Вода в масле

Engine
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вода в масле

Сообщение Lord Set »

моя фота ))) :wink:
у меня прокладка была тож без треугольников, резал...
и садил ее на красный герметик...

да... и 6 дырок под центрифугу тож резал )))
Аватара пользователя
Звездочет
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вода в масле

Сообщение Звездочет »

И как теперь работает? Ездил уже? Я за руль весной если только...
А переднюю и заднюю части прокладки не выкинул? А то я всё думаю...
И почему-то очередность затяжки болтов на пауке я нашел только в одном руководстве, старом, которое здесь выложено... Там тоже динамометрический ключ надо. И переднюю/заднюю части прокладок на клей вообще сажают... Это свойство старых пауков, или потеря информации?
Походы? Зимой и летом!
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Вода в масле

Сообщение Волоснянковый вжужик »

DMAD писал(а):
На блоке цилиндров в указаных на рисунке местах есть сверленые отверстия. На пауке им соответствуют большие водные окна. А прокладка в этом месте сплошная! Так и задумано, или прорезать?

Как раз так и задумано. Это дренаж, для предотвращёния воздушных пробок.
Прокладки, кстати, убитые - видимо коллектор был очень основательно перетянут и резинки раздавило.

Кстати, а не через трещинку-ли во впускной трубе(из соседней темы) сочилась вода? Без коллекторов-то вода не уходит.

Подскажите, как лучше заделать эти два отверстия? Может тупо поксиполом? А то они мне сегодня весь день мозги трахали. Собрал я на работе двигатель, головки подогнали мне для него новые, а паук оставался старый, одноярусный и в нем нет никакого входа в местах примыкания это проклятых дырочек. А я по незнанию все собрал, довольный такой, залил воды, завел и тут же поперла эмульсия. Так руки опустились после этого. Хорошо, что сегодня все таки допер в чем прикол.
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Re: Вода в масле

Сообщение uppeshka »

Звездочет писал(а):И почему-то очередность затяжки болтов на пауке я нашел только в одном руководстве, старом, которое здесь выложено... Там тоже динамометрический ключ надо. И переднюю/заднюю части прокладок на клей вообще сажают... Это свойство старых пауков, или потеря информации?

Видео по перетяжке впускного коллектора:
http://www.youtube.com/watch?v=uZOrqdVyIcY
Аватара пользователя
GRIFFIN42
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:41
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: КУЗБАСС

Re: Вода в масле

Сообщение GRIFFIN42 »

Ребята Выручайте! поменял прокладки под головками и на пауке,залил тосол,машину не заводил,через два часа тосол начал протекать через шпильки и по всему периметру прокладки ГБЦ,протягивал динамометрическим ключём,из под паука не капли а вот головки плачут,что можно сделать? :shock:
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Вода в масле

Сообщение Эдуард100 »

шпильки на герметик
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Вода в масле

Сообщение Штурман »

GRIFFIN42 писал(а):и по всему периметру прокладки ГБЦ
значит она кривая... Проверял? снимать, фрезеровать и опять ставить...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
GRIFFIN42
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:41
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: КУЗБАСС

Re: Вода в масле

Сообщение GRIFFIN42 »

Эдуард100 писал(а):шпильки на герметик

Ну я тоже так подумал что надо шпильки на герметик садить,тем более что текут только те шпильки у которых резьба внутри блока(между гильзами) там сегодня посмотрел раковины появились,я думаю может это из-за тосола?
Штурман писал(а):
GRIFFIN42 писал(а):и по всему периметру прокладки ГБЦ
значит она кривая... Проверял? снимать, фрезеровать и опять ставить...

Нет не проверял,да и не буду,поставлю другие головки новые под АИ-92
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Вода в масле

Сообщение Эдуард100 »

ты и новые проверь, не думай что они лучше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вода в масле

Сообщение harli »

GRIFFIN42 писал(а):
Эдуард100 писал(а):шпильки на герметик

Ну я тоже так подумал что надо шпильки на герметик садить,тем более что текут только те шпильки у которых резьба внутри блока(между гильзами) там сегодня посмотрел раковины появились,я думаю может это из-за тосола?
Штурман писал(а):
GRIFFIN42 писал(а):и по всему периметру прокладки ГБЦ
значит она кривая... Проверял? снимать, фрезеровать и опять ставить...

Нет не проверял,да и не буду,поставлю другие головки новые под АИ-92

ты здеся был???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Вода в масле

Сообщение Штурман »

Женек, ссылку кинь...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вода в масле

Сообщение harli »

harli писал(а):
GRIFFIN42 писал(а):
Эдуард100 писал(а):шпильки на герметик

Ну я тоже так подумал что надо шпильки на герметик садить,тем более что текут только те шпильки у которых резьба внутри блока(между гильзами) там сегодня посмотрел раковины появились,я думаю может это из-за тосола?
Штурман писал(а):
GRIFFIN42 писал(а):и по всему периметру прокладки ГБЦ
значит она кривая... Проверял? снимать, фрезеровать и опять ставить...

Нет не проверял,да и не буду,поставлю другие головки новые под АИ-92

ты здеся был???
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=22349
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=22184
странно ,вкладывал же , про.......лась по дороге :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
GRIFFIN42
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:41
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: КУЗБАСС

Re: Вода в масле

Сообщение GRIFFIN42 »

[quote="harli"]
ты здеся был???
Нет не был спасибо за наводочку,
сегодня до конца собрал двигатель,завтра масло залью и пробовать буду.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Ответить

Вернуться в «Двигатель»