Глохнет при резком газе
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Глохнет при резком газе
Мужики, выручайте! Ситуация такая: Поставил от 08 зажигание с ЗИЛовским трамблёром, как всегда на соплях, для пробы. Заводится стал отлично, работать устойчиво. Решил довести до ума. Поставил коммутатор у левой ноги на родное место. Протянул ещё пару проводов. При первом выезде появился глюк - при резком открытии заслонок из состояния холостого хода двигатель как будто выключается. Бросаю педаль - тут же подхватывает и работает нормально. Медленно добавляю газу - всё нормально. Проверил ускорительный насос-работает.Подозрение было на длину проводов до коммутатора. Переставил коммутатор рядом с катушкой. Стало чуть лучше, но до конца проблема не ушла. Трамблёр раньше стоял индукционный, катушку менять не стал...Мож у кого мысли какие будут?
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохнет при резком газе
Константин писал(а):... Трамблёр раньше стоял индукционный, катушку менять не стал...
А надо. Разные они по конструкции.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Re: Глохнет при резком газе
Катушку ставить ВАЗовскую?
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохнет при резком газе
Да, от 2108.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Глохнет при резком газе
Константин писал(а):При первом выезде появился глюк - при резком открытии заслонок из состояния холостого хода двигатель как будто выключается. Бросаю педаль - тут же подхватывает и работает нормально. Медленно добавляю газу - всё нормально.
Этот глюк - конструктивная особенность карбюратора. Дроссельная заслонка находится чуть ниже какого-то отверстия топливного, при нажатии педали есть момент, когда это отверстие перекрывается кромкой заслонки, и появляется провал. Если педаль нажать очень быстро, провала не будет, он не "успеет" появиться,как его скомпенсирует ускорительный насос. Этот глюк, кстати, у всех карбюраторов по-разному выражен, на некоторых он практически незаметен, на иных движок натурально глохнет.
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Re: Глохнет при резком газе
Вопрос был решён заменой катушки. Теоретически осознал проблему, только вот своими словами вряд ли опишу. Просто при слабой искре и при резком газе (резком повышении давления в цилиндрах) свечи просто перестают работать. Карбюратор ни при чём....
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Глохнет при резком газе
.... объяснение!:
искру сдувает
искру сдувает
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при резком газе
Kairat писал(а):.... объяснение!:
искру сдувает
именно для того чтобы не сдувало искру надо пользоваться оригинальными свечами зажигания, на них резьба нарезана таким образом что боковой электрод, при полном закручивании свечи, прикрывает собой искру от сдувающего искру ветра от поршня.
у свечей непроверенных производителей при тех же размерах свечи, фаза нарезки резбы( точка начала резьбы) часто не совпадает с оригиналом
Re: Глохнет при резком газе
Это ты сам придумал ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Глохнет при резком газе
rencom писал(а):Это ты сам придумал ?
Прикалывается Герман
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при резком газе
rencom писал(а):Это ты сам придумал ?
да сам ,прочитал сообщение Кайрата - призадумался ,выкурил сигарету, и на меня и сошло озарение
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Глохнет при резком газе
Rencom, такой большой, а в сказки веришь
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Глохнет при резком газе
Ребята..., а вообщем искру может "задуть", я в прошлом несостоявшийся физик и потому предполагаю, что в менее концентрированной среде в цилиндре слабой искры хватает для работы ДВС на холостых. Слабой искры не хватает для поджига всей концентрированной (плотной) смеси на оборотах - не хватает энергии для поджига всей смеси и развития мощности и потому движок глохнет: душит себя. Потому либо ставим свечи с меньшим сопротивлением, либо помощнее катушку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при резком газе
Kairat писал(а):Ребята..., а вообщем искру может "задуть", ..... и потому движок глохнет: душит себя. Потому либо ставим свечи с меньшим сопротивлением, либо помощнее катушку.
Шо в мире деитси?
Искру виш ли задуть может .
И появились какието свечи с меньшим сопротивлением .
Во как ?!
Тип (марку) в студию пжалуста
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при резком газе
Kairat писал(а): предполагаю, что в менее концентрированной среде в цилиндре слабой искры хватает для работы ДВС на холостых. Слабой искры не хватает для поджига всей концентрированной (плотной) смеси .
