Работающий двигатель без ОЖ !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Работающий двигатель без ОЖ !
Звонил человек, что завёл двигатель, но забыл залить воду в систему, значить воды в моторе небыло. Через минут десять /двигатель работал на холостых +- 1500 оборотов потому что человек красил воздухом / увидел что температура поднялась до 110 градусов. Сразу выклучил двигатель и тепер начал бояться что случилось.
Говорил что двигатель работал нормально всё время. Температура на улице +-20 градусов.
Я посоветовал поставить датчик на уровень воды и думать про замену на пазовский коленвал с поршнями, потому что мотор будет по моему капут.
Говорил что двигатель работал нормально всё время. Температура на улице +-20 градусов.
Я посоветовал поставить датчик на уровень воды и думать про замену на пазовский коленвал с поршнями, потому что мотор будет по моему капут.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Мне кажется, ничего ему не будет, если только 10 минут работал и без нагрузки. Хотя все индивидуально
Стоп.. а о какой машине идет речь?
Предыдущее относится к Газ-66
Стоп.. а о какой машине идет речь?
Предыдущее относится к Газ-66
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Ну если твой знакомый двигатель сразу заглушил и всё, то может ничего ему и не будет, а вот если в такой ситуации попробовать заглушить и сразу воды холодной налить, то 100% гарантия, что мотору капут придёт. Ну а в общем-то 10 минут без воды наш мотор пережить на холостых оборотах должен. Хотя нечего гадать - надо воду заливать и заводить его и сразу всё видно будет .
Только через несколько минут после заводки надо будет его заглушить и посмотреть масло - чтоб вода в поддон не шла.
Пы.Сы. А я тут недавно проехал на "Соболе" (двигатель ЗМЗ-405) 12 км без ремня генератора (а он ещё и помпу вращает) ..... ну надо было очень доехать - вот и доехал. Вроде как ничего движку не сделалось, хотя тосол выкидывать начал за 3 км. до финиша. По приезду я его сразу заглушил, открыл капот и поливал снаружи из шланга с насадкой-душем, пока двигатель не остыл до нормальной температуры. ...... Пока двигатель работает нормально - никаких изменений в работе не видно (и не слышно)
Только через несколько минут после заводки надо будет его заглушить и посмотреть масло - чтоб вода в поддон не шла.
Пы.Сы. А я тут недавно проехал на "Соболе" (двигатель ЗМЗ-405) 12 км без ремня генератора (а он ещё и помпу вращает) ..... ну надо было очень доехать - вот и доехал. Вроде как ничего движку не сделалось, хотя тосол выкидывать начал за 3 км. до финиша. По приезду я его сразу заглушил, открыл капот и поливал снаружи из шланга с насадкой-душем, пока двигатель не остыл до нормальной температуры. ...... Пока двигатель работает нормально - никаких изменений в работе не видно (и не слышно)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
а мне интересно если воды нет то датчики какую температуру показывают???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Сказал что показометр показывал почти 110 градусов. Я ему сказал чтобы воду незаливал в ником случаи и подождал два часа. Потом залил воду и завёл. Через телефон я почуствовал мотор но казалось что звук нормальный. Только немножко начало вытекат масло из крышки клапанов. Прокладка сгорела или что случилось ?
Воду в масле посмотрим завтра. Если будет вода в масле что потом делать ?
И если бы мотор эта операция повредила, как это узнать ? Заводится нормально, на холостых устойчиво работает и дым идёт из трубы только при резком нажатии на газ. При постоянных оборотах недымит.
Я начал думать про датчик уровня воды в радиаторе. Например в лесу при подёме лопнет шланг, вода уйдёт и мотор быстро умрёт. Датчик надо подклучить на зуммер и лампочку. /одна для температуры и уровня хватит/. У меня будет скоро зуммер на аварийный датчик температуры воды, потому что штурман уже 3 раза забыл открыть жалюзии и горела красная лампочка.
Воду в масле посмотрим завтра. Если будет вода в масле что потом делать ?
И если бы мотор эта операция повредила, как это узнать ? Заводится нормально, на холостых устойчиво работает и дым идёт из трубы только при резком нажатии на газ. При постоянных оборотах недымит.
Я начал думать про датчик уровня воды в радиаторе. Например в лесу при подёме лопнет шланг, вода уйдёт и мотор быстро умрёт. Датчик надо подклучить на зуммер и лампочку. /одна для температуры и уровня хватит/. У меня будет скоро зуммер на аварийный датчик температуры воды, потому что штурман уже 3 раза забыл открыть жалюзии и горела красная лампочка.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
У меня было такое! ехал в гору мотор заклинило! через 15 минут долил воды и масла и потом поехал ещё около 1000 км!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Pilot писал(а):У меня было такое! ехал в гору мотор заклинило! через 15 минут долил воды и масла и потом поехал ещё около 1000 км!
Как это произошло, напиши подробнее.
