Регулировка клапанов
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Регулировка клапанов
Вот не было бы проблем если бы был штатный котёл ПЖБ или электрический. Чуть прогрел и не на холодный ДВС правильно регулируешь
Коли уже поехал то заехать в тёплый гараж и выставить зазоры. Принцип такой пусть щуп свободно ходит 0.3 не сильно зажатый
Коли уже поехал то заехать в тёплый гараж и выставить зазоры. Принцип такой пусть щуп свободно ходит 0.3 не сильно зажатый
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Регулировка клапанов
[quote="Mbarkovsky"][post]393589[/post] Там написано, что при прогреве зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Вот на пятом десятке мне только такого знания и не хватало. Идеалы разрушились Просто исходи из того что ГБЦ при нагреве расширяется в том числе и в толщину , утаскивая при этом коромысла от штанг толкателей .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Регулировка клапанов
Андреевич писал(а):[post]393607[/post] Там написано, что при прогреве зазоры
Опечатка там. Для того зазоры и выставляют на холодном, что на горячем они уйдут в ноль.
8-925-704-3пять-6один
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Регулировка клапанов
Штанги толкателей тоже нагреваются и как бы уменьшают зазор . Но ГБЦ нагревается больше чем штанги, да и материал немного разный. А в процессе нагрева и остывания еще и крутит все, значит в процессе остывания настраивать клапана не хорошо. Кстати где-то есть данные о зазорах на горячем (полностью прогретом).
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Регулировка клапанов
AlexanderN писал(а):[post]393611[/post] Опечатка там.
Получается они в разных книжках просто эту опечатку перепечатывают.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Регулировка клапанов
Так зазоры для чего делают на холодную.
Потому что на горячую зазоров нет практически.
Потому что на горячую зазоров нет практически.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Регулировка клапанов
salomon73 писал(а):[post]393623[/post] Так зазоры для чего делают на холодную.
Потому что на горячую зазоров нет практически.
Отсутствие зазоров - это глубокое заблуждение (можете проверить на своем моторе).
На горячую зазоры в идеале и регулировать, так как в таком режиме собственно мотор и эксплуатируется. Но это очень не удобно, и мотор горячий не долго и быстро остывает, а в процессе остывания зазоры начинают плыть в произвольную сторону. Поэтому и рекомендуют регулировать при устоявшейся температуре, с учетом на то, как зазоры изменятся после прогрева. При регулировке лучше сместить точку регулировки градусов на 20 после ВМТ по коленвалу, почему то так лучше получается
Регулировка клапанов
В книге никакой опечатки нет. Что реально никто не проверял зазоры на горячем?
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Регулировка клапанов
tuk писал(а):[post]393648[/post] В книге никакой опечатки нет. Что реально никто не проверял зазоры на горячем?
Я не проверял. Но ведь по логике в рабочем режиме зазор в 0,3 мм в механизме клапанов совсем не нужен. Тогда для чего его делаем таким на холодную? Ведь он тогда ещё больше становится.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Регулировка клапанов
Mbarkovsky писал(а):[post]393650[/post]
Я не проверял. Но ведь по логике в рабочем режиме зазор в 0,3 мм в механизме клапанов совсем не нужен. Тогда для чего его делаем таким на холодную? Ведь он тогда ещё больше становится.
Зазор нужен
Распредвал болтается в постели, геометрия мотора зависит от температуры, скорости и не равномерности разогрева, точность изготовления распредвала возможно тоже не на высоте. Износ тоже имеет значение. Давайте просуммируем... Сколько получилось
Возможно все не так уж и плохо
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Регулировка клапанов
Парни ну иногда надо и логику включать. Попробуй убрать зазоры т.е. «зажать» и всё встанет на свои места, будет работать как швейная машинка, но бежать не будет , а со временем и клапан прогорит. Лучше они пускай постукивают, чем зажаты. Это и есть тепловые зазоры. А если кто-то ещё и в книгу заглядывает, то там про «+»окружающего воздуха и холодный двигатель
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Регулировка клапанов
Ну надо же
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Регулировка клапанов
На горячую зазоры не мерил, хотя теперь заинтересовался сколько там.
