Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Engine
Ответить
Аватара пользователя
звездик
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: кострома

Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Сообщение звездик »

Приобрёл газ-66 который не эксплуатировался 8 лет.После его заводки выдавило прокладку ГБЦ,после её снятия и покупки комплекта прокладок на двигатель было увиденно что на прокладке которую сняли отсутствуют несколько окон в нижнем ряду под циркуляцию воды ,а точнее за место окна маленькое отверстие. Такое ощющение что изменён температурный режим двигателя.Спрашивал в магазинах,но про такие прокладки не слышали. Кто нибудь знает про это что нибудь и что будет если поставить "полноценную" прокладку?модель двигателя 511.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти... (c)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Сообщение Добрый Фей »

прокладка правильная! Маленькое отверстие на всех прокладках. Похоже сделано для "непергрева" головки.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Vrach
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Башкортостан

Re: Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Сообщение Vrach »

Встречал прокладки и с окошечком и с отверстием, думал всегда, что зависит от производителя
Жалеешь - не стреляй, стреляешь - не жалей!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Сообщение avv »

Тоже нужна консультация по прокладкам. Двигатель задымил сизым дымом. Знаю что надо начинать с колпачков, но: началось все это с того, что пробило радиатор в месте пайки от старого хозяина - стык верхней крышки и корпуса. Половина тосола ушла при езде. Сейчас ощущение такое, что в радиатор попадают газы - открываешь пробку и обдает фонтаном. При работе двигателя постоянно идет стравливание через пробку расширительного бачка. Что это может быть? Пробило прокладку головы? Можно ли определить какой из? Следов воды в масле, эмульсии на пробке, увеличения уровня масла не вижу.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Сообщение viktorp »

скорее всего ощущения тебя не подводят. Давление газов больше чем воды и они прорываются в рубашку охлаждения особенно если головку повело от перегрева, причем проявлятся такое может с прогревом двигателя а на холодную все может быть более-менее нормально. Определить какая из проще будет сняв обе тем более что их обе нужно проверить.
вопрос: фонтан из радиатора при какой температуре двигателя и какой перегрев был по длительности(тоесть когда заметили)? А то возможно что сизый дым уже из-за колец...
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Сообщение avv »

viktorp писал(а):Определить какая из проще будет сняв обе тем более что их обе нужно проверить.
вопрос: фонтан из радиатора при какой температуре двигателя и какой перегрев был по длительности(тоесть когда заметили)? А то возможно что сизый дым уже из-за колец...

Проверить это везти на линейку, как где-то здесь описано? Насколько трудоемкий процесс снятия/установки голов в человеко-днях? Для сравнения, на жигулях управлялся за день-полтора. Какие прокладки нужно с собой иметь? Подозреваю что для обеих голов и паука.

viktorp писал(а):вопрос: фонтан из радиатора при какой температуре двигателя и какой перегрев был по длительности(тоесть когда заметили)? А то возможно что сизый дым уже из-за колец...

Таким дым раньше не был. На кипящем моторе проехал метров 50, прежде чем заметил. Сопеть из расширительного бачка начинает через 2 мин. после заводки. Фонтан из радиатора был, когда приехав с поездки снял крышку. Температура была нормальная, рабочая.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Сообщение viktorp »

мдааа, бывает что и здоровый сон не в радость :D :shock:
1)сопение из разширительного при прогреве из разширительного и выброс охлаждающей жидкости при резком сбросе давления в закрытой системе охлаждения при указанных параметрах - скорее норма чем проблема :) :) :)
2)двигатель дымит и от топлива нехарошего - например ессли вместо А-76 чето вроде ДТ(93- :lol: :lol: :lol: ) залито.
3)сам иногда удивляюсь как это мы умудряемся находить проблемы там где их нет...
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна консультация по прокладке ГБЦ

Сообщение avv »

viktorp писал(а):мдааа, бывает что и здоровый сон не в радость :D :shock:
1)сопение из разширительного при прогреве из разширительного и выброс охлаждающей жидкости при резком сбросе давления в закрытой системе охлаждения при указанных параметрах - скорее норма чем проблема :) :) :)

Рад, если так. Может у родного расширительного бачка другая конструкция пробки и стравливания давления? Я повесил бачок от классики.

viktorp писал(а):
двигатель дымит и от топлива нехарошего - например ессли вместо А-76 чето вроде ДТ(93- :lol: :lol: :lol: ) залито.

Чтобы представить, при небольшом туманчике поляну 300*300м заволокло полностью за 5 мин работы двигателя. Представьте радость соседей по участкам за время парковки машины в гараж... Ок, начну с колпачков, там видно будет.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»