Методы поднятия давления масла

Engine
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение л-т »

Когда только пригнал газик ездил он не очень хорошо. Да оно и понятно - с хранения. Поменял все смазки на Хадо: в двигатель 10W40 SILVER, в трансмиссию 80W90. После примерно тысяч трёх машинка стала бегать лучше. Масла поменял опять все. Когда сливал очень удивился - вся смазка говно: чёрная, с кусочками и т. д. .Сейчас пробег около 6 тысяч, смазка в порядке - чистая и светлая. Двигатель работает очень ровно,на угар расход масла порядка 1л на 200-250км. Но я думаю это из-за того, что стоят колпачки на клапанах, а не сальники. Давление масла на горячую - тройка всегда, на холостых на горячую - единичка, на холодном моторе на холостых - тройка . если газануть, то давление поднимается до четвёрки, (обороты держим) опускается до трёх с половиной и стоит как вкопаное. Увеличился накат и как следствие уменьшился расход топлива. Вот ещё в ступицы не лазил. Но дождусь лета, при моих пробегах думаю это не критично. Могу на четвёртой передаче ездить от 20 км/ч до 80км/ч.Мотор без провалов спокойно поднимает обороты. Давление при этом ниже двойки не падает( на прогретом моторе).
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение старик »

Гоняю на лукойле 10w40 супер п/с пермского разлива, моет хорошо. Масло всегда чистое, движок тоже, после капиталки прошел 6500км, давление при 80-90 градусах на хол.оборотах - 2 атм., при 60км/ч - 4 атм. До капиталки мотор и масло тоже были чистыми, но давление всего 1,5атм. на ходу. Хочется чего нибудь импортного, но боюсь подделок. В ауди залил шелл, через 5000км и движек и масло почернели! Да расход масла на змз513 пока 1 литр на 2000км.
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение старик »

Не хочу хаять шелл, в случае с ауди - явно на подделку напоролся, но как ее отличить то от натуры?! Вот и решил, уж лучше лукойл - натуру на заправках, чем паленый шелл из магазина.
Аватара пользователя
Wozaxer
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:01
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Tiraspol

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение Wozaxer »

все методы перечисленны правильно, но есть одно "но" для газона давление в 0.5 и больше ат нормально, у него не должно быть высокое давление, второе, масленный радиатор должен быть всегда подключен, если не помагает добавь чуть оборотов, а если это не помогло, то надо вкладиши смотреть.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение rostoffdon »

Обычно всё не правильно трактуется, типо чем лучше масло,тем должно быть выше давление, ни хрена, на холодную вааще наоборот. И миф номер два масло быстро почернело говно масло и снова нихрена, скорее всего говно двигатель или топливо, масло служит для смазки трущихся деталей и отвода тепла от них, а так же для предотвращения и удалениа нагара, возникающего при сгорании топлива, т.е. если почернело, значит хорошо моет, но и тут засада, если двигло старое и всю жизнь на МГ не хрен туда лить полусинтетику (про синтетику вааще молчу) , Вымоет всё , что закоксовалось и убрало зазоры (по маслу), дальше пропадет давление, масленное голодание и смерть...
Вообще хорошее масло,для хорошо сделанного двигла, а если досталась машина из какого нить АТП то не хрен на радостях туда эссо лить, а потом голову пеплом посыпать - херню подсунули, на МГ она бы ещё бегала и бегала.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение Алексей_Купченко »

У моего приятеля два "паза ", работают на маршруте,движки змз 513,524, после пробега 120 т.км. Делает кап. ремонт двигателя. Льет "Лукойл" (супер). Притом, что машина рабо
тает на пропане. Давление масла держится в норме, к концу ресурса бывает что загорается контрольная лампа.

Себе в "Шишарик" залил тоже "Лукойл", предпочитаю что-то проверенное временем.
Расход на угар - 1 литр на 100-150 км., смотря как газуешь.
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение Алексей_Купченко »

