Двигатель сопливый....
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Двигатель сопливый....
Стал обладателем Шишиги с кунгом - издание 80 год прошлого веку.
Впечатлений масса, в том числе много негатива идет на удивление мягко, пьяных и лежачих полицейских практически не ощущает.
Из негатива:
1. Скорость набирает с трудом - пробуксовывает сцепление, двигун на 3 и четвертой ревет (т.е. выходит на максимальные обороты), но скорость набирает вяло, максимальная скорость была под 80 по ровному, а чуть горка задыхается и надо переходить на третью.
2. Картер двигуна весь в масле, где подтекает понять не могу... может быть масло и на диск сцепления попадает как проверить пока не знаю, гаража нет ямы тож...
Может быть кто из форумчан может помочь?
Впечатлений масса, в том числе много негатива идет на удивление мягко, пьяных и лежачих полицейских практически не ощущает.
Из негатива:
1. Скорость набирает с трудом - пробуксовывает сцепление, двигун на 3 и четвертой ревет (т.е. выходит на максимальные обороты), но скорость набирает вяло, максимальная скорость была под 80 по ровному, а чуть горка задыхается и надо переходить на третью.
2. Картер двигуна весь в масле, где подтекает понять не могу... может быть масло и на диск сцепления попадает как проверить пока не знаю, гаража нет ямы тож...
Может быть кто из форумчан может помочь?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель сопливый....
Помочь чем? отремонтировать?
Из советов.
Заедь на мойку, и хорошо так с химией отмой мотор и раму в районе мотора. Поверь, общаться с машиной будет намного приятнее.
Сопливится может много откуда. Мой, далее смотри.
Из советов.
Заедь на мойку, и хорошо так с химией отмой мотор и раму в районе мотора. Поверь, общаться с машиной будет намного приятнее.
Сопливится может много откуда. Мой, далее смотри.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
Добрый Фей писал(а):Помочь чем? отремонтировать?
Из советов.
Заедь на мойку, и хорошо так с химией отмой мотор и раму в районе мотора. Поверь, общаться с машиной будет намного приятнее.
Сопливится может много откуда. Мой, далее смотри.
Это ежу понятно, чтобы не капало за шиворот...
У меня есть керхер и соответственно - буду мыть.
Но своими силами на асфальте видимо не получится заменить диск сцепления.
Поэтому и ищу помощь в ремонте хотя бы сцепления ....
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель сопливый....
КУНГ какой ? Высокий?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель сопливый....
Зазор в паре шток-вилка рабочего цилиндра сцепления есть?
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
Добрый Фей писал(а):КУНГ какой ? Высокий?
Высокий...
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
Inferno писал(а):Зазор в паре шток-вилка рабочего цилиндра сцепления есть?
Не смотрел, но уверен что есть. Т.К. когда включаешь понижайку, то на первой скорости машина так и хочет встать на дыбы...
Хотя и вправду след убедиться...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель сопливый....
slava7448639 писал(а):Добрый Фей писал(а):КУНГ какой ? Высокий?
Высокий...
Мда. Замена сцепухи будет гимором.
1. Снимаем рукоять переключения передач.
2. откручиваем рычаги раздатки. Если есть лебедка то и ее кардан.
3. Откручиваем крепление коробки.
4. Откручиваем кардан.
5. На дурика пытаемся сместить коробку назад и вниз
6. если нет ( а скорее всего так и будет) то снимаем полик......
7. если после этого нам все это не помогает, то снимаем и двигаем кунг.......
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Re: Двигатель сопливый....
С 2 по 4 точно.5 пропускаем, сразу 6. До 7 пункта не дойдёт. Рычаг коробки лучше не снимать, за него удобнее коробку вниз опустить. Главное мужика покрепче взять для этой процедуры.
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель сопливый....
помница у меня рычаг четко в кунг упирался...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Re: Двигатель сопливый....
Добрый Фей писал(а):помница у меня рычаг четко в кунг упирался...
Не спорю, мож и упирается, но не критично. Сам снимал, проблем не припоминаю. Кстати и ставил когда - за рычаг подтягивал. Кунг у меня тоже высокий.
А сопливить может что угодно, хоть сальник колена. У меня 66 с хранения был, тёк в 2-х местах - тройничок на котором маслянные датчики стоят не дотянут был и справа по ходу штуцер масляного радиатора тоже не докрутили.
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
Добрый Фей писал(а):slava7448639 писал(а):Добрый Фей писал(а):КУНГ какой ? Высокий?
Высокий...
Мда. Замена сцепухи будет гимором.
1. Снимаем рукоять переключения передач.
2. откручиваем рычаги раздатки. Если есть лебедка то и ее кардан.
3. Откручиваем крепление коробки.
4. Откручиваем кардан.
5. На дурика пытаемся сместить коробку назад и вниз
6. если нет ( а скорее всего так и будет) то снимаем полик......
7. если после этого нам все это не помогает, то снимаем и двигаем кунг.......
Круто!
Особенно умиляет пункт №7....
Шишига с лебедой, наличие ее радует, но добавляет трудоемкость в ремонте.
Я еще не разглядел есть ли в моем кунге съемный полик, т.к. пол кунга персидскими коврами застелен (ковролином).
Думаю что доступ к коробке через люк существенно снимает напряг.
Знаю по себе, когда в своей буханке лючок в полу сделал это существенно помогло при замене диска сцепления.
Сдеся видимо тоже придется резать пол!?
При этом для меня остается загадкой, как и каким образом кунг участвует в снятии или сопротивляется снятию коробчонки?
