Вода в масле
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вода в масле
Начал сегодня борьбу с утечками. Корпус двигателя был весь залит, "смазало" аж до моста... Отчасти, я так понял, налило с фильтра. Но это заменим на сухой ПАЗовский. Снял крышки с головок - из под них тоже сочилось - и тут... Обе крышки изнутри покрыты свежей белой эмульсией, в углублениях под ними болтаются капли воды! То же самое нашел в патрубке "гриба" проветривания картера. Глянул в радиатор - следов масла вроде бы нет... Слил масло - вода есть. Вопрос: может ли наш двигатель нахлебаться откуда-нибудь без участия системы охлаждения? Остобенно если учесть плохие прокладки под крышками. Или это определенно из радиатора? Менять только прокладки головок, или еще что?
Походы? Зимой и летом!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Вода в масле
наличие водяных остатков в масле - норма, наличие воды - проблема. При последней - масло на работающем двиге белое и с шумой, уровень растет
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
А как вообще в масло попадает вода из охлаждения? Если худая прокладка, как я понимаю, то её сначала тянет в цилиндр при всасывании, при этом дым белый, а потом она уже продавливается в картер из камеры сгорания. Верно? В масляные каналы, которые идут в головку, напрямую она может попасть, если там давление?
Эмульсия в картере за два-три дня отстаивается, или так и стоит пеной?
Эмульсия в картере за два-три дня отстаивается, или так и стоит пеной?
Походы? Зимой и летом!
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Вода в масле
Так где у тебя эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на клапанных крышках или же в поддоне? Если в поддоне, то возможно, что надо протянуть головки, т.к. машина у тебя от Jecki, а он не так давно перебирал мотор, а как известно после пробега примерно в 1 тыс. км его надо протягивать (у меня было так на Skoda 1203).
И не обязательно, что вода сначала идет в глушитель, а потом в поддон.
И не обязательно, что вода сначала идет в глушитель, а потом в поддон.
http://def-is.com/
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
В поддоне вода стояла на дне - где-то пол-литра - и не пенилась. Но это после 2-3-дневного простоя мотора. Эмульсия - только крышки и "гриб". Больше не долез никуда пока. Про переборку спрошу дополнительно. Но знаю уже, что мотор однажды сильно заливало сверху.
А через что вода может пройти в поддон мимо камер сгорания? Только если через трещину в блоке тогда, но это уже совсем другой вопрос...
А через что вода может пройти в поддон мимо камер сгорания? Только если через трещину в блоке тогда, но это уже совсем другой вопрос...
Походы? Зимой и летом!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Вода в масле
Звездочет писал(а):В поддоне вода стояла на дне - где-то пол-литра - и не пенилась. Но это после 2-3-дневного простоя мотора. Эмульсия - только крышки и "гриб". Больше не долез никуда пока. Про переборку спрошу дополнительно. Но знаю уже, что мотор однажды сильно заливало сверху.
А через что вода может пройти в поддон мимо камер сгорания? Только если через трещину в блоке тогда, но это уже совсем другой вопрос...
Это другой движок с переборки он у меня до сих пор, Пазовский.
А тот что Звездочет говорит этот движок от Фея из Питера, там надо было протинуть паук, но перед этим его хорошенько затопило от маленького патрубка сверху.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Вода в масле
точно говорить о том что вода попадает в масло можно лишь в случае увеличения уровня масла. Это есть?
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
В ближайшее время залью свежее масло, воды до уровня и посмотрю.
Всем спасибо за комментарии!
Всем спасибо за комментарии!
Походы? Зимой и летом!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вода в масле
Jecki писал(а):Звездочет писал(а):В поддоне вода стояла на дне - где-то пол-литра - и не пенилась. Но это после 2-3-дневного простоя мотора. Эмульсия - только крышки и "гриб". Больше не долез никуда пока. Про переборку спрошу дополнительно. Но знаю уже, что мотор однажды сильно заливало сверху.
А через что вода может пройти в поддон мимо камер сгорания? Только если через трещину в блоке тогда, но это уже совсем другой вопрос...
Это другой движок с переборки он у меня до сих пор, Пазовский.
А тот что Звездочет говорит этот движок от Фея из Питера, там надо было протинуть паук, но перед этим его хорошенько затопило от маленького патрубка сверху.
А у тебя что пробило прокладки под пауком?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
Туда пока не заглядывал. Но верх мотора весь в масле. Лило или из воздушного фильтра (сухой уже куплен), или из-под центрифуги... Под крышками головок заменил и сами крышки подровнял - кривоваты были - тоже лило.
А что, через прокладки под пауком может уходить масло?
А что, через прокладки под пауком может уходить масло?
Походы? Зимой и летом!
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
Пришел сегодня на стоянку с двумя флягами промывочного, отвернул на поддоне заглушку и получил еще пару стаканов воды из картера... Сомнений не осталось. Сливаю воду, снимаю паук и нахожу на нем многочисленные следы протечек - на местах прилегания около водяных окон пятна цвета накипи, щербины в металле. Собираюсь почистить это шкуркой, в ямки мазнуть герметика и собрать с новой резинкой. Протянул сами головки. Здесь тоже некоторые гайки были слабы. Надо будет еще перед мотора протянуть - переходы от помпы к блоку цилиндров. Есть ли еще какие места, где возможна течь в картер?