У себя отрегулировал по 0,2 поставил. Ну вроде не стучало ничего. Проехал тыщу, думаю проверю, поднастрою.
Поставил по 0,25-0,30 ( где-то прочитал, что получше будет ) , теперь стучат, на холодную сильно, на горячую меньше, но стучат.
Чесно говоря, всегда думал, что на горячую зазор почти исчезает.
У себя отрегулировал по 0,2 поставил. Ну вроде не стучало ничего. Проехал тыщу, думаю проверю, поднастрою.
Поставил по 0,25-0,30 ( где-то прочитал, что получше будет ) , теперь стучат, на холодную сильно, на горячую меньше, но стучат.
Чесно говоря, всегда думал, что на горячую зазор почти исчезает.
Регулировка клапанов
Я однажды, наслушавшись "бывалых" которых учили "фронтовики" отрегулировал клапана на УАЗе (до шишиги он был)...
... в общем их рецепт такой - на горячем движке скидывать кл.крышку и поджимать регулировочный болт коромысла до тех пор пока штанга легко крутится, но без люфтов. И так все клапана.
Приём этот работает в два оборота к/в.
Сам рецепт-то работает.
Но...
... заимев шишигу я так сделать не смог, ибо крутить много/бегать вокруг тоже не мало, хоть и можно регулировать в два оборота коленвала. Потому по методу местного гуру и советов по регулировке от бывалых - делал 0,35 для всех клапанов. Есть конечно незначительное поцокивание на холостых при прогретом моторе, но машина при этом едет, а не чахнет на малейших горках.
... в общем их рецепт такой - на горячем движке скидывать кл.крышку и поджимать регулировочный болт коромысла до тех пор пока штанга легко крутится, но без люфтов. И так все клапана.
Приём этот работает в два оборота к/в.
Сам рецепт-то работает.
Но...
... заимев шишигу я так сделать не смог, ибо крутить много/бегать вокруг тоже не мало, хоть и можно регулировать в два оборота коленвала. Потому по методу местного гуру и советов по регулировке от бывалых - делал 0,35 для всех клапанов. Есть конечно незначительное поцокивание на холостых при прогретом моторе, но машина при этом едет, а не чахнет на малейших горках.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Регулировка клапанов
0,35 что ли везде попробовать ?
Регулировка клапанов
salomon73 писал(а):[post]393679[/post] 0,35 что ли везде попробовать ?
Не пробовать , а регулировать на холодную .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Регулировка клапанов
Илья. писал(а):[post]393676[/post] 0,35 для всех клапанов. Есть конечно незначительное поцокивание на холостых при прогретом моторе, но машина при этом едет, а не чахнет на малейших горках.
Ничего такого не наблюдается, на штатных зазорах едет так же.
Совершенно непонятно, как может увеличиваться мощность от уменьшения времени открытия клапанов.
salomon73 писал(а):[post]393679[/post] 0,35 что ли везде попробовать ?
Конечно попробовать. Заехать на один и тот же подъем с разными регулировками клапанов, ничего больше в двигателе не трогая.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Регулировка клапанов
tuk писал(а):[post]393712[/post] Совершенно непонятно, как может увеличиваться мощность от уменьшения времени открытия клапанов.
Увеличивается не мощность, а крутящий момент. Из за сужения фазы открытия клапанов.
Регулировка клапанов
tuk писал(а):[post]393712[/post] Ничего такого не наблюдается, на штатных зазорах едет так же.
Совершенно непонятно, как может увеличиваться мощность от уменьшения времени открытия клапанов.
Удивительно слышать такое утверждение от человека столько лет висящем на форуме , это же как таблица умножения в школе ... Базовые знания работы ДВС.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,