Ford 391, 8 цилиндров

Engine
Ответить
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Ford 391, 8 цилиндров

Сообщение Kairat »

Вообщем есть у меня такой двигун, снял с крана, заместо него кат 4-х цилиндровый воткнул.
Параметры движка:
мощность 235 лс при 4000
тяга: 51 кг/м при 2000
объем: 6 литров
Компрессия 7,2 : 1
вес: 327 кг

Движок карбюраторный атмосферник, у амеров есть тюнинг = запчасти для перевода его на инжектор, в том числе можно повысить компрессию до 9:1 засчет замены поршней от модели 360 и многое многое другое. Их промышленность и тюнинг сильно развиты.

Как думаете коллеги, не шибко сильно это будет для шишки? Мосты в труху не постираю?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Ford 391, 8 цилиндров

Сообщение Bort_44 »

Как вариант чтоб снизить нагрузку ,можно попробовать сделать постоянный полный привод с возможностью блока межосевого диффа(ну там от урала раздатку вкорячит например).Одному мосту наверное тяжко будет.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Ford 391, 8 цилиндров

Сообщение Kairat »

как бы длинный по времени конструктор выходит... коробки у меня под него нет, кроме движка хочу все оставить на месте. У меня еще может вылезти проблема с маховиком, так как родной имел крепления под мягкую муфту для гидравлического насоса.

Пока, что в планах просто воткнуть движок, а тюнингом потом заниматься.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Ford 391, 8 цилиндров

Сообщение Призрак »

Bort_44 писал(а):Как вариант чтоб снизить нагрузку ,можно попробовать сделать постоянный полный привод с возможностью блока межосевого диффа(ну там от урала раздатку вкорячит например).Одному мосту наверное тяжко будет.


Мне думается надобно просто воткнуть КПП от ЗИЛА 131 с демультипликатором остальное всё будет отлично. А вот РК от Урала будет тяжеловатой для шишиги. Такую КПП видел у Игоря, сам лично держал в руках
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Ford 391, 8 цилиндров

Сообщение Kairat »

КПП 131 у меня есть, вот демультипликатора, нет. А чем плоха раздатка 66-го? Если не выдержит нагрузки, выкину и буду думать над чем другим. В солончаки лазить не собираюсь, по пескам шишке не трудно ходить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Ford 391, 8 цилиндров

Сообщение Kairat »

Bort_44 писал(а):Как вариант чтоб снизить нагрузку ,можно попробовать сделать постоянный полный привод с возможностью блока межосевого диффа(ну там от урала раздатку вкорячит например).Одному мосту наверное тяжко будет.


Вот выдержка из книги: У автомобиля Урал-375 передний мост постоянно включен и связан с задней тележкой через специальный дифференциал, находящийся в раздаточной коробке. Этот дифференциал устроен таким образом, что к передним колесам передается 1/3 общего крутящего момента, а к задней тележке 2/3.

Засада в неравной передачи момента, перед недогружен а зад перегружен при нашей схеме привода 4х4
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Ford 391, 8 цилиндров

Сообщение rencom »

там вроде блокировка этого диффа есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»