Вопрос по системе смазки.
Вопрос по системе смазки.
Вышла такая незадача - заказал новый 511-й блок, но головки планирую поставить 66-е.
И тут вышла такая незадача:
У 66-х головок масло к коромыслам подаётся по одной из шпилек головки - для этого в блоках старого образца (66, 53, 41) просверлены технологические каналы - от распредвала, через сверловку с заглушками - к шпилькам. Для заглушек сделаны специальные приливы.
А у 511-го блока каналы есть, а сверловки к шпилькам и заглушек нет - масло идёт к головке не по шпильке, а по отдельному каналу, что видно по прокладке.
Что делать? Сверлить выход к шпильке и ставить заглушку?? Или сверлиться и завариваться аргоном? Или масло к головкам подать снаружи, через заглушки в головках??
И тут вышла такая незадача:
У 66-х головок масло к коромыслам подаётся по одной из шпилек головки - для этого в блоках старого образца (66, 53, 41) просверлены технологические каналы - от распредвала, через сверловку с заглушками - к шпилькам. Для заглушек сделаны специальные приливы.
А у 511-го блока каналы есть, а сверловки к шпилькам и заглушек нет - масло идёт к головке не по шпильке, а по отдельному каналу, что видно по прокладке.
Что делать? Сверлить выход к шпильке и ставить заглушку?? Или сверлиться и завариваться аргоном? Или масло к головкам подать снаружи, через заглушки в головках??
- Вложения
-
- 031046_12.jpg (31.76 КБ) 2894 просмотра
-
- 69456123.jpg (71.98 КБ) 2894 просмотра
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по системе смазки.
А головки то какие? У них масло как подведено?
Какой паук будет стоять? С каким фильтром? (а соответственно какой маслонасос двух- или односекционный)?
Какой паук будет стоять? С каким фильтром? (а соответственно какой маслонасос двух- или односекционный)?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Вопрос по системе смазки.
А головки то какие? У них масло как подведено?
Головки 66-е, масло подводится по шпильке.
Какой паук будет стоять? С каким фильтром? (а соответственно какой маслонасос двух- или односекционный)?
Будет стоять двухплоскостной паук, с переходником под современный одноразовый фильтр, или вообще вместо фильтра будет заглушка, а сам фильтр будет смонтирован отдельно - на кронштейне.
Блок - 511-й, соответственно, маслонасос односекционный, и полнопоточная система фильтрации масла.
А причём здесь паук?
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Вопрос по системе смазки.
Что то я не догнал по отношению к блокам. Вот у меня на моём "Призраке" стоит вообще то блок от ГАЗ-53, головки стоят от ГАЗ-66 и всё работает прекрасно и давление показывает на горячую 3. Хотя я внимательно не всматривался в сам блок от ГАЗ-53.
Это что же - получается такая вот петрушка , все блоки отличаются друг от друга или они всё таки одинаковые ( я имею ввиду по маслянным каналам)?
Это что же - получается такая вот петрушка , все блоки отличаются друг от друга или они всё таки одинаковые ( я имею ввиду по маслянным каналам)?
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: Вопрос по системе смазки.
Спасибо всем, кто откликнулся. Я разобрался.
Оказывается, до модернизации 80-хх годов, масло подавалось по шпильке, а после - по отдельному каналу.
При этом изменились каталожные номера блока и головок - они получили индекс 53-11-*****, тогда как старые были просто 53-*****.
При этом сохранилась совместимость новых головок со старыми блоками, но старые головки оказались несовместимы с новыми блоками.
Так-что, я принял решение - глушить каналы в блоке, и подавать масло в головки через технологические заглушки в торцах головок.
Оказывается, до модернизации 80-хх годов, масло подавалось по шпильке, а после - по отдельному каналу.
При этом изменились каталожные номера блока и головок - они получили индекс 53-11-*****, тогда как старые были просто 53-*****.
При этом сохранилась совместимость новых головок со старыми блоками, но старые головки оказались несовместимы с новыми блоками.
Так-что, я принял решение - глушить каналы в блоке, и подавать масло в головки через технологические заглушки в торцах головок.