Зачем его придется двигать?
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
Константин писал(а):...А сопливить может что угодно, хоть сальник колена. У меня 66 с хранения был, тёк в 2-х местах - тройничок на котором маслянные датчики стоят не дотянут был и справа по ходу штуцер масляного радиатора тоже не докрутили.
Брал авто у каких-то конспираторов, на любой вопрос по технике слышал односложный ответ "Не знаем, мы не механики и не водители. Мы наездники!".
Так что из двигла торчат медные трубки ни к чему не прикрученные, маслорадиатор тож.
Поэтому передо мной одна из проблем увидеть реальную машину, где это усё прально подключено, или букварь какой нить почитать.
Что посоветуете?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель сопливый....
1. Идем в библиотеку и скачиваем книгу войсковой ремонт. Читаем.
2. Под поликом, подразумевается часть кабины под которой стоит коробка.
2. Под поликом, подразумевается часть кабины под которой стоит коробка.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
Добрый Фей писал(а):1. Идем в библиотеку и скачиваем книгу войсковой ремонт. Читаем.
Читал и не раз.
Спасибо тем кто разместил, многое прояснилось.
Фрагментарно все понятно, однако иллюстрации там жуткие, так что не разобрать как у негра в ж..е, и поэтому полной ясности нет.
Например, что за трубка вварена в поддон с левой стороны, мне пока непонятно.
Про медные трубки, торчащие с передней части двигуна я уже писал.
Масло от туда не капает однакож....
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Двигатель сопливый....
посмотреть наглядно можно на одной из наших встреч.
заодно и удар по печени нанести. наши иначе не отпустят
заодно и удар по печени нанести. наши иначе не отпустят
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
demon6 писал(а):посмотреть наглядно можно на одной из наших встреч.
заодно и удар по печени нанести. наши иначе не отпустят
Предложение интересное, но слишком уж далекая перспектива, и более того если я с этим баяном не разберусь, то какие могут быть покатушки на неисправном авто...
Возможно, но тады к кому нибудь в попутчики след напроситься, но как говорится незваный гость хуже татарина (пусть татары не обижаются, это пословица такая, я так не думаю) ...
Надоть чо нить более реальное....
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Re: Двигатель сопливый....
slava7448639 писал(а):
Фрагментарно все понятно, однако иллюстрации там жуткие, так что не разобрать как у негра в ж..е, и поэтому полной ясности нет.
Например, что за трубка вварена в поддон с левой стороны, мне пока непонятно.
Про медные трубки, торчащие с передней части двигуна я уже писал.
Масло от туда не капает однакож....
Слева в картер вварена трубка слива масла из масляного радиатора. Те две что торчат спереди можешь вообще снять, они шли на ограничитель оборотов(на карбе). Поищи по магазинам русских запчастей книжку зелёную по эксплуатации и ремонту ГАЗ 66. Многие вопросы отпадут сразу..
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
Константин писал(а):slava7448639 писал(а):
Фрагментарно все понятно, однако иллюстрации там жуткие, так что не разобрать как у негра в ж..е, и поэтому полной ясности нет.
Например, что за трубка вварена в поддон с левой стороны, мне пока непонятно.
Про медные трубки, торчащие с передней части двигуна я уже писал.
Масло от туда не капает однакож....
Слева в картер вварена трубка слива масла из масляного радиатора. Те две что торчат спереди можешь вообще снять, они шли на ограничитель оборотов(на карбе). Поищи по магазинам русских запчастей книжку зелёную по эксплуатации и ремонту ГАЗ 66. Многие вопросы отпадут сразу..
Зеленая гриш, это хорошо, а если я дальтоник (шутка).
Подозреваю, что такая у тебя есть и если не в лом посмотри пожалуйста автора и кто издал (желательно и год издания).
Буду весьма признателен.
Спасибо Inferno седни, по его наводке победил сцепление, сначала через отверстие в картере убедился что фрикционные накладки на диске сцепления допустимой величины, затем отрегулировал зазор между штоком рабочего цилиндра и выжимной лапкой и все пришло в норму.
С течкой масла пока траблы. Пока методом замены резиновой прокладки правой крышки коромысел устранил явную протечку (рядом с этой крышкой была целая лужа масла).
Бум искать другие гейзеры.
Может кто знает в магазе продают селиконовые прокладки под крышку, может у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста.
Стоит их брать или это тоже Г... тока за другие деньги?
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Двигатель сопливый....
Книга под ред. Кудрявцева. Агро-книга, Ассоциация независимых издателей. 1996.
Но выбирать будет не из чего - это, судя по всему, единственный из доступных букварей. Остальное - интернет или букинистика.
У самого такой же. И прямо скажу, не хорош... Есть ошибки, не совпадают рисунки и текст, много из того, что не лишне бы знать, и есть в старых книгах, отсутствует. Но как альбом схем - вполне. Особенно если авто не очень старое.
Если мотор течет, то менять все резинки без зазрения совести! Под карамыслами, под картером... Мне и под впускными трубами заменить пришлось...
Но выбирать будет не из чего - это, судя по всему, единственный из доступных букварей. Остальное - интернет или букинистика.
У самого такой же. И прямо скажу, не хорош... Есть ошибки, не совпадают рисунки и текст, много из того, что не лишне бы знать, и есть в старых книгах, отсутствует. Но как альбом схем - вполне. Особенно если авто не очень старое.
Если мотор течет, то менять все резинки без зазрения совести! Под карамыслами, под картером... Мне и под впускными трубами заменить пришлось...
Походы? Зимой и летом!