Работающий двигатель без ОЖ !

Engine
Ответить
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Morcak »

Звонил человек, что завёл двигатель, но забыл залить воду в систему, значить воды в моторе небыло. Через минут десять /двигатель работал на холостых +- 1500 оборотов потому что человек красил воздухом / увидел что температура поднялась до 110 градусов. Сразу выклучил двигатель и тепер начал бояться что случилось.
Говорил что двигатель работал нормально всё время. Температура на улице +-20 градусов.

Я посоветовал поставить датчик на уровень воды :D и думать про замену на пазовский коленвал с поршнями, потому что мотор будет по моему капут.
Будь готов !
Всегда готов !
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Shy »

Мне кажется, ничего ему не будет, если только 10 минут работал и без нагрузки. Хотя все индивидуально


Стоп.. а о какой машине идет речь? :)
Предыдущее относится к Газ-66
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение andrei »

Ну если твой знакомый двигатель сразу заглушил и всё, то может ничего ему и не будет, а вот если в такой ситуации попробовать заглушить и сразу воды холодной налить, то 100% гарантия, что мотору капут придёт. Ну а в общем-то 10 минут без воды наш мотор пережить на холостых оборотах должен. Хотя нечего гадать - надо воду заливать и заводить его и сразу всё видно будет :wink:.
Только через несколько минут после заводки надо будет его заглушить и посмотреть масло - чтоб вода в поддон не шла.
Пы.Сы. А я тут недавно проехал на "Соболе" (двигатель ЗМЗ-405) 12 км без ремня генератора (а он ещё и помпу вращает) :oops: ..... ну надо было очень доехать - вот и доехал. Вроде как ничего движку не сделалось, хотя тосол выкидывать начал за 3 км. до финиша. По приезду я его сразу заглушил, открыл капот и поливал снаружи из шланга с насадкой-душем, пока двигатель не остыл до нормальной температуры. ...... Пока двигатель работает нормально - никаких изменений в работе не видно (и не слышно) 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Jecki »

а мне интересно если воды нет то датчики какую температуру показывают???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Morcak »

Сказал что показометр показывал почти 110 градусов. Я ему сказал чтобы воду незаливал в ником случаи и подождал два часа. Потом залил воду и завёл. Через телефон я почуствовал мотор но казалось что звук нормальный. Только немножко начало вытекат масло из крышки клапанов. Прокладка сгорела или что случилось ?
Воду в масле посмотрим завтра. Если будет вода в масле что потом делать ?
И если бы мотор эта операция повредила, как это узнать ? Заводится нормально, на холостых устойчиво работает и дым идёт из трубы только при резком нажатии на газ. При постоянных оборотах недымит.

Я начал думать про датчик уровня воды в радиаторе. Например в лесу при подёме лопнет шланг, вода уйдёт и мотор быстро умрёт. Датчик надо подклучить на зуммер и лампочку. /одна для температуры и уровня хватит/. У меня будет скоро зуммер на аварийный датчик температуры воды, потому что штурман уже 3 раза забыл открыть жалюзии и горела красная лампочка.
Будь готов !
Всегда готов !
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Pilot »

У меня было такое! ехал в гору мотор заклинило! через 15 минут долил воды и масла и потом поехал ещё около 1000 км!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Morcak »

Pilot писал(а):У меня было такое! ехал в гору мотор заклинило! через 15 минут долил воды и масла и потом поехал ещё около 1000 км!


Как это произошло, напиши подробнее.

Тепер уже ясно, что буду ставить датчик.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение kem »

Я к аварийной лампочке температуры ож пищалку приделал.Когда ремень соскакивает или рвется на ходу жидкость закипает секунд за 30, заметить или почуствовать не успваешь, а так пищит. Мой мотор кипел 5-6 раз, тьфу-тьфу, без последствий
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Борис »

Morcak писал(а):...Я начал думать про датчик уровня воды в радиаторе. Например в лесу при подёме лопнет шланг, вода уйдёт и мотор быстро умрёт. Датчик надо подклучить на зуммер и лампочку. /одна для температуры и уровня хватит/. У меня будет скоро зуммер на аварийный датчик температуры воды, потому что штурман уже 3 раза забыл открыть жалюзии и горела красная лампочка.

