Какая поршневая лучше?

Engine

Какая стоит поршневая?

21-66 ЗМЗ "Двойной ресурс"
8
15%
21-66 Воронеж
1
2%
21-66 Кострома
9
17%
21-66 Конверсионная (со звездой)
6
11%
3205 ЗМЗ
3
6%
3205 Кострома
9
17%
3205 Конотоп
2
4%
ПАЗ Воронеж
5
9%
Другая
11
20%
 
Всего голосов: 54

Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Жывтоне писал(а):
Павлик писал(а):Если мне память не изменяет.... Откровенно плохого качества в массе кольца Стапри и Стакол. Кольца старого образца, которые тоже бывают в продаже, так же не высокого качества, но не по уровню исполнения, а на уровне конструкции, технологии, материала...

Стапри они и есть старого образца, ломаются, дубовые, но работают.
А вот чем тебе стакол не нравится, не понимаю - Инновационная технология и всё такое :) Серьезно: гладкие, гнутся идеально (прям сразу затаскиваешь с днища на место), расширитель только один неправильно собрать невозможно. А главное держат компрессию всегда и не боятся перегрева.


Мне нравится гарантированный результат и по возможности лучший. Вокруг инновационных технологий в свое время было много шуму, но по опыту сотен моторов, собранных в моторном цеху, на опыт которого я опираюсь, все эти инновационные технологии- мыльные пузыри. Одна из этих фирм в свое время пробивалась на заводские конвейеры и для испытаний на заводы предоставляла действительно неплохие кольца, мне об этом говорил один из сотрудников УМЗ. Собственно на УМЗ, например, для поточной сборки экспортных моторов уже давно применяются кольца Federal Mogul. Сейчас все их моторы идут с импортными кольцами и идет постоянный отбор лучшего среди поставщиков, проводятся испытания. Но касательно Стапри и Стакол факт в том, что гарантировать нормальную работу двигателя, норму по расходу масла с такими кольцами нельзя. Зачастую неоправданные надежды на обкатку заканчиваются повторной разборкой двигателя с заменой колец.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

Сами з/ч, как правило, заводские- ЗМЗ в данном случае. [b][b]Иногда под видом этих з/ч привозят нечто, что никак с заводом связать не удается- это явный брак, расфасованный по бумажкам и коробкам. Если это действительно с завода, то это большая беда. Но есть обоснованное мнение, что это натыренное барахло из ящика с браком и проведенное по бумагам, как "настоящее". Для этого есть основания так думать, есть факты.[/b][/b]

Павлик! Я бы на твоем поостерегся развивать темы что продукция ЗМЗ которая продается в рознице это повально ворованный и оформленный брак,Ну во первых твое любимое ЗМЗ за это может тебе кинуть предьяву за подрыв деловой репутации,а во вторых
как говориться спешиал фо ю про качество ЗМЗ

ОАО «ЗМЗ» продолжает повышать уровень качества двигателей и одновременно наращивать объемы производства по отношению к факту прошлого года11.04.2011
ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС») продолжает повышать уровень качества двигателей и одновременно наращивать объемы производства по отношению к факту прошлого года.

За первый квартал 2011 года уровень дефектности двигателей, выявляемой на автозаводах-потребителях (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ), снизился к факту 1 квартала 2010 г. на 48,4%. Более чем в 2 раза достигнуто снижение уровня дефектности, выявляемой на собственных испытательных станциях предприятия.

Причем удалось снизить дефектность как по компонентам собственного производства, так и по покупным изделиям. В частности, дефектность по деталям собственного производства снизилась в 3 раза, по закупаемым – на 30%. Количество предъявленных рекламаций уменьшилось на 34%.

Достижению таких результатов способствовали разработка и внедрение корректирующих мероприятий с применением методики 8D, используемой в производственных подразделениях завода и в работе с поставщиками. Эффективность данной методики базируется на установлении первопричин возникновения того или иного дефекта и разработке упреждающих мероприятий по снижению рисков его повторения.

Что касается объемов производства, то за 1 квартал было выпущено 15 946 двигателей всех модификаций - на 50,5% больше, чем за соответствующий период 2010 –го. Причем положительная динамика достигнута и в марте: темп роста к марту 2010 года составил 13,7%.

Спрос увеличился и на 4-цилиндровые, и на 8-цилиндровые двигатели как со стороны автозаводов-потребителей, в первую очередь, Ульяновского, а также Павловского автозаводов, так и со стороны дилерских организаций для реализации на вторичном рынке. По заявкам дилеров было реализовано за 1 квартал 2011 года на 52% больше факта аналогичного периода 2010г.

