Регулировка клапанов

Engine
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Регулировка клапанов

Сообщение Sakhalinec »

Ай , правильно - один оборот-360. написал 180, савсем геометрию забыл.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Регулировка клапанов

Сообщение Монах80 »

Делаю, как Илья написал, быстро и удобно, а главное все работает!
Леонид, посмотри на ютюбе регулировку клапанов на волге, суть тажа. А последовательность тебе уже написали
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Регулировка клапанов

Сообщение Илья. »

Мужики, дак подобный порядок в этой теме, на третьей странице подробно описан Лодочником аж в 10м году. Просто некоторые торопыги, вместо подробного прочтения темы с первой страницы, читают сразу с конца. От того и непонимание всего процесса... :lol: :lol: :lol: .
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Регулировка клапанов

Сообщение Alexandro_Kirov »

Описан то описан. Но понят не всеми. Я его читал. Перечитал сейчас еще раз. И вот после твоего сообщения начал, как-то доходить смысл.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Регулировка клапанов

Сообщение Коренной »

Приветствую всех участников форума! В феврале 2016 приобрел неведомый мне ранее автомобиль ГАЗ-66-11. По пути домой потерял охл.жидкость через патрубок ПЖБ и перегрел мотор. С самого начала машина плохо ехала,были препутаны ВВ провода 3 и 4 цилиндра. Восстановил плоскость ГБЦ и заменил прокладки ГБЦ и паука. Машина плохо тянет,расходует 35-40 литров бензина с пустым кунгом на ровной асфальтированной дороге. Менял три трамблера и два карбюратора. Заслонки открываются полностью, трамблер установлен на 4 градуса раньше ВМТ.Вакуумный и центробежный автоматы сдвигают шарик маховика при свечении стробоскопом. Звук мотора меняется при закорачивании любого ВВ провода на массу. Заметил недавно проваливание стержней всех клапанов 1-4 цилиндра в тарелки. Может я неправильно выставил тепловой зазор из-за этого
Вложения
это не нормально? как тут применить плоский щуп?
это не нормально? как тут применить плоский щуп?
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Регулировка клапанов

Сообщение Коренной »

И еще при холодном запуске выхлоп безцветный, при прогреве до 40-50 градусов начинает дымить синим дымом! Масло горит! Направляющие клапанов моторист сказал нормальные, одну выпускную направляющую заменил. Манжеты впускных клапанов я поменял. Листок бумаги к маслозаливной горловине не присасывает а отталкивает. Свечи в масле. Что еще проверить? Заменить все кольца после перегрева? Компрессия 5-8 цилиндры по 9 едениц, 1-4 цилиндры 10 едениц.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Регулировка клапанов

Сообщение ПОМПАТЕХ »

СУХАРИ КЛАПАНОВ ПОД ЗАМЕНУ ,ЗАМЕНА КОЛЕЦ ПОД ВОПРОСОМ ,ЕСЛИ ДВС ПОБЕГАЛ ,ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
Да воздастся ищушему...!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Регулировка клапанов

Сообщение TIGER 74 »

Здорово мужики, подскажите кто знает. На сколько допустимо можно снимать шарошками клапанное седло в глубину? Так сказать допустимый предел? Шарошили сёдла, выхлопное пока вывели, получилось сняли на два миллиметра. Грубо говоря по штангелю седло 7мм толщиной у нас получилось 5мм.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Регулировка клапанов

Сообщение micky »

[ref]TIGER 74[/ref], Разок снимал около двух миллиметров. Пару лет все работало нормально, дальше не знаю. Проблема еще в том, что клапан будет сильно торчать из головки, и плохим углом к коромыслу (сильно поднимет коромысло).
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Регулировка клапанов

Сообщение TIGER 74 »

micky - Спасибо, немного успокоил меня, значит есть шанс. Головка в нормальном состоянии а вот с седлом такая аказия вышла. И как обычно в круговороте жизни машина нужна срочно и возможности заменить на новою пока нету. Больше всего переживать начал за седло. Работал длительное время на камазе, был случай у меня вылетало, да и у ребят не один раз, столько дел наделывает что просто ужас. Ещё созрел вопрос такой: ребят подскажите а если с коромысла где упирается в клапан, снять 1 - 1,5мм так сказать чтоб угол коромысла убавить? Честно сказать не люблю таких ньюансов по двигателю лепить, но в данный момент так сложилось, вот и задал вопрос на сколько всё это опасно?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Регулировка клапанов

Сообщение micky »

TIGER 74 писал(а):[post]354423[/post] Ещё созрел вопрос такой: ребят подскажите а если с коромысла где упирается в клапан, снять 1 - 1,5мм так сказать чтоб угол коромысла убавить?