Есть хороший и лично мной проверенный план, как поднять давление масла. Подходит он только к двигателям с масленным фильтром (не центробежного типа) ЗМЗ 511, 513, 524.
Я попытался установить двухсекционный масленный насос на ЗМЗ 513, предварительно соединив масленные каналы первой и второй камеры. Завел двигатель-давление показало 7 качков ( при окружающей температуре - 15), потихоньку прогрел двигатель на холостых оборотах давление поднялось с 1 атм. почти до 2 атм.- это, конечно, замечательно, но когда даешь мах обороты, давление доходит до 6 атм. Масло "лукойл" (полусинтетика). Следовательно, что нужно исправить в этой системе.... в масленном насосе редукционнный клапан стоит для одной секции, и то для маленькой, хоть и два канала соединены, через этот редукционный клапан и который расположенный в фильтре, не проходит необходимого кол-ва масла, для поддерживания давления 3,5-4 атм. Что я думаю по этому поводу... в большую камеру масленного насоса просверлить отверстие , ввернуть штуцер, медную трубку, взять редукционный клапан от ГАЗ 52, поместить его в поддон так, чтобы резьбовая часть с отверстием для подачи масла была наружи поддона, и соединить медной трубкой масленный насос и редукционный клапан. Таким образом мы избавляемся от избыточного давления масла.
У меня, слава богу, с давлением масла всё нормально... а из-за чего я затеял весь этот эксперимент.... я хочу установить масленный радиатор большего размера, у меня есть от иностранного трактора, вход и выход у него диаметром 16 мм., т.е. когда я открываю кран масленного радиатора- двухсекционный насос прогонит через него большее кол-во масла, чем односекционнный, тем самым произойдет больший теплоотвод от двигателя. Кто что думает?
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение 1bullet »

Алексей_Купченко писал(а):вход и выход у него диаметром 16 мм


А проходное сечение крана, масляного радиатора, каково?

я хочу установить масленный радиатор большего размера


А зачем?
Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение diflock »

старик писал(а):Не хочу хаять шелл, в случае с ауди - явно на подделку напоролся, но как ее отличить то от натуры?! Вот и решил, уж лучше лукойл - натуру на заправках, чем паленый шелл из магазина.

Хорошее масло обладает хорошими моющими свойствами, шелл почернел -
значит начал отмывать маслянный лак и отложения от дешевого масла по всему двигателю!
Подделывать принято и выгодно раскрученные бренды - кастрол, шелл, мобил, меж тем есть производители, не хуже, а подделывать их пиратам смысла нет, так как бренд не на слуху. Я в течении пяти лет лью "Равенол" во всю технику во все узлы (http://www.ravenol.ru) чего и Вам желаю.
лили в 53 мотор RAVENOL FORMEL EXTRA 20W-50, движек стоит на ГАЗ-71 третий год-полет нормальный
это не реклама, это мой опыт
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение memento »

Вот что господа я вам скажу. По поводу давления и вкладышей.
У меня до переборки давление было 1,5-2 на ходу и 0,5 на ХХ и помаргивало. Штурман-Дима сказал, что так типа нормально для 66... Может быть.... При вскрытии и движка после битых прокладок и смене поршневой вкладыши оказались нормальными. То есть, если бы не снимали колено, все смотрелось бы ОК. Но оказалось, что еще на заводе при сборке были то ли недотянуты, то ли перетянуты крышки постелей коленвала в блоке. Короче там был диаметр постелей коленвала больше штатного. Не много, но все же, для свиста масла достаточно. Я к чему... У меня создалось ощущение, что этот параметр не всегда смотрится при обмерах, особенно в гараже. Могет я и не прав, тогда сорри, но на сайте этой проблемы я не увидел.
Блок мой возили в Механику в Москве и доводили до штатных размеров.
После переборки на обкатке холодный 5-6, горячий холостой - 2,5-3,5, горяч ход - 3,5-5 (от оборотов). Упадет еще наверно после обкатки, но не до 2-х же...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение MOS_SZAO_66 »

memento писал(а):Блок мой возили в Механику в Москве и доводили до штатных размеров.
После переборки на обкатке холодный 5-6, горячий холостой - 2,5-3,5, горяч ход - 3,5-5 (от оборотов). Упадет еще наверно после обкатки, но не до 2-х же...

Сегодня был в мастерских по грузовикам ... в автобусе ПАЗ давление нового двигателя на ХХ, прогретом 1.8. В моем двигателе (513) - 1.5.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение memento »

Ну так я и имею в виду, что и в новых движках еще с завода может быть проблема в этом месте (постели КВ), только и всего. В смысле смотрите ширее. Если такая штука есть, то со временем эти постели разбивает совсем. 1,8 на холостом, мне так кацца, нормально, а вот 0,5 - сигнал о проблеме и может быть, что эта проблема не масло.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Методы поднятия давления масла

Сообщение MOS_SZAO_66 »

memento писал(а):Ну так я и имею в виду, что и в новых движках еще с завода может быть проблема в этом месте (постели КВ), только и всего. В смысле смотрите ширее. Если такая штука есть, то со временем эти постели разбивает совсем. 1,8 на холостом, мне так кацца, нормально, а вот 0,5 - сигнал о проблеме и может быть, что эта проблема не масло.

