Регулировка клапанов

Engine
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Регулировка клапанов

Сообщение Таймыр »

и вообще, любителям спорить советую погуглить и пояндексить на тему увеличения зазоров....
https://yandex.ru/search/?lr=213&text=% ... 1%81%D1%8F
кстати это справедливо не для всех двигателей но для достаточно большого их количества...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Регулировка клапанов

Сообщение RAT »

[ref]Таймыр[/ref],
Так мы 402 регулируем он малость отличается хотя бы длиной штанг , плюс может быть выработка на коромыслах щупом ее не увидишь нужен часовой индикатор и стойка
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Регулировка клапанов

Сообщение Таймыр »

RAT писал(а):[post]393915[/post] плюс может быть выработка на коромыслах щупом ее не увидишь нужен часовой индикатор и стойка

правда? т.е. на холодную не увидел а на горячую всё выровнялось?
На самом деле никого не хотел убеждать или разубеждать в чём-то, пусть каждый думает как ему нравится....
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Регулировка клапанов

Сообщение RAT »

[ref]Таймыр[/ref],
Нет просто если после регулировки клапана звенят значит зазор увеличен , если есть выработка на коромыслах щупами это не увидеть
По ссылке я думал увидеть работу из МАДИ на эту тему , так же как например условия работы бензиновых двигателей на СЖ 20 , а там такая же болтология
Практическая проверка в два захода зазор 0.5 оцениваем шумность работы двигателя , зазор 03 и опять слушаем , далее делаем выводы по уменьшению и величению тепловых зазоров
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Регулировка клапанов

Сообщение salomon73 »

Таймыр писал(а):[post]393914[/post] и вообще, любителям спорить советую погуглить и пояндексить на тему увеличения зазоров...

Почитал ссылки твои. Там 50 на 50 мнения
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Регулировка клапанов

Сообщение Таймыр »

RAT писал(а):[ref]Таймыр[/ref],
По ссылке я думал увидеть работу из МАДИ на эту тему , так же как например условия работы бензиновых двигателей на СЖ 20 , а там такая же болтология

4024D64C-846B-44FD-BCB1-6734A33E7544.jpeg

т.е. то что пишет завод всеми сразу воспринимается как опечатка, то что говорят практики опять же воспринимается за неправду и только сидя на диване и не проведя ни разу измерений практически все утверждают что только они правы....

Ок. Принято...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Регулировка клапанов

Сообщение RAT »

[ref]Таймыр[/ref],
Иногда имеет смысл читать текст целиком , а не дергать абзацы , смысл п сильно может поменяться
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Регулировка клапанов

Сообщение tuk »

RAT писал(а):[post]393905[/post] как объясняется тогда стук клапанов на холодную и его отсутствие на горячую

На холодную в основном стучат коромысла на оси, с прогревом стук уменьшается или пропадает.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Регулировка клапанов

Сообщение RAT »

[ref]tuk[/ref],
Сука написал текс в портянку телефон все скинул сука , не стучат коромысла стучат клапана и толкатели , я за два года пять раз верх движока перебирал клапанная тема пройдена во всех вариациях регулировок и зазоров
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Регулировка клапанов

Сообщение e2-e4 »

[ref]RAT[/ref], не бейся головой об глухую стену, всё равно никто не услышит.
Лично я с этим завязал :D
И прикинь себе, почему местные спецы по движкам в этой дискуссии не участвуют :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Регулировка клапанов

Сообщение Таймыр »

RAT писал(а):[post]393939[/post] Иногда имеет смысл читать текст целиком , а не дергать абзацы , смысл п сильно может поменяться

помимо чтения книжек есть практический опыт, я не люблю говорить а тем более утверждать то о чём понятия не имею или не сталкивался сам.....
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Регулировка клапанов

Сообщение Таймыр »

e2-e4 писал(а):[post]393947[/post] Лично я с этим завязал

т.е. я тебя в Новосельцево не убедил? :lol:
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Регулировка клапанов

Сообщение e2-e4 »

Таймыр писал(а):т.е. я тебя в Новосельцево не убедил? :lol:

Если только в дровах и "накормят" :mrgreen:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Регулировка клапанов

Сообщение Таймыр »

e2-e4 писал(а):[post]393961[/post] Если только в дровах и "накормят" :mrgreen:

:lol: :lol: :lol: :wink:
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Регулировка клапанов

Сообщение RAT »

[ref]Таймыр[/ref],
Таймыр писал(а):[post]393954[/post] помимо чтения книжек есть практический опыт, я не люблю говорить а тем более утверждать то о чём понятия не имею или не сталкивался сам.....