Основной рост производства двигателей обусловлен возросшей программой Ульяновского автозавода.

По сравнению с прошлым годом обьем продаж ЗМЗ вырос на 40%, ты про какую сборку говоришь если на обкатку мотора уходит мах 30 минут,а что касается костромы Еще раз спец для тебя то что она не стои на конвере В образных моторов ЭТО ПОЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ,если ты вдруг зайдешь на сайт мотордетали то к своему изумлению можешь обнаружить такой док, и даже не один, что уже более40!!!! лет эта контора поставляет на конвеер свои ЦПГ , МАЗА,УАЗА,ЯМЗ,НУ и КАМАЗА, Пойми простую вешь что затраты по вывозу,оформлению и реализации контрофакта могут превзойти ожидаемую прибыль, это в лучшем случае ну а в худшем службой безопасности концерна, если такие факты теоретически возможны забиваются эти самые ЦПГ кому то в зад.и на этом вопрос закрывается ,В свой иммидж компания вваливает миллиарды не ужели ты допускаешь мысль что они комуто позволят красть у них ЛАВЕ и портить деловой иммидж?
Подумай на досуге а еще лучше покрути какие нибудь болты ЗМЗ сам и тогда я думаю ты можешь изменить свое мнение
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

PS И ВООБЩЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ПОРШНЕВЫЕ ГРУПЫ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,ЛЮДИ ДЕЛЯТЬСЯ ОПЫТОМ И МНЕНИЯМИ,
А НЕ ПРИЗНАЮТСЯ В ТАЙНОЙ ЛЮБВИ И ПРЕДАННОСТИ ЗМЗ
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Болты я регулярно кручу и дружбы с ЗМЗ у меня никакой нет, увы. Я всего лишь навсего поделился с практикой моторного цеха, где работают мои товарищи, поскольку ни я лично, ни кто-либо из известных мне товарищей не чинил и не чинит такое количество двигателей, что бы с достаточной точностью судить о качестве применяемых деталей.
И что самое интересное- я нигде не сказал, что Кострома это плохо, а ЗМЗ- хорошо. Мне даже не понятно, чего ты так взъелся.
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Жывтоне »

Эдуард100 писал(а):... то что она не стои на конвере В образных моторов ЭТО ПОЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ,если ты вдруг зайдешь на сайт мотордетали то к своему изумлению можешь обнаружить такой док, и даже не один, что уже более40!!!! лет эта контора поставляет на конвеер свои ЦПГ , МАЗА,УАЗА,ЯМЗ,НУ и КАМАЗА...

У КамАЗа свой литейный завод помощнее Костромского, они там кстати ВАЗовские блоки тоже льют. МАЗу и УАЗу вообще ЦПГ не нужны - им моторы в сборе поставляют. Непонятки какие-то...
Офф, но интересно - на заводе моторы тоже вручную собирают или есть автоматы для установки валов, поршней итд?
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

МАЗу и УАЗу вообще ЦПГ не нужны - им моторы в сборе поставляют. Непонятки какие-то...

Привет всем ,
теперь про не понятки
Павлик я нечего не имею против тебя и твоих друзей из моторного цеха,но то что они работают в моторном цеху еще не говорит о том что их знания в моторостроении близки к экспертным.
И вообще надо эту напряженнность разрядить то на чтокак ты говоришь я взьелся это на то что Мотордеталь делает свою продукцию в китае,
А в остальном .........у меня в жизни был случай когда я только начинал доводить свой газон до ума ,естественно я обращался к людям более грамотным и опытным чем я ,(по крайней мере я так думал по началу) В моем моторе мне не нравилось две вещи, подстукивал клапан в 3-м цилиндре и как плоховато в целом тянул,
У нав в городе Есть 172 авторемонтный завод который как раз специализировался на 66х, я через знакомых вышел на "спеца" который на конвеере собирает моторы 30!! лет,и попросил его довести мотор до ума, результат таков на стук в клапане он мне сказал что я перетянул клапанную крышку, а зажигание крутил крутил, и как он сказал вроде как накрутил, ни чего в итоге не изменилось, было еще два таких же деятеля "автотехнических услуг"но машина упорно не хотела ехать а клапан и дальше стучал,
В итоге я со своим другом купил статоскоп,и начал пытаться выставить зажигание самостоятельно,сразу внесу ясность мод прятель автомеханик только ремонтирует он СААБы, когда мы подсоедини ли прибор то вообше не увидели ни каких меток все куда летело ,мы решили старым дедовским способом подгоняем кривым 1й цил по вмт и сняли с трамблера крышку и оказалось что бегунок у меня ушел вперед 1=го цилинда на целый такт,что очень удивло моего приятеля ,с его слов "мне интересно не токак ты еще на нем ездил при этом,а как ты вооще умудрился его завести",мы перекинули трамлер на зуб и машину как подменили.
Так вот это все к чему пока мы дошли до этого прошло пол года всяких умных советом,причем людей которые к этому действительно имели отношение,и из всего этого сделал вывод что люди проработав какоето время и научившись каким то навыкам начинают давать экспертные заключения,и самое сташное сами в них верят,хотя и половины из советом на практике никогда не использовали,я не хочу обидеть настоящих мастеров действительно встречаются самородки, но большинство случаев именно такие ,и хвалят они то что есть у них хотя аналоги они даже в руках не держали,

