Шкив на коленвалу двигателя
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Шкив на коленвалу двигателя
У меня вопрос такой: "На двигателе для ГАЗ-66 стоит шкив коленвала от ГАЗ-53, он весь одинаковый по диаметру в отличии от родного шкива для шишиги. Будет ли зависеть производительность насоса ГУР при установке шкива на коленвал от ГАЗ-53? Не будет ли греться масло в насосе ГУР(а)?" С уважением Призрак
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Шкив на коленвалу двигателя
ну чё он там тебе накрутит лишнего..? на холостых будет работать как при езде по прямой накатом. и чего. при езде накатом по прямой не греется масло? вот и не будет тогда, а если греется - то будет
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Столкнулся с такой проблемой после установки компрессора, шкив на колене стоит х.з. от чего, на словах так: от радиатора если смотреть, сначала идёт канавка(ручей, или как там правильно?) малого диаметра одна, потом одна канавка большого диаметра, потом стнова две малого как первая, и вот что получается, от малой канавки той что ближе к ДВС идёт ремень на помпу и гену, потом со второй малой идёт на компреессор и ГУР, остаётся ещё большая и снова малая, что за шкив и от чего. Всё это не даёт поставить агрегаты в одной плоскости из за чего на гене ремень постоянно перекручивает а на ГУре слетает при перегазовке.
На одном рисунке одно, на другом другое, куда смотреть.
На одном рисунке одно, на другом другое, куда смотреть.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Насчет шкива 53 на нем всего два ручейка я думаю одного ремня на ГУР не хватит.У меня зимой два ремня крутят гур и то визжат,а ты хочешь поставить один.И ещё одного ремня на гену должно хватить но при сильной посадке АКБ и этот ремень будет свистеть.
Ещё посматри насчет соосности,Шкив ГУРа ближе к радиатору чем шкив гены.Возможно ремни будут под наклоном.
Посмотрел фото и ,что тебе не понравилось фото почти одинаковые просто на одной фото два ремня на гену ,а на другой один ремень на гену,а так все одинаково.
Ещё посматри насчет соосности,Шкив ГУРа ближе к радиатору чем шкив гены.Возможно ремни будут под наклоном.
Посмотрел фото и ,что тебе не понравилось фото почти одинаковые просто на одной фото два ремня на гену ,а на другой один ремень на гену,а так все одинаково.
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Алекс, не один из шкивов не похож на мой, сегодня постараюсь сфотать в понедельник сюйда скину.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Да шкив интересный,я такой не видел.
Тебе придется искать или от шишки или накрайняк ставить от ПАЗа.
Тебе придется искать или от шишки или накрайняк ставить от ПАЗа.
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Это не ЗМЗшный шкив, я такого никогда не видал... Может, от сельхозтехники какой-то?
Такая вот ИМХА.
Такая вот ИМХА.
Здесь у меня ничего не написано.
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Тыгда вопрос: как снять шкив, просто сейчас грядёт ремонт радиатора, вот надо бы и шкив поменять, помню что там 6 вроде болтов и храповик дак вот чем храповик то открутить?
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Заводило писал(а):Тыгда вопрос: как снять шкив, просто сейчас грядёт ремонт радиатора, вот надо бы и шкив поменять, помню что там 6 вроде болтов и храповик дак вот чем храповик то открутить?
Родной шкив снимается просто так, храповик откручивать не нужно. А вот ступицу шкива - захочешь снять, придётся крутить храповик гаечным ключом на 46 (не поручусь за точность).
Здесь у меня ничего не написано.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Да, ключ на 46. У меня шкив сзади два большого диаметра, спереди - малого. Компрессора нет, как-то всё работало, но как? Пока поставил без ГУРа, но как оно должно быть понять не могу...
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Соотечественники а подскажите как получше можно затянуть сам храповик ? а то открутить открутил, но боюсь также сильно не получится затянуть. Или в принципи там особой сильной силы не надо ?
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Обычно кривым и затягивается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Шкив на коленвалу двигателя
К стати для сведения саму ступицу с коленвала снимал домкратом Хай джек, очень удобно !!! и съемник не нужен. В кратции делаешь удавочку из металлического троса тоненького, надеваешь на шкив или углубление в ступице притягиваешь, потом упераешь домкрат в бампер наматываешь на клык джека тросик и пошол ...... Удобней делать в двоем, один дрочит джек, второй посттукивает по ступице молоточком. !!! Радиатор при этом снимать не надо. !!!
Re: Шкив на коленвалу двигателя
А ну все проблема решена, я думал мож особый способ закручивания.
Re: Шкив на коленвалу двигателя
Заводило писал(а):Вот такой у меня шкив
Всем привет!
Я уж думал что у меня одного такой 3х ручековый шкив коленвала ан нет...
Беда вот вчём раскрутились болты и разбили болтовые отверствия взял стандартный 4х ручейковы а он по своим размерам нестановится в на место моего
Прихожу к выводу что 3х ручейковые шкивы стояли либо на малой партии автомобилей 6605 или на конкретных модификациях где на переднем бампере был здоровенный генератор.
Ребята нужен совет как побороть проблему малой кровью.
Варианты:
1.Искать новый или быушный такой же..,но как если нет каталожного номера
2.Заказать токарю-фрезерощику новый шкив
3.Заказать токарю-фрезерощику пластину переходник
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Шкив на коленвалу двигателя
kiew66 писал(а):Заводило писал(а):Вот такой у меня шкив
Всем привет!
Я уж думал что у меня одного такой 3х ручековый шкив коленвала ан нет...
Беда вот вчём раскрутились болты и разбили болтовые отверствия взял стандартный 4х ручейковы а он по своим размерам нестановится в на место моего
Прихожу к выводу что 3х ручейковые шкивы стояли либо на малой партии автомобилей 6605 или на конкретных модификациях где на переднем бампере был здоровенный генератор.
Ребята нужен совет как побороть проблему малой кровью.
Варианты:
1.Искать новый или быушный такой же..,но как если нет каталожного номера
2.Заказать токарю-фрезерощику новый шкив
3.Заказать токарю-фрезерощику пластину переходник
У меня был случай недавно, сломался шкив на УАЗ, с двигом от ФОРд.
Так как модель двига очень старое, не смог я найти такой шкив, искал пару месяцев. Пошел к токарю, и он мне за полдня сделал мне другой шкив, поставил и еду без проблем.
Может у кого-то есть такой шкив который вы ищете, но дефицит есть дефицит, дорого и тяжело найти, так что если вам нужен срочно, идите к токарю..
Re: Шкив на коленвалу двигателя
А если дырки высверлить большего диаметра и поставить туда втулки, токарю проще, наверное,будет сделать втулки и по времени и по деньгам. Или болты хитрые. Резьба нормальная, а там где в шкив, то по диаметру нового отверстия.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!