Шкив на коленвалу двигателя
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Проблему шкива решил рукастый токарь-фрезеровщик
Дело было так... место где были разбиты отверствия было обрезано на токарном станке и выточена новая посадочная часть. К оставшемуся телу шкива ёё прикрепили болтами м6(15шт) по кругу с посадкой их на клей-герметик. Также было принято решение поставить новую муфту на 6 крепёжних оверствий(родная была на 3) и закрипить всё на 6 болтов для надёжности.
Извените ребята за фоткать не успел всё монтажники установили на двигатель
Но вопрос остаётся таки открытым.
Что это за модификация двигателя с 3х ручековым шкивом коленвала
Дело было так... место где были разбиты отверствия было обрезано на токарном станке и выточена новая посадочная часть. К оставшемуся телу шкива ёё прикрепили болтами м6(15шт) по кругу с посадкой их на клей-герметик. Также было принято решение поставить новую муфту на 6 крепёжних оверствий(родная была на 3) и закрипить всё на 6 болтов для надёжности.
Извените ребята за фоткать не успел всё монтажники установили на двигатель
Но вопрос остаётся таки открытым.
Что это за модификация двигателя с 3х ручековым шкивом коленвала
Re: Шкив на коленвалу двигателя
решил написать здесь.Подскажите что за шайба между шкивом коленвала и блоком спереди? просто она почему то у меня болтается дребежжит