действительно похоже так и есть - я поискал и нашел:
=====================
из-за малой плотности газа диэлектрическая прони-
. цаемость газов и воздуха практически одинакова и равна единице. Диэлектрическая проницаемость газа зависит от размера его молекул. С увеличением размера молекулы увеличивается и величина е. Зависимость диэлектрической- проницаемости газа от. температуры и давления определяется изменением числа молекул в единице объема
==============================
только не совсем понятно на каких оборотах давление выше в момент искры
при увеличении оборотов угол опережения зажигания меняется - соответственно может и меняться давление в этот момент - и не факт что давление в момент искры увеличивается, чегойто не могу сразу сообразить что там куда
Re: Глохнет при резком газе
Отсюда http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm
"Напряжение пробоя у свечи должно быть около 700 V на воздухе и около 5 kV при работе в цилиндре.Катушка зажигания выдаёт импульс около 12 kV. То есть этого хватит с запасом, чтобы иметь стабильную искру в искровом промежутке до 2мм. "
А любая катушка расчитана работу с определенными комутаторами (или без них).
При комбинацииях неподходящих либо падает напряжение импульса и искра слабеет, либо оно возрастает в разы и катушка быстро сгорает.
"Напряжение пробоя у свечи должно быть около 700 V на воздухе и около 5 kV при работе в цилиндре.Катушка зажигания выдаёт импульс около 12 kV. То есть этого хватит с запасом, чтобы иметь стабильную искру в искровом промежутке до 2мм. "
А любая катушка расчитана работу с определенными комутаторами (или без них).
При комбинацииях неподходящих либо падает напряжение импульса и искра слабеет, либо оно возрастает в разы и катушка быстро сгорает.
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Глохнет при резком газе
slava7448639 писал(а):Kairat писал(а):Ребята..., а вообщем искру может "задуть", ..... и потому движок глохнет: душит себя. Потому либо ставим свечи с меньшим сопротивлением, либо помощнее катушку.
Шо в мире деитси?
Искру виш ли задуть может .
И появились какието свечи с меньшим сопротивлением .
Во как ?!
Тип (марку) в студию пжалуста
Вот тута я пас! Параметры свечей надо на газе поспрашать... при всеех стандартных условиях соблюдаем их рекомендации, технологии прошлого столетия... я сам свечи методом тыка подбирал на свою технику... давно было и из мозга выветрилось
И вааще, мы живем в низко технологическом обществе... А как pizdato было читать Ефревома и журнал "Техника Молодежи"...козлыблин! Я бы всех вас променял на-то будущее-настоящее
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при резком газе
Kairat писал(а):slava7448639 писал(а):Kairat писал(а):Ребята..., а вообщем искру может "задуть", ..... и потому движок глохнет: душит себя. Потому либо ставим свечи с меньшим сопротивлением, либо помощнее катушку.
Шо в мире деитси?
Искру виш ли задуть может .
И появились какието свечи с меньшим сопротивлением .
Во как ?!
Тип (марку) в студию пжалуста
Вот тута я пас! ... давно было и из мозга выветрилось
Да, человеку свойственно забывать, но зачем фантазировать ?!
Сходите по ссылке, которую любезно представил в своем посте nbv
и тады может все вернется на круги свояnbv писал(а):... http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm ....
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Глохнет при резком газе
Насчет свечей я лопухнулся
И коньяку перебрал когда начал фантазировать
А в отношении катушек, они бывают мощнее, для более жирной искры.
И коньяку перебрал когда начал фантазировать
А в отношении катушек, они бывают мощнее, для более жирной искры.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при резком газе
Kairat писал(а):....А в отношении катушек, они бывают мощнее, для более жирной искры...
Увы и ах!
Установка более "мощной" катушки чреваты снижением надежности системы зажигания в целом.
Т.к. более мощная катушка требует б0льший ток возбуждения, соответственно увеличивается нагрузка на контакты прерывателя (выходного транзистора коммутатора) и они реждевременно выходят из строя (сгорают).
Процесс этот давно изучен.