А у меня эта лампочка не работала, жалюзи жили своей жизнью. Результат - шлифовка головок (на сумму 3950), поршни пока не вынимал...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение avv »

Борис писал(а):А у меня эта лампочка не работала, жалюзи жили своей жизнью. Результат - шлифовка головок (на сумму 3950), поршни пока не вынимал...

А где и как шлифовали? Там делают диагностику, а вообще надо это или нет?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Pilot »

Это была моя первая поездка на 66! ещё не разобрался что за лампочки и когда они должны гореть и в показаниях приборов толком не разобрался! вообщем понял всё в один миг когда машина встала!

После самолёта осталась привычка смотреть на приборы каждые 5 секунд! теперь всё подконтролем, а тогда полная расслабуха и эйфория и не изученная МАТЧАСТЬ!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Борис »

Pilot писал(а):Это была моя первая поездка на 66! ещё не разобрался что за лампочки и когда они должны гореть и в показаниях приборов толком не разобрался! вообщем понял всё в один миг когда машина встала!

После самолёта осталась привычка смотреть на приборы каждые 5 секунд! теперь всё подконтролем, а тогда полная расслабуха и эйфория и не изученная МАТЧАСТЬ!

Да... У меня было ещё глупее. Катался на 66, но это было давно и неправда. Плюс неработающая лампочка перегрева. Ну я не ожидал, что так катастрофично будет перегреть его до 90. Ехал-ехал, температура держалась 80, потом подросла до 90, я остановился, получил паром... Потом ехал, опять температура 80... Потом начала расти и так доросла до 120 примерно за полминуты. и ппц... ГАЗель кипятил несколько раз безнаказанно...
avv писал(а):
Борис писал(а):А у меня эта лампочка не работала, жалюзи жили своей жизнью. Результат - шлифовка головок (на сумму 3950), поршни пока не вынимал...

А где и как шлифовали? Там делают диагностику, а вообще надо это или нет?

Диагностику щупами и линейкой делают бесплатно, только шлифовка 700р, но с мойкой, разборкой и.т.д. набегает до 3 тыр (За левую головку в сборе со шпильками и коллектором выставили 2710, правую в разборе сделали за 1240)
Алтуфьевское ш (Шенкурский пр-д) "механика". Шлифовали, похоже на фрезерном станке (судя по стружке) так не знаю...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Борис »

Меня тут стукнуло: А если поставить датчик температуры масла? Тогда мы точно можем отследить работу без воды, да и вообще полезная фича ;)
вопрос только, какой датчик и указатель...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Гость »

Борис писал(а):Меня тут стукнуло: А если поставить датчик температуры масла? Тогда мы точно можем отследить работу без воды, да и вообще полезная фича ;)
вопрос только, какой датчик и указатель...
Борис форум почитывай, и поик сделан для удобства... http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %B0#p37187
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BB%D0%B0
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение WASQ »

++++Ну я не ожидал, что так катастрофично будет перегреть его до 90.
Зил по инструкции можно греть до 120 если система охлаждения герметична.

90 - в пределах рабочих температур. Показометр наверное лгал :)
У меня чуть больше 80 соответствует реальной сотне :D Измерял лабораторным термометром.

Страшно для двигателя не кипение имхо а выкипание большого объема ОЖ
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Работающий двигатель без ОЖ !

Сообщение Борис »

Гость писал(а):
Борис писал(а):Меня тут стукнуло: А если поставить датчик температуры масла? Тогда мы точно можем отследить работу без воды, да и вообще полезная фича ;)
вопрос только, какой датчик и указатель...
Борис форум почитывай, и поик сделан для удобства...

Прочитал, только там написано "датчик от запора" и "датчик температуры дополнил резистором" А конкретно типа "Датчик ТМ-111, указатель УК-318" ответа не видел, поэтому и дублирую. Вообще я смотрел как Моршак сделал, но я думаю датчик в фильтр поставить или вместо краника маслянного радиатора. Нужен ли маслянный радиатор вообще? На ГАЗели, кроме течи масла ничего оно не давало...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»