". Первым ставят Кострому, поскольку она выше по качеству и качество это стабильно и за проведенный ремонт в таком случае можно поручиться. Вторые "кружат" до последней гайки и з/ч, как правило, привозят сами. Разумеется в лучшем случае это будут детали лет тридцать пролежавшие на хранении. В худшем уже упомянутый брак или сторонние производители, но разумеется "это все заводское"! На фоне последнего ЦПГ ЗМЗ лучше. К сожалению моторов ЗМЗ перебирать приходится все меньше и вести статистику по таким случайным производителям ЦПГ трудно. Да и никто из мотористов не промеряет детали, купленные заказчиком по принципу максимальной дешевизны. Это все, что я хотел сказать по этому вопросу.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»