Глохнет при резком газе

Engine
Аватара пользователя
Константин
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Глохнет при резком газе

Сообщение Константин »

Мужики, выручайте! Ситуация такая: Поставил от 08 зажигание с ЗИЛовским трамблёром, как всегда на соплях, для пробы. Заводится стал отлично, работать устойчиво. Решил довести до ума. Поставил коммутатор у левой ноги на родное место. Протянул ещё пару проводов. При первом выезде появился глюк - при резком открытии заслонок из состояния холостого хода двигатель как будто выключается. Бросаю педаль - тут же подхватывает и работает нормально. Медленно добавляю газу - всё нормально. Проверил ускорительный насос-работает.Подозрение было на длину проводов до коммутатора. Переставил коммутатор рядом с катушкой. Стало чуть лучше, но до конца проблема не ушла. Трамблёр раньше стоял индукционный, катушку менять не стал...Мож у кого мысли какие будут?
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Andrew »

Константин писал(а):... Трамблёр раньше стоял индукционный, катушку менять не стал...

А надо. Разные они по конструкции.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Константин
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Константин »

Катушку ставить ВАЗовскую?
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Andrew »

Да, от 2108.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ranger
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:23

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Ranger »

Константин писал(а):При первом выезде появился глюк - при резком открытии заслонок из состояния холостого хода двигатель как будто выключается. Бросаю педаль - тут же подхватывает и работает нормально. Медленно добавляю газу - всё нормально.

Этот глюк - конструктивная особенность карбюратора. Дроссельная заслонка находится чуть ниже какого-то отверстия топливного, при нажатии педали есть момент, когда это отверстие перекрывается кромкой заслонки, и появляется провал. Если педаль нажать очень быстро, провала не будет, он не "успеет" появиться,как его скомпенсирует ускорительный насос. Этот глюк, кстати, у всех карбюраторов по-разному выражен, на некоторых он практически незаметен, на иных движок натурально глохнет.
Аватара пользователя
Константин
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Константин »

Вопрос был решён заменой катушки. Теоретически осознал проблему, только вот своими словами вряд ли опишу. Просто при слабой искре и при резком газе (резком повышении давления в цилиндрах) свечи просто перестают работать. Карбюратор ни при чём....
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Kairat »

.... объяснение!:
искру сдувает :o
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):.... объяснение!:
искру сдувает :o

именно для того чтобы не сдувало искру надо пользоваться оригинальными свечами зажигания, на них резьба нарезана таким образом что боковой электрод, при полном закручивании свечи, прикрывает собой искру от сдувающего искру ветра от поршня.
у свечей непроверенных производителей при тех же размерах свечи, фаза нарезки резбы( точка начала резьбы) часто не совпадает с оригиналом :)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение rencom »

Это ты сам придумал ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение leomuz »

rencom писал(а):Это ты сам придумал ?

Прикалывается Герман :)
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Герман »

rencom писал(а):Это ты сам придумал ?

да сам ,прочитал сообщение Кайрата - призадумался ,выкурил сигарету, и на меня и сошло озарение :) :) :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Kairat »

Rencom, такой большой, а в сказки веришь :mrgreen:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Kairat »

Ребята..., а вообщем искру может "задуть", я в прошлом несостоявшийся физик и потому предполагаю, что в менее концентрированной среде в цилиндре слабой искры хватает для работы ДВС на холостых. Слабой искры не хватает для поджига всей концентрированной (плотной) смеси на оборотах - не хватает энергии для поджига всей смеси и развития мощности и потому движок глохнет: душит себя. Потому либо ставим свечи с меньшим сопротивлением, либо помощнее катушку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение slava7448639 »

Kairat писал(а):Ребята..., а вообщем искру может "задуть", ..... и потому движок глохнет: душит себя. Потому либо ставим свечи с меньшим сопротивлением, либо помощнее катушку.


Шо в мире деитси?
Искру виш ли задуть может :( .
И появились какието свечи с меньшим сопротивлением :o .
Во как ?!