Я за пследние пару лет эту тему скурил до обложек с 5 переборками движка , столько интересного открылось , телефон 154 263 78 я наизусть помню и за два оборота и по четвертям :) , когда движок со снятием голов перебираешь за 4 часа потом заводишь и едешь куча нюансов открывается . например про масляные сливные каналы в головках их не хватает и на оборотах выше 2000 клапана 4и 8 цилинра утопают в масле , чего ему не гореть то при таком варианте и от сизого дыма 66 хрен избавишь немного исправляют ситуацию направляющие и клапана от Волги
Подводя итог на прогретом движке размеры зазоров постоянны на прогревающемся нет , тепловые зазоры фактически во всех парах механизмов уменьшаются при выходе на рабочие температуры , прогретый движок это не когда стрелка 85 показала а когда нагрелось все от подкабинного пространства до маховика колокола и кпп . примерно 30 мин езды на машине а не стоя на месте.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Регулировка клапанов

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]393966[/post] прогретый движок это не когда стрелка 85 показала а когда нагрелось все от подкабинного пространства до маховика колокола и кпп . примерно 30 мин езды на машине а не стоя на месте.

Хоть какая то здравая мысль за насколько страниц.... :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Регулировка клапанов

Сообщение tuk »

RAT писал(а):[post]393966[/post] Я за пследние пару лет эту тему скурил до обложек с 5 переборками движка , столько интересного открылось , телефон 154 263 78 я наизусть помню и за два оборота и по четвертям :) , когда движок со снятием голов перебираешь за 4 часа потом заводишь и едешь куча нюансов открывается . например про масляные сливные каналы в головках их не хватает и на оборотах выше 2000 клапана 4и 8 цилинра утопают в масле , чего ему не гореть то при таком варианте и от сизого дыма 66 хрен избавишь немного исправляют ситуацию направляющие и клапана от Волги
Подводя итог на прогретом движке размеры зазоров постоянны на прогревающемся нет , тепловые зазоры фактически во всех парах механизмов уменьшаются при выходе на рабочие температуры , прогретый движок это не когда стрелка 85 показала а когда нагрелось все от подкабинного пространства до маховика колокола и кпп . примерно 30 мин езды на машине а не стоя на месте.

Очередной вывод из головы ничем не подтвержденный.
Сука, мля, клапана кроме тебя никто не перебирал, обладатель конечного знания, мля, сука.
Andrej77
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 07:40
Модель: ГАЗ
Откуда: München

Регулировка клапанов

Сообщение Andrej77 »

Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй? Стучит один клапан, вернее клацает. Долго искал и слушал, зазоры менял. В конечном итоге снял крышки и на заведённом двигателе пальцем прижимал коромысла к штангам. Клацанье пропадает когда прижимаю коромысло впускного клапана четвёртого цилиндра, отпускаю клацает. Уменьшал зазор, поменял штангу, поменял коромысла целиком с валом. Неужели стакан. Клацанье не глухое, звонкое.
Andrej77
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 07:40
Модель: ГАЗ
Откуда: München

Регулировка клапанов

Сообщение Andrej77 »

В общем, как посоветовали, выставил я зазоры на клапанах по 0,4 везде (вместо 0,35), пофыркивание из глушителя практически прекратилось. Работа двигателя стала стабильнее, динамика по ощющениям стала чуть лучьше. Клапана громче не стали, за исключением того одного, не знаю что с ним делать, он как всегда: клац клац клац, что на холодную, что на горячую. Дымление из глушителя тоже практически ушло, как это связано с зазорами, ума не приложу.
Молодой
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Томск

Регулировка клапанов

Сообщение Молодой »

Парни! Кабы взгляд со стороны(я тут в добровольной ссылке принял на грудь),скажу так , у каждого своя правда. Зависит от восприятия . Не считаю себя спецом, при общении с теми которые считают себя таковыми (иногда заглядывал в мануалы) встречал противоречия. Не хочу сказать что всё повидал , но наслушался всякого, ( мне57годик) Этой теме в обед сто лет. Почетав её хрен знает когда и понял и сделал зазор 0,35 , успокоился. Те кто хотят добиться идеальной работы - не возможно! Потому-что масса для этого причин:1. Вы берёте авто Двиг новым?2. Сколько в него лазили ?3.Какие «спецы»? Это только навскидку. Так что «бля, мля,сука» оставьте при себе.Порой разобрав что-то дважды разобрав узел ты понемаеш слабость его . Кто -то как баран……… Будет песать что десяток раз разобрал. Вы поймите что ваш исходный не идеален,что-бы Вам при продаже не говорили.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»