Могу ошибаться, но скорее всего кулачок цементированный и снимать наверное можно только чуть чуть десяточку другую. А что штанга толкателя об головку тереться начала? :)
Можно попробовать клапан укоротить, если есть куда.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Регулировка клапанов

Сообщение TIGER 74 »

micky - здорово, головку только на днях ставить собирался, поэтому со штангой даже не знаю как получится, но подозреваю что не очень хорошо. На счёт клапана тоже думал. Клапана все новые, сухари тоже, этот выхлопной клапан 2.3мм от сухарей и где то 2мм от тарелки торчит. Вобщем они в среднем так все торчат. Тут выше на фото этой страницы у "Коренного" вообще конкретно клапана просаженны в сухарях, реально менять надо. Вот думал может чуток 0.5-1мм с клапана снять и тоже как то боизно, информации ни какой. На форуме ничего не на шёл, да и ребята чё то все молчат, спасибо хоть ты откликнулся. Пока головку не поставил вот знать бы с клапана можно снять?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Регулировка клапанов

Сообщение AlexanderN »

TIGER 74 писал(а):[post]354498[/post] На форуме ничего не на шёл, да и ребята чё то все молчат

Потому что так делать не положено. И как оно будет, неизвестно.
Коренной писал(а):[post]352575[/post] Компрессия 5-8 цилиндры по 9 едениц, 1-4 цилиндры 10 едениц.

Высокая компрессия скорее всего из-за масла. Налей в каждый цилиндр ппо 20грамм масла и замерь компрессию снова. Если не поднимется, минимум замена колец.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Регулировка клапанов

Сообщение micky »

[ref]TIGER 74[/ref], Клапана только на мотоцикле подрезал, а там пробег не большой. Но в любом случае лучше с клапана чем с коромысла, мне кажется.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Регулировка клапанов

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):[post]354513[/post] Высокая компрессия скорее всего из-за масла. Налей в каждый цилиндр ппо 20грамм масла и замерь компрессию снова. Если не поднимется, минимум замена колец.

Какая нормальная компрессия ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Регулировка клапанов

Сообщение Эдуард100 »

TIGER 74 писал(а):[post]354355[/post] На сколько допустимо можно снимать шарошками клапанное седло в глубину?

Больше нельзя тк изменяется угол наклона коромысла к штанге и перекрывается масляный канал, мы когда бошки старого образца к 41 му прилаживали, три или четыре раза размер штанги меняли, что бы угол вывести. Если что , лучше седло замени,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Регулировка клапанов

Сообщение TIGER 74 »

AlexanderN - я понимаю что так делать нельзя , сам не приветствую и не одобряю такие "проделки" тем более с двигателем. Была бы новая, заменил бы не раздумывая ни секунды. Выше писал, на данный момент обстоятельства сложились не в лучшую сторону. Поэтому решил спросить мнение уважаемых форумчан, есть ли шанс у меня или нет, на такие "проделки", может кто то уже сталкивался с подобной ситуацией по сёдлам и клапанам. Повторюсь, ещё интересует вопрос: до какого предела допускается снимать сёдла? В книгах по ремонту которые у меня есть, ничего об этом не сказано.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Регулировка клапанов

Сообщение micky »

Эдуард100 писал(а):[post]354527[/post] Больше нельзя тк изменяется угол наклона коромысла к штанге и перекрывается масляный канал

Странно, а у меня коромысла с канавкой для масла середине, и такой проблемы не было.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Регулировка клапанов

Сообщение TIGER 74 »

Эдуард100 - спасибо, честно сказать твоё мнение и ещё нескольких ребят с форума интересовало очень. Эдуард не подскажещь по коромыслу с клапаном, выше задавал вопрос, можно провернуть такое? micky - тебе тоже спасибо. Вобще всем благодарен кто хоть что то подскажет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Регулировка клапанов

Сообщение Эдуард100 »

micky писал(а):[post]354532[/post] Странно, а у меня коромысла с канавкой для масла середине

Вообще надо на все смотреть индивидуально, формально расхода винта хватит, но надо помнить что свеже - притертый клапан будет еще просаживаться находя свое место, а на проблему с перекрытием канала сам обратил внимание не так давно, так что смотрите внимательней
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»