Мне Главный Инженер там сказал, что на ХХ 0.8-0.9 - это минимум. 0.5 - нужно прекращать ехать и диагностировать двигатель.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
USSRDISCOVER
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 21:42
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ленинград

Методы поднятия давления масла

Сообщение USSRDISCOVER »

а у меня вот такое веселье
капиталил змз 513 все собрал,все новое и насос в том числе , а давление так и не появилось , И я ПРОСТО В АХТУНГЕ
в фильтр масло идет, до трамблера доходит вяло, коромысла сухие под клапанной крышкой , из датчиков давления ( выкрученных ) просто капает. ( каналы все промыты во всем блоке) прокладки ГБЦ правильные.
когда завел при наборе оборотов газонуть гаснет чуть лампочка и чуть дергается стрелка.
вот и думаю кожаная прокладка в место резиновой под корпусом фильтра которая в пауке недержит
Или из нелепостей- при установке и проточке Постели распредвала ( втулок) вывернули все шпильки и потом не по месту установили . Шпилька для крепления ГБЦ закрывает МАСЛЕНЫЙ канал которые в блоке так как там есть шпильки 18 штук 225мм и 2 штуки 205мм ,( и ковота не туда в вернули) (надеюсь что я тут ошибаюсь по незнанию конструкции блока двс)
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ......
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Методы поднятия давления масла

Сообщение tuk »

Датчики давления задействованы сразу после насоса. То есть:
- шестигранник не крутит насос
- предохранительный клапан насоса заклинил в открытом положении или пружина сломана или ее нет
- маслозаборник поставлен без кольца-прокладки или забит
- или где то еще подсасывает воздух.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Методы поднятия давления масла

Сообщение танкист 204 »

У нас было мужик откапиталил мотор на москвиче, новый насос поставил, через 5 км у него заклинил мотор, выяснилось что забыл из насоса заглушки вытащить....
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Методы поднятия давления масла

Сообщение RAT »

Сам насос может быть конченым , зазоры пойди не проверял , проверь зазоры шестерен шлифани плоскости , уж если совсем по нормальному ведро отработки нагрей до 60-70 градусов , только в воде а не на открытой горелке , трубку переходник на выход насоса на нее манометр все это добро в ведро и дрелью крути
Так если масло везде поступает значит каналы проходные , мож где заглушка вывалилась например в колене.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Методы поднятия давления масла

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

USSRDISCOVER писал(а):[post]456464[/post] каналы все промыты во всем блоке

Каналы промывал - заглушки выкручивал?
Если выкручивал, все на место поставил?
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Методы поднятия давления масла

Сообщение tuk »

Колено не причем, если при вывернутых датчиках струя масла не бьет в радиатор.
Александр 86
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2023, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ханты-Мансийск

Методы поднятия давления масла

Сообщение Александр 86 »

Мужики причина низкого давления в двигателях змз-511-523. известна. Она заключается в двух моментах. 1. это под проставкой масленого фильтра установлено резиновое кольцо. со временем оно просаживается и травит масло. 2. когда устанавливают масляную проставку ее затягивают с хорошим усилием, а так как болт крепления ее стоит посередине, а упирается проставка в края по кругу то ее просто ломают. Она трескается и когда вы ее затяните то трещина увеличивается и масло вытекает, а когда вы ее открутите проставка выпрямится и вы ее сходу никогда не найдете. Просто нужно устроить проверку. в штуцер подачи масла нужно подключить компрессор, а выход масляной магистрали заглушить. поднять давление и послушать, обязательно будет шипеть. У меня из трех двигателей целой оказалась всего одна проставка. А под нее вместо резинового кольца я набрал медных шайб. проставку по краю вместо прокладки посадил на герметик. установил проставку, в трех местах по краям просверлил отверстия, нарезал резьбу и закрутил на винты м5. теперь давление на горячую малые 1кг. 2500об 3кг. Во всех остальных случаях поиск давления стандартный.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»