Теперь про заводы ,наверное Жывтоне имел ввиду Завод на камазе Который сгорел лет 15-18 назад точно не помню,а на конвеер сейчас ставят двигло большей частью из Китая,
Я согласен двигатели поставляются уже готовые ,но На заводах УМЗ,ЯМЗ,ММЗ,АМЗ,где эти движки собирают
............вобщем вот ссылка там все написано http://www.motordetal.ru/about/missives/
Еще раз хочу сказать что сдесь я так думаю собрались люди которым интересен сам процес общения с техникой и техническим сообществом, "а мерятся писюнами" какой завод круче нам должно быть все равно ,тем более ни кто из нас личной заинтересованности не преследует,обьективность в этом вопросе рассудит время,и личный опыт каждый,тем более что он не может быть всегда только положительный, вот вобственно и все
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Ничуть не хотел принизить достоинства Мотордетали тем, что ее производство теперь в Китае. Я же сказал ее тогда, что это хорошие детали и за свои деньги. Жаль, конечно, что мы все меньше делаем что-то сами, тем более жаль, что такой качественный производитель, долгие годы производивший все на родине и самостоятельно, перенес свое производство.
Теперь про моторный цех, поскольку тут задета честь моих товарищей. Эти люди не из разряда тех специалистов, которые первым делом заявляют свой приоритет слоганом "мы всю жизнь прожили и так делали", это полные антиподы такому контингенту, которым полны и предприятия и гаражи. Результат их работы- это каждодневное круглосуточное функционирование одного из крупнейших автоперевозочных предприятий подмосковья. И это не бахвальство, поскольку когда во всем цеху думать и делать способны три-четыре человека из всей толпы- это уже много значит. И основная функция у таких людей всегда незавидна- они исправляют ошибки "бывалых водителей", "опытных слесарей" и прочих старых обезьян, способных отличить пробку бака от руля и не более.
С продукцией 172 ВАРЗ и прочих подобных предприятий знаком я не по наслышке. Увы, все подобное производство в нашей стране начиная с 70-х годов в основном фикция. Огромные производства не имели ни потребителя, определяющего качество их работы, ни достаточного уровня специалистов на рабочих должностях. Поэтому военная капиталка зачастую делала из изношенного автомобиля макет для хранилища. На списание первым делом шла техника с КР, даже если и не имела наработки вообще.
Про моторостроительные заводы говорить не буду, поскольку не считаю свои познания касательно ЗМЗ на данный момент достаточными, а в теме и так много написано не про поршневые. Кстати, о поршневых. Специально влез в несколько моторов ЗМЗ-66 80-х годов. Какие-то были с КР, какие-то нет. Так вот, капиталочные имели, как правило, ЦПГ ЗМЗ (в т.ч. ремонтные 92,5) и некоего ВАЗ-4. Оба типа ЦПГ приблизительно равны по качеству, если судить по внешнему виду поршней. Оба хуже тех же деталей ЗМЗ 70-х годов. Промеров не делал, но поскольку детали работавшие, то по следам износа можно сказать, что размерности были в норме. На одном из моторов попалась еще "наша" Кострома- качество ее обработки чисто внешне лучше, следы износа так же правильные. Это так, историческая справка.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

