После лужи заболел мотор...

Engine
Ответить
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

После лужи заболел мотор...

Сообщение 135 »

Ситуация следующая. Двигатель 66той, до проблемы работал исправно, заводился с заводилки на холодную с полоборота, на горячую чуть труднее но тоже не трудно и стабильно. Заехал в говнояму с водой, не смог выйти сразу и обратной волной захлестнуло вентилятор. Заглох. В моторном отсеке - водяная баня. Капли грязи везде, и в трамблёре в том числе. Обсох. Не заводится. Даже не хватает. Полтора суток простоял в воде по верхнюю кромку диска колеса. Немного сдренажил, немного подлебедился из лужи. Меняли катушки, коммутаторы, крышки трамблёра, в общем двигатель начал подавать признаки жизни только после того как закоротили все три контакта на вариаторе. Заводится - стреляет в карбюратор. Вращение трамблёра не даёт никаких результатов (мотор уже прогрет). Тяги нет. даже на лебеде не может подтянуться сам. Опять меняли катушки, крышки - не помогает. Либо вообще не заводится либо также кашляет. Случайно вытянули воздушную заслонку - стрельба в карбюратор прекратилась. Тяга появилась. С горем пополам вышел из говноямы. Начинаем выгребать домой. Тянет очень плохо, как будто к фаркопу привязан плуг. В очередной засаде, сидя на мостах опять глохнем. Завестись не можем. Меняем свечи (3 или 4 не рабочих) ставим новые А14. Мотор кое-как заводится, работает также - только на воздушной заслонке. Катушка очень сильно греется. В таком режиме доезжаем до начала асфальта. По асфальту таже ситуация - разгон очень тяжёлый, на четвёртой тупит даже с горки. максимум - 40 на третьей по ровному. При перегазовке обороты набирает очень медленно. В мало-мальскую горку приходится забираться на второй а то и на первой. За 30-40 км. сожгли почти полный (литров 70-80) бак...
Сегодня закупаю новый вариатор, ещё свечей, крышку трамблёра (сам трамблёр есть новый) и еду пытаться восстановить работу двигателя. Нет предположений почему греется бабина и почему стреляет в карбюратор...
Есть тут мнение что отсутствие наката может быть связано с водой в трансмиссии. Собираюсь заменить масло везде (двигатель - уже в принципе пора, коробка-раздатка - на обкатке, пора поменять, мосты).
В случае обнаружения воды в мостах есть ли какая хитрая технология "проливки" типа там два уровня, чтобы мсло потекло через полуоси - выдавило всю гадость....?
+79181267290
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение 135 »

В мостах ещё советский нигрол. Воды нет нигде.
Мотор ожил после правильной разводки высоковольтных проводов (15426378) - три цилинда были перепутаны.
Ходовые испытания пока непроводил - меняю зажигание на бесконтактное.
+79181267290
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение andrei »

А зажигание чтоли стояло контактное? Если "да", то смысла менять я лично не вижу (ну только если не на "восьмёрочное" с датчиком хола .... да и то не очень нужно). Проще (и гораздо надёжнее) прикупить конденсатор от ВАЗ-классики и катушку зажигания он неё-же (Б-117) и в итоге получить самую простую систему зажигания - провод от замка зажигания на катушку, а с катушки - на трамблёр :!: и всё :!: и в следующий раз не надо будет мучаться и думать что поменять и сколько выводов у вариатора закоротить ..... просто надо будет поглядывать за контактами в трамблёре, но скажите часто-ли на жиге эти контакты кто чистил? не чаще одного-двух раз в год (да и то для профилактики) ..... кстати, если у тебя контактное зажигание, то надо было ещё посмотреть и почистить контакты трамблёра, а уже потом начинать менять коммутаторы и свечи :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение Борис »

На тему бесконтактного зажигания ссылка:
http://www.bzm.ru/comment.htm
на 66 стоит 8тыр. Знакомый ставил на оку, говорит что стало лучше. Думаю себе попробовать тоже на оку. Кто попробует на 66рик? ;)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение viktorp »

andrei писал(а):А зажигание чтоли стояло контактное? Если "да", то смысла менять я лично не вижу (ну только если не на "восьмёрочное" с датчиком хола .... да и то не очень нужно). Проще (и гораздо надёжнее) прикупить конденсатор от ВАЗ-классики и катушку зажигания он неё-же (Б-117) и в итоге получить самую простую систему зажигания
такое допустимо только для нештатных ситуаций. Для 8 цилиндров угол замкнутого состояния контактов слишком мал-контакты подгорят. А с комутатором разница между контактным и безконтактным только в обслуживании.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение andrei »

viktorp писал(а): такое допустимо только для нештатных ситуаций. Для 8 цилиндров угол замкнутого состояния контактов слишком мал-контакты подгорят. А с комутатором разница между контактным и безконтактным только в обслуживании.

Ну у меня в Садко для нештатных ситуаций и лежит катушка Б-117 и трамблёр в сборе контактный - 10 минут и вся система зажигания стоит полностью новая (а ещё к катушке приделаны два провода - один с "крокодилом" на конце - я сразу на постоянный плюс цепляю, а второй на катушку и в итоге вообще исключаю сразу все неисправности по электричеству) ..... проезжал так 500км - ничего не подгорало, хотя по теории я согласен что должно подгорать, но ещё есть опыт установки такой системы на двигатель ЗиЛ-130 - по такой схеме машина проработала при мне 8 месяцев (казённая была) - никаких проблем с контактами не было - один раз почистили и всё :wink: ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение viktorp »

проблема скорее не в самих контактах а в недозаряде конденсатора.Отсюда и вытекающие последствия.Для относительно новой машины с незакисшей проводкой и без критических нагрузок переделка малоощутимо выльется только в топливе,тяге и звуке работы движка,но в экстремальных режимах теряется слишком много
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение viktorp »

кстати.С РОДНОЙ КСЗ в зилах к контактам не смотрят годами :wink:
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение 135 »

После замены карбюратора проблема исчезла.
Скажите, а каналы (два штуки) в ограничитель оборотов они так и должны быть открытыми?
+79181267290
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение rencom »

135 писал(а):Скажите, а каналы (два штуки) в ограничитель оборотов они так и должны быть открытыми?


Нет , соеденить их между собой .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение 135 »

Странно. А почему тогда они сразу не соединены?
+79181267290
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение andrei »

А у меня каналы просто открыты (трубки я отвернул и выбросил) и езжу так уже пять лет ...... незнаю почему и как так происходит, но машинка ездит нормально :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение 135 »

Ни на старом карбе (К-126Б) ни на новом (К-135) никаких трубок нет и не было. Каналы и там и там открыты. На старом они все в грязи, на новом пока нет -)...
Меня тут кстати уже дураком назвали - говорят надо было вместо 135го карба брать "солековский для 53тьих"... есть мнения?
+79181267290
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение Andrew »

135 писал(а):... Меня тут кстати уже дураком назвали - говорят надо было вместо 135го карба брать "солековский для 53тьих"... есть мнения?

А поподробнее, и про дурака, и солековский для 53тьих.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: После лужи заболел мотор...

Сообщение viktorp »

карбы типа Солекс имеют отличные характеристики и одну слабость - легко забивается канал холостого хода.
Если есть вариант для газ53 - пусть сообщат марку и производителя(но вряд ли это будет чистый Солекс)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»