Походы? Зимой и летом!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Вода в масле
чтобы не сомневаться залей теперь воды до уровня окон в головках так чтоб воду было видно и понаблюдай 1-2 сутки за ее уровнем если без изменений смело собирай.
Раковины если глубокие лучше заделай "холодной сваркой",лучше конечно импортной фирменной, поверхность старайся выровнять сразу (срезая мокрым острым ровным предметом)
Раковины если глубокие лучше заделай "холодной сваркой",лучше конечно импортной фирменной, поверхность старайся выровнять сразу (срезая мокрым острым ровным предметом)
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
А как можно еще улучшить герметичность места контакта плиты впуска и блока двигателя? Может рассверлить чуть отверстия под шпильки? Она же садится между головками как в конус, а более широкие отверстия увеличат подвижность плиты относительно её посадочного места и улучшится прилегание.
Походы? Зимой и летом!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Вода в масле
все проблемы и так из-за неточной посадки и слабой жесткости(вынужденной конструктивно), а еще и усугублять...
герметичность достигается только качественными прокладками и правильной сборкой (на форуме есть)
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
Вода вроде бы не уходит больше - так и стоит у краешка окон. В выходные поставлю паук на место, на прокладку с герметиком. Здесь когда-то писали, что переднюю и заднюю её части лучше вообще выкинуть и заменить полоской герметика. Я правильно понял?
И еще... На блоке цилиндров в указаных на рисунке местах есть сверленые отверстия. На пауке им соответствуют большие водные окна. А прокладка в этом месте сплошная! Так и задумано, или прорезать?
И еще... На блоке цилиндров в указаных на рисунке местах есть сверленые отверстия. На пауке им соответствуют большие водные окна. А прокладка в этом месте сплошная! Так и задумано, или прорезать?
- Вложения
-
- Файл с другого топика. Прошу прощения хозяина файла.
- normal_CIMG6024.jpg (100.94 КБ) 5493 просмотра
Походы? Зимой и летом!
Re: Вода в масле
На блоке цилиндров в указаных на рисунке местах есть сверленые отверстия. На пауке им соответствуют большие водные окна. А прокладка в этом месте сплошная! Так и задумано, или прорезать?
Как раз так и задумано. Это дренаж, для предотвращёния воздушных пробок.
Прокладки, кстати, убитые - видимо коллектор был очень основательно перетянут и резинки раздавило.
Кстати, а не через трещинку-ли во впускной трубе(из соседней темы) сочилась вода? Без коллекторов-то вода не уходит.
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
Трещинка на пауке с изнанки карбюратора микроскопическая. За неделю стакан воды без давления не накапает. Я её нашел чисто случайно. Постараюсь аргон всётаки найти - сервисов в округе много.
А прокладка и должна без дырок там быть, я правильно понял? Тогда зачем на том месте окно в пауке, упирающееся в сплошную резину? Технология?
А прокладка и должна без дырок там быть, я правильно понял? Тогда зачем на том месте окно в пауке, упирающееся в сплошную резину? Технология?
Походы? Зимой и летом!
Re: Вода в масле
Трещинка на пауке с изнанки карбюратора микроскопическая. За неделю стакан воды без давления не накапает. Я её нашел чисто случайно. Постараюсь аргон всётаки найти - сервисов в округе много.
Не скажите. Был случай - раз в минуту из-под шпильки в клапанную крышку просачивалась капля, после ночи стояния - пол-картера воды. Даже посчитать можно - при утечке раз в минуту 3мл. воды, в час это будет 180мл. - почти 200 грамм, за ночь, 8 часов - 1440мл, т.е. почти полтора литра.
А прокладка и должна без дырок там быть, я правильно понял? Тогда зачем на том месте окно в пауке, упирающееся в сплошную резину? Технология?
Да, прокладка-же с маленьким треугольным отверстием, как раз в месте сверления в головке. А большое окно в пауке - видимо издержки технологии производства. Кажется, до сих пор они применяют технологию литья в землю: http://www.uzcm.ru/spravka/tech/earth/index.php , а большие окна нужны для последующего удаления наполнителя.
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вода в масле
Прорежу значит. Спасибо!
И на фото видно что-то похожее на отверстие.
Может из-за этого и не сливается полностью иногда вода зимой со всеми вытекающими...
Точно, на старой деталировке оно есть. На новой - не прорисовано, кстати.
И на фото видно что-то похожее на отверстие.
Может из-за этого и не сливается полностью иногда вода зимой со всеми вытекающими...
Точно, на старой деталировке оно есть. На новой - не прорисовано, кстати.
Походы? Зимой и летом!
Re: Вода в масле
Прорежу значит. Спасибо!
И на фото видно что-то похожее на отверстие.
Может из-за этого и не сливается полностью иногда вода зимой со всеми вытекающими...
Точно, на старой деталировке оно есть. На новой - не прорисовано, кстати.
Так что, у Вас в прокладке нет в этих местах треугольных отверстий?? Тогда надо сделать обязательно.
Если не ощибаюсь, у двигателей с одноярусным пауком нет подогрева карбюратора, и в прокладках, соответственно, не нужны эти отверстия. А у Вас - старый, двухярусный коллектор - там подогрев реализован. Соответственно, при сливе воды она не сливается из рубашки подогрева карбюратора, и, возможно, она-то, замёрзнув, и прорвала в коллекторе ту самую маленькую трещинку.