продукцией 172 ВАРЗ и прочих подобных предприятий знаком я не по наслышке. Увы, все подобное производство в нашей стране начиная с 70-х годов в основном фикция.
Ну во Первых не 172 ВАРЗ а 172 ЦАРЗ это вообще два разных завода один 172 ЦАРЗ а второй просто ВАРЗ,в общем об этих заводах ничего плохого сказать не могу,хоть и не знаком настолько "не понаслышке".одно время поршевые для ГАЗА шли именно с ВАРЗ, так что Павлик,я не пытался задеть честь твоих знакомых я же сразу конкретизироовал что я имею в виду,ну а вопрос как говориться ребром спор зашел за качество цпг змз и мотордетали ,в вашей конторе хоть раз за последний год ставили или нет мотордеталь?если нет разговор без предметный,
Ездить авто будет и на том и на этом вопрос сколько времени уйдет на доводку до ума что бы оно поехало хорошо.
если тебе интересно давай общаться техническими фактами.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение tuk »

Так называемая "цинковая" краска которой окрашены цилиндры ЗМЗ, превратилась в желеобразную кашицу которой покрыты цилиндры, что явно не улучшает охлаждение двигателя.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Эдуард100 писал(а):,ну а вопрос как говориться ребром спор зашел за качество цпг змз и мотордетали ,в вашей конторе хоть раз за последний год ставили или нет мотордеталь?


Совсем недавно собирали 511-й мотор с такой поршневой, но это мотор "со стороны", и его показатели можно только на стенде проверить. В последнее время руководство предприятия целенаправленно изживает остатки ПАЗов, поэтому цех, изначально профильный по бензиновым двигателям теперь работает в основном с дизельными. Отсюда и уменьшение количества ремонтов таких двигателей. Свои личные двигатели "выработать" до ремонта очень сложно, у нас нет условий для такой наработки.
Под ВАРЗом я подразумевал Военный АРЗ. Централизованного подчинения он стал где-то в 70-х. Я знаком именно с продукцией 172 ЦАРЗ, предприятием, занимавшемся к/р ГАЗ-66, изготовлением на их базе автобусов для нужд войск. Это не полный перечень того, чем занимался завод. Сейчас, если не ошибаюсь, в состав МО он уже не входит. Последней тенденцией МО было вообще отказаться от проведения к/р и вообще ремонтов техники силами подразделений. Идиотизм.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

Под ВАРЗом я подразумевал Военный АРЗ. Централизованного подчинения он стал где-то в 70-х. Я знаком именно с продукцией 172 ЦАРЗ, предприятием, занимавшемся к/р ГАЗ-66, изготовлением на их базе автобусов для нужд войск

ВАРЗ-Это Воронежский авторемонтный завод и ничего общего с 172 ЦАРЗ не имеет,на сегодняшний день его на 80 5снесли и построили завод будущего,,напихали японскими станками с лазерными системами измерения размером 2х-3х этажный дом,от 66х почти избавились у 172 ЦАРЗ есть так называемая 2я территория там стоит где то под 1500 единиц техники в прошлом году тупо порезали на металл 200 слишним 66 газонов,что голова думает не понятно ,приезжал министр обороны,но как говориться "в глазах зима" так что сейчас завод не понятно что делает то Ураганы то Уралы то Генеральские бани из кунгов на прицепах,то хрен понятно что
Павлик тема плавно ушла в сторону давай кончать, если интересно и есть место для дисскусии переезжай в тему трамблер с датчиком холла для 66 го
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Жывтоне »

Эдуард100 писал(а):... люди проработав какоето время и научившись каким то навыкам начинают давать экспертные заключения,и самое сташное сами в них верят,хотя и половины из советом на практике никогда не использовали,я не хочу обидеть настоящих мастеров действительно встречаются самородки, но большинство случаев именно такие ,и хвалят они то что есть у них хотя аналоги они даже в руках не держали...

Присоединюсь - советов "профессионалов" понаслушался уже вдоволь. И про шлифовку бугелей и про обкатку со снятым поддоном...
Эдуард100 писал(а):... Теперь про заводы ,наверное Жывтоне имел ввиду Завод на камазе Который сгорел лет 15-18 назад точно не помню,а на конвеер сейчас ставят двигло большей частью из Китая...

Я каминзы не имел в виду, я про КМЗ. Горел он лет 15 назад и лет 10 как работает. Во всяком случае поршневая КМЗ продается много где. http://www.porshen.ru/
Эдуард100 писал(а):... собрались люди которым интересен сам процес общения с техникой и техническим сообществом, "а мерятся писюнами" какой завод круче нам должно быть все равно...