Тепер уже ясно, что буду ставить датчик.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Я к аварийной лампочке температуры ож пищалку приделал.Когда ремень соскакивает или рвется на ходу жидкость закипает секунд за 30, заметить или почуствовать не успваешь, а так пищит. Мой мотор кипел 5-6 раз, тьфу-тьфу, без последствий
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Morcak писал(а):...Я начал думать про датчик уровня воды в радиаторе. Например в лесу при подёме лопнет шланг, вода уйдёт и мотор быстро умрёт. Датчик надо подклучить на зуммер и лампочку. /одна для температуры и уровня хватит/. У меня будет скоро зуммер на аварийный датчик температуры воды, потому что штурман уже 3 раза забыл открыть жалюзии и горела красная лампочка.
А у меня эта лампочка не работала, жалюзи жили своей жизнью. Результат - шлифовка головок (на сумму 3950), поршни пока не вынимал...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Борис писал(а):А у меня эта лампочка не работала, жалюзи жили своей жизнью. Результат - шлифовка головок (на сумму 3950), поршни пока не вынимал...
А где и как шлифовали? Там делают диагностику, а вообще надо это или нет?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Это была моя первая поездка на 66! ещё не разобрался что за лампочки и когда они должны гореть и в показаниях приборов толком не разобрался! вообщем понял всё в один миг когда машина встала!
После самолёта осталась привычка смотреть на приборы каждые 5 секунд! теперь всё подконтролем, а тогда полная расслабуха и эйфория и не изученная МАТЧАСТЬ!
После самолёта осталась привычка смотреть на приборы каждые 5 секунд! теперь всё подконтролем, а тогда полная расслабуха и эйфория и не изученная МАТЧАСТЬ!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Pilot писал(а):Это была моя первая поездка на 66! ещё не разобрался что за лампочки и когда они должны гореть и в показаниях приборов толком не разобрался! вообщем понял всё в один миг когда машина встала!
После самолёта осталась привычка смотреть на приборы каждые 5 секунд! теперь всё подконтролем, а тогда полная расслабуха и эйфория и не изученная МАТЧАСТЬ!
Да... У меня было ещё глупее. Катался на 66, но это было давно и неправда. Плюс неработающая лампочка перегрева. Ну я не ожидал, что так катастрофично будет перегреть его до 90. Ехал-ехал, температура держалась 80, потом подросла до 90, я остановился, получил паром... Потом ехал, опять температура 80... Потом начала расти и так доросла до 120 примерно за полминуты. и ппц... ГАЗель кипятил несколько раз безнаказанно...
avv писал(а):Борис писал(а):А у меня эта лампочка не работала, жалюзи жили своей жизнью. Результат - шлифовка головок (на сумму 3950), поршни пока не вынимал...
А где и как шлифовали? Там делают диагностику, а вообще надо это или нет?
Диагностику щупами и линейкой делают бесплатно, только шлифовка 700р, но с мойкой, разборкой и.т.д. набегает до 3 тыр (За левую головку в сборе со шпильками и коллектором выставили 2710, правую в разборе сделали за 1240)
Алтуфьевское ш (Шенкурский пр-д) "механика". Шлифовали, похоже на фрезерном станке (судя по стружке) так не знаю...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Меня тут стукнуло: А если поставить датчик температуры масла? Тогда мы точно можем отследить работу без воды, да и вообще полезная фича
вопрос только, какой датчик и указатель...
вопрос только, какой датчик и указатель...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Борис форум почитывай, и поик сделан для удобства... http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %B0#p37187Борис писал(а):Меня тут стукнуло: А если поставить датчик температуры масла? Тогда мы точно можем отследить работу без воды, да и вообще полезная фича
вопрос только, какой датчик и указатель...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BB%D0%B0
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
++++Ну я не ожидал, что так катастрофично будет перегреть его до 90.
Зил по инструкции можно греть до 120 если система охлаждения герметична.
90 - в пределах рабочих температур. Показометр наверное лгал
У меня чуть больше 80 соответствует реальной сотне Измерял лабораторным термометром.
Страшно для двигателя не кипение имхо а выкипание большого объема ОЖ
Зил по инструкции можно греть до 120 если система охлаждения герметична.
90 - в пределах рабочих температур. Показометр наверное лгал
У меня чуть больше 80 соответствует реальной сотне Измерял лабораторным термометром.
Страшно для двигателя не кипение имхо а выкипание большого объема ОЖ
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Работающий двигатель без ОЖ !
Гость писал(а):Борис форум почитывай, и поик сделан для удобства...Борис писал(а):Меня тут стукнуло: А если поставить датчик температуры масла? Тогда мы точно можем отследить работу без воды, да и вообще полезная фича
вопрос только, какой датчик и указатель...
Прочитал, только там написано "датчик от запора" и "датчик температуры дополнил резистором" А конкретно типа "Датчик ТМ-111, указатель УК-318" ответа не видел, поэтому и дублирую. Вообще я смотрел как Моршак сделал, но я думаю датчик в фильтр поставить или вместо краника маслянного радиатора. Нужен ли маслянный радиатор вообще? На ГАЗели, кроме течи масла ничего оно не давало...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/