Тип (марку) в студию пжалуста :D
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Герман »

Kairat писал(а): предполагаю, что в менее концентрированной среде в цилиндре слабой искры хватает для работы ДВС на холостых. Слабой искры не хватает для поджига всей концентрированной (плотной) смеси .

действительно похоже так и есть - я поискал и нашел:
=====================
из-за малой плотности газа диэлектрическая прони-
. цаемость газов и воздуха практически одинакова и равна единице. Диэлектрическая проницаемость газа зависит от размера его молекул. С увеличением размера молекулы увеличивается и величина е. Зависимость диэлектрической- проницаемости газа от. температуры и давления определяется изменением числа молекул в единице объема
==============================
только не совсем понятно на каких оборотах давление выше в момент искры
при увеличении оборотов угол опережения зажигания меняется - соответственно может и меняться давление в этот момент - и не факт что давление в момент искры увеличивается, чегойто не могу сразу сообразить что там куда :(
nbv
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:49
Модель: МАЗ
Откуда: Питер

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение nbv »

Отсюда http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm
"Напряжение пробоя у свечи должно быть около 700 V на воздухе и около 5 kV при работе в цилиндре.Катушка зажигания выдаёт импульс около 12 kV. То есть этого хватит с запасом, чтобы иметь стабильную искру в искровом промежутке до 2мм. "

А любая катушка расчитана работу с определенными комутаторами (или без них).
При комбинацииях неподходящих либо падает напряжение импульса и искра слабеет, либо оно возрастает в разы и катушка быстро сгорает.
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Kairat »

slava7448639 писал(а):
Kairat писал(а):Ребята..., а вообщем искру может "задуть", ..... и потому движок глохнет: душит себя. Потому либо ставим свечи с меньшим сопротивлением, либо помощнее катушку.


Шо в мире деитси?
Искру виш ли задуть может :( .
И появились какието свечи с меньшим сопротивлением :o .
Во как ?!

Тип (марку) в студию пжалуста :D


Вот тута я пас! Параметры свечей надо на газе поспрашать... при всеех стандартных условиях соблюдаем их рекомендации, технологии прошлого столетия... я сам свечи методом тыка подбирал на свою технику... давно было и из мозга выветрилось :(
И вааще, мы живем в низко технологическом обществе... А как pizdato было читать Ефревома и журнал "Техника Молодежи"...козлыблин! Я бы всех вас променял на-то будущее-настоящее
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение slava7448639 »

Kairat писал(а):
slava7448639 писал(а):
Kairat писал(а):Ребята..., а вообщем искру может "задуть", ..... и потому движок глохнет: душит себя. Потому либо ставим свечи с меньшим сопротивлением, либо помощнее катушку.


Шо в мире деитси?
Искру виш ли задуть может :( .
И появились какието свечи с меньшим сопротивлением :o .
Во как ?!

Тип (марку) в студию пжалуста :D


Вот тута я пас! ... давно было и из мозга выветрилось :(


Да, человеку свойственно забывать, но зачем фантазировать :o ?!
Сходите по ссылке, которую любезно представил в своем посте nbv
nbv писал(а):... http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm ....
и тады может все вернется на круги своя :D
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение Kairat »

Насчет свечей я лопухнулся :D
И коньяку перебрал когда начал фантазировать :mrgreen:

А в отношении катушек, они бывают мощнее, для более жирной искры.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Глохнет при резком газе

Сообщение slava7448639 »

Kairat писал(а):....А в отношении катушек, они бывают мощнее, для более жирной искры...



Увы и ах! :D

Установка более "мощной" катушки чреваты снижением надежности системы зажигания в целом.

Т.к. более мощная катушка требует б0льший ток возбуждения, соответственно увеличивается нагрузка на контакты прерывателя (выходного транзистора коммутатора) и они реждевременно выходят из строя (сгорают).
:x
Процесс этот давно изучен. :wink:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»