Люфт коленвала
Люфт коленвала
При укладке коленвала обнаружил продольный люфт (примерно 1мм).
Как его устранить?
Как его устранить?
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
Re: Люфт коленвала
Люфт выбирается подбором передних упорных шайб нужной толщины. А вообще - спереди обе шайбы одели, ничего не забыли? Если так, то измеряете люфт штангелем, и ширину упорных шайб, а потом в магазине выбираете подходящие по толщине.
Re: Люфт коленвала
Шайбы в магазине все стандартные.
Я купил стандартную шайбу и облудил.
Я купил стандартную шайбу и облудил.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Люфт коленвала
Тема старая и особого интереса не вызывющая, но мимо пройти не смог. Сам недавно ремонтировал мотор и конечно столкнулся с этой пробемой и с лицемерным безразличием создателей автомобиля к его будущим владельцам( может это глубоко замаскированное вредительство?...жаль донести уже некуда...)
Так вот в руководстве по ремонту написано: проверить осевой зазор коленвала(после ремонта и установки в блок), он должен быть в пределах 0,075-0,175 и всё!!!
А если он выходит за пределы, то что? ни слова...Более того, упорные кольца ремонтного размера не предусмотрены(что косвенно подтверждается в таблице деталей ремонтного размера) и отсутствием в продаже.
Никаких советов по ремонту и восстановлению нет.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Девиз, точно отражающий эпоху России с начала 20 века по сегодняшний день.
Мною было изготовлено дополнительное кольцо корректирующей толщины.
И это не единственная самодельная деталь или "обходная технология" использованная мной при ремонте.
Так вот в руководстве по ремонту написано: проверить осевой зазор коленвала(после ремонта и установки в блок), он должен быть в пределах 0,075-0,175 и всё!!!
А если он выходит за пределы, то что? ни слова...Более того, упорные кольца ремонтного размера не предусмотрены(что косвенно подтверждается в таблице деталей ремонтного размера) и отсутствием в продаже.
Никаких советов по ремонту и восстановлению нет.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Девиз, точно отражающий эпоху России с начала 20 века по сегодняшний день.
Мною было изготовлено дополнительное кольцо корректирующей толщины.
И это не единственная самодельная деталь или "обходная технология" использованная мной при ремонте.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Люфт коленвала
А что вы хотели от грузовика, чей срок жизни 30000км??? На мерседесе предусмотрены такие детали, а газ даже не чесался.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Люфт коленвала
Вероятно.
Например в инструкции к ВАЗ-2108 написано: срок эксплуатации три года или 70000 км.
Инересно где были сделаны грузовики, на дверцах которых писали
"1 000 000 км без капремонта" ?
Например в инструкции к ВАЗ-2108 написано: срок эксплуатации три года или 70000 км.
Инересно где были сделаны грузовики, на дверцах которых писали
"1 000 000 км без капремонта" ?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Люфт коленвала
kem писал(а):Вероятно.
Например в инструкции к ВАЗ-2108 написано: срок эксплуатации три года или 70000 км.
Инересно где были сделаны грузовики, на дверцах которых писали
"1 000 000 км без капремонта" ?
в штутгарте
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Люфт коленвала
Монах80 писал(а):kem писал(а):Вероятно.
Например в инструкции к ВАЗ-2108 написано: срок эксплуатации три года или 70000 км.
Инересно где были сделаны грузовики, на дверцах которых писали
"1 000 000 км без капремонта" ?
в штутгарте
Эх, зафлужу... А кто читал гарантийные книжки на современные авто импортного разлива? Срок службы 3 года или 100 т.км. Так что наши были первые, только технологии старые не позволяли написать 100 т. км.
..., а НИВА была первым кроссовером, теперь все внедорожники почти такие...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Люфт коленвала
100ткм срок службы для российских и китайских машин, у нормальных производителей это гарантийный срок
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Люфт коленвала
[/quote]а НИВА была первым кроссовером, теперь все внедорожники почти такие...[/quote]
И МАЗ был экспериментальный первый с задним подъемным мостом (ленивцем по моему). У меня в старых журналах "За рулем" было про него написано. А теперь иномарки через одну такие - а отечественных нет.
А по теме: я не УАЗе бухантере в свое время подкладывал под опорное кольцо кольцо вырезанное из жести нужной толщины - и нормально ездил
И МАЗ был экспериментальный первый с задним подъемным мостом (ленивцем по моему). У меня в старых журналах "За рулем" было про него написано. А теперь иномарки через одну такие - а отечественных нет.
А по теме: я не УАЗе бухантере в свое время подкладывал под опорное кольцо кольцо вырезанное из жести нужной толщины - и нормально ездил
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Люфт коленвала
Первым кроссовером был ГАЗ М-72.
[img]http://megadoski.ru/s_images/12178683487992.jpg[/img]
[img]http://megadoski.ru/s_images/12178683487992.jpg[/img]
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Люфт коленвала
Ксли уж на то пошло по первым было полноприводная эмка ГАЗ-61 (было выпущено около 200 экз)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Люфт коленвала
Монах80 писал(а):100ткм срок службы для российских и китайских машин, у нормальных производителей это гарантийный срок
Внимательно читайте гарантийные обязательства, 100 т. км. это писец машине, а не гарантии. Так пишет производитель японский.
Если есть желание дискутировать, то милости прошу в ЛС или иную тему форума, с готовым ответом сколько новых и каких машин было в личном пользовании за последние 5 лет.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:25
- Модель: ГАЗ-53
Re: Люфт коленвала
Опасно ли то что осевой люфт коленвала на 0.5 мм больше предельно допустимого? (в моем случае регулировать похоже надо внутренней шайбой а это без снятия коленвала не возможно, наружной шайбой напаивать и вытягивать на ружу вал наверно не есть хорошо) можно ли так дальше эксплуатировать?люфт такой пока негативно никак не проявляется
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Люфт коленвала
Рассказываю: На Газели (402-я движка) перебрали своими руками осевой люфт к.в в норме. Закрыли, поставили, поехали... через 5-7т.км. батя говорит (он катал, я на маленькой) давление упало... Что делать будем спрашиваю? Он мне да х.з. так и забил на это дело. А масло менять фильтр снимаю(переходник стоит под корпусный фильтр) на заборных окнах кольцо(резина или ещё что как для денег и по размеру похоже только окаменевшая) отверстия закрыты этим колечком в каждое его засосало. Масло, фильтр поменял давление в норме, а ещё через 10ку т.км. старый мне говорит: что-то стучит в переди... Крышку переднюю сняли с движки, а там ...опа 56-го размера. Шайбы упорные размолотило, колено и блок на выброс. Вот такая петрушка.
Лучшее — враг хорошего.
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: Люфт коленвала
Упорные кольца коленвала ремонтные а природе существуют или нет ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:53
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Карелия
Re: Люфт коленвала
Не знаю как в бензиновом движке а в ммзешном 245 полукольца есть ремонтного размера. Капиталили не один мотор, в котором люфт был больше допуска. Подбирали полукольца с ремонтных комплектов вкладышей.
Re: Люфт коленвала
Можно подобрать стальную жесть нужной толщины и вырезать прокладку под переднее кольцо.
Люфт коленвала
Подскажите что делать осевой люфт около 3 мм.Не могу одеть вторую крышку шатуна сдвинув монтажкой все получается.На блоке сзади небольшая выработка от коленвала видимо ездил с люфтом.Рвало диск сцепления может из за люфта кто что думает?