Просто интересно, какую поршневую ставить. У меня стоит "мотордеталь кострома стандарт"
Павлик писал(а):Ничуть не хотел принизить достоинства Мотордетали тем, что ее производство теперь в Китае. Я же сказал ее тогда, что это хорошие детали и за свои деньги. Жаль, конечно, что мы все меньше делаем что-то сами, тем более жаль, что такой качественный производитель, долгие годы производивший все на родине и самостоятельно, перенес свое производство...

Вроде, в Костроме осталось что-то. Но вообще уже многие годы их литейный участок не справлялся с объемом...
Павлик писал(а):... Так вот, капиталочные имели, как правило, ЦПГ ЗМЗ (в т.ч. ремонтные 92,5) и некоего ВАЗ-4. Оба типа ЦПГ приблизительно равны по качеству, если судить по внешнему виду поршней. Оба хуже тех же деталей ЗМЗ 70-х годов. Промеров не делал, но поскольку детали работавшие, то по следам износа можно сказать, что размерности были в норме. На одном из моторов попалась еще "наша" Кострома- качество ее обработки чисто внешне лучше, следы износа так же правильные. Это так, историческая справка.

Возможно ВАЗ-4 это литейный завод в Наб.Челнах. Помимо деталей типа ступиц и полуосей на КамАЗ там делают и блоки ВАЗ.
tuk писал(а):Так называемая "цинковая" краска которой окрашены цилиндры ЗМЗ, превратилась в желеобразную кашицу которой покрыты цилиндры, что явно не улучшает охлаждение двигателя.

Это где оно водится и как её искать? С какой стороны гильзы?
Эдуард100 писал(а):...если интересно и есть место для дисскусии переезжай в тему трамблер с датчиком холла для 66 го

Не засоряй "гы-гы" эфир ;)
Где-то на юге тоже клепают поршневую, причем очень дешевую...
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

Не засоряй "гы-гы" эфир

согласен полностью
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Самым верным критерием оценки качества ЦПГ будет микрометраж образцов на овальность и бочкообразность поршня, зазор гильза-поршень, массы поршней. Это позволит избежать субъективных оценок "нравится-не нравится" и иметь объективное представление о качестве деталей, доступных на данный момент с высокой точностью, если учесть что все покупают в разных местах и в разное время. По крайней мере по возможности лучше иметь эти конкретные цифры и опираться на них. Думаю так.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

Павлик писал(а):Самым верным критерием оценки качества ЦПГ будет микрометраж образцов на овальность и бочкообразность поршня, зазор гильза-поршень, массы поршней. Это позволит избежать субъективных оценок "нравится-не нравится" и иметь объективное представление о качестве деталей, доступных на данный момент с высокой точностью, если учесть что все покупают в разных местах и в разное время. По крайней мере по возможности лучше иметь эти конкретные цифры и опираться на них. Думаю так.


Уважаемый Павлик пожалуйста почитай переписку с самого начала хотя бы через строчку ,обещаю найдешь много для себя интересного.....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Павлик »

Про твое сообщение я помню, просто этот опыт лучше сделать массовым для точности суждений. А точная информация была пока только от тебя.
Аватара пользователя
TRUMAN
Новообращенный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: РФ г.Москва ЗАО

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение TRUMAN »

...а Я люблю рыбалку,закинешЪ удочку.....клюЁт :D ПАЗ (мотордеталь Кострома) :oops:
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение 1bullet »

Аппарат писал(а): штат сотрудников огромный содержат и кормят, молодых специалистов обучают, качество своей продукции пытаются поднимать. Почему?


Только поэтому!
Поговорка есть:-"Свою жену отдал дяде, а сам пошёл к бл.ди"
Чем костромских кормить своих надо беречь.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение Эдуард100 »

1bullet писал(а):
Аппарат писал(а): штат сотрудников огромный содержат и кормят, молодых специалистов обучают, качество своей продукции пытаются поднимать. Почему?


Только поэтому!
Поговорка есть:-"Свою жену отдал дяде, а сам пошёл к бл.ди"
Чем костромских кормить своих надо беречь.


Долго думал про что это ,не догнал................а про поршневую когда будет?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Какая поршневая лучше?

Сообщение krasevig »

Тема не о чем,все как обычно перешло в обсуждение совершенно других вопросов.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»