Температура масла
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Температура масла
Незнаете допустимую и оптимальную температуру моторного масла в поддоне ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Температура масла
А зачем тебе? Регулировать то её нечем Вообще на машниах с водяным охлаждением и термометром моторного масла краксная зона посоему от 150С начинается. Современные масла и до 180 выдерживают. Если давление на горячем моторе маленькое и тебя это волнует то просто возми масло с большим индексом вязкости (после буквы W). Родное масло просто 20W , соответсвено минимальная замена это 10w30, ну а дальше 10W40, 5w40, 10w50, 10w60. При увеличении последней цифры вязкость на горячую увеличивается и давление соответсвенно тоже. А температуру мерить по моему не нужно т.к. она напрямую связана с давлением масла.
http://gt2010.ru/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Температура масла
Хотел узнать когда открывать клапан радиятора. Пишут при темпераьуре +20 и при высокой нагрузке, но что такое высокая нагрузка ?
Давление масла в норме, даже на холостых несветит. Масло 20W-40 M7-ADS, минералка.
Давление масла в норме, даже на холостых несветит. Масло 20W-40 M7-ADS, минералка.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Температура масла
Ездил и с открытым краном маслянного радиатора и с закрытым - разницу не заметил ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Температура масла
Разницу незаметиш сразу, масло после перегрева смазывает плохо и ресурс двигателья уменшается и этого боюсь.
Карбофоs - открвать зимой на пониженой тоже надо ?
Карбофоs - открвать зимой на пониженой тоже надо ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Температура масла
Morcak писал(а):Хотел узнать когда открывать клапан радиятора. Пишут при темпераьуре +20 и при высокой нагрузке, но что такое высокая нагрузка ?
А разве там нету клапана который открывает, то термостата???
Кстати у меня вообще масленного радиатора нету
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Температура масла
Jecki писал(а):Morcak писал(а):Хотел узнать когда открывать клапан радиятора. Пишут при темпераьуре +20 и при высокой нагрузке, но что такое высокая нагрузка ?
А разве там нету клапана который открывает, типо термостата???
Кстати у меня вообще масленного радиатора нету
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Температура масла
Morcak писал(а):Разницу незаметиш сразу, масло после перегрева смазывает плохо и ресурс двигателья уменшается и этого боюсь.
Пробег 140 т. км.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Температура масла
Morcak писал(а):Разницу незаметиш сразу, масло после перегрева смазывает плохо и ресурс двигателья уменшается и этого боюсь.
Карбофоs - открвать зимой на пониженой тоже надо ?
Да
http://gt2010.ru/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Температура масла
Jecki писал(а):Morcak писал(а):Хотел узнать когда открывать клапан радиятора. Пишут при темпераьуре +20 и при высокой нагрузке, но что такое высокая нагрузка ?
А разве там нету клапана который открывает, то термостата???
Кстати у меня вообще масленного радиатора нету
Термостата у меня нет и в каталоге невидель, везде стоит клапан после регулятора давления.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Температура масла
andrei писал(а):Morcak писал(а):Разницу незаметиш сразу, масло после перегрева смазывает плохо и ресурс двигателья уменшается и этого боюсь.
Пробег 140 т. км.
Можно незалезаешь в гряз, неездишь на пониженой, и машина стоит в музее .
Или современые масла ненужно охлождать радиятором ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Температура масла
Morcak писал(а):
Можно незалезаешь в гряз, неездишь на пониженой, и машина стоит в музее .
Или современые масла ненужно охлождать радиятором ?
90% ездил по асфальту со скоростью 80-90км/ч, а 10 процентов по бездорожью на пониженой передаче ..... использую масло вязкостью 5W40. Замена через 8т.км.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Температура масла
5w40 ух ты, дороговато выходит. Кста ти я бы почаще менял, тысяч через 5. Сам сецчас на 10w30, буду через 3 тыщи менять.
http://gt2010.ru/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Температура масла
andrei писал(а):Morcak писал(а):
Можно незалезаешь в гряз, неездишь на пониженой, и машина стоит в музее .
Или современые масла ненужно охлождать радиятором ?
90% ездил по асфальту со скоростью 80-90км/ч, а 10 процентов по бездорожью на пониженой передаче ..... использую масло вязкостью 5W40. Замена через 8т.км.
Это полусинтетика ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура масла
Карбофоs писал(а):А зачем тебе? Регулировать то её нечем Вообще на машниах с водяным охлаждением и термометром моторного масла краксная зона посоему от 150С начинается. Современные масла и до 180 выдерживают. Если давление на горячем моторе маленькое и тебя это волнует то просто возми масло с большим индексом вязкости (после буквы W). Родное масло просто 20W , соответсвено минимальная замена это 10w30, ну а дальше 10W40, 5w40, 10w50, 10w60. При увеличении последней цифры вязкость на горячую увеличивается и давление соответсвенно тоже. А температуру мерить по моему не нужно т.к. она напрямую связана с давлением масла.
на брдм стоит датчик температуры масла в поддоне. датчие тм100б, температура до 100град, а иначе и быть не может, мотор закипит.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Температура масла
Добрый Фей писал(а):Карбофоs писал(а):А зачем тебе? Регулировать то её нечем Вообще на машниах с водяным охлаждением и термометром моторного масла краксная зона посоему от 150С начинается. Современные масла и до 180 выдерживают. Если давление на горячем моторе маленькое и тебя это волнует то просто возми масло с большим индексом вязкости (после буквы W). Родное масло просто 20W , соответсвено минимальная замена это 10w30, ну а дальше 10W40, 5w40, 10w50, 10w60. При увеличении последней цифры вязкость на горячую увеличивается и давление соответсвенно тоже. А температуру мерить по моему не нужно т.к. она напрямую связана с давлением масла.
на брдм стоит датчик температуры масла в поддоне. датчие тм100б, температура до 100град, а иначе и быть не может, мотор закипит.
Очень даже может быть, на Субарах если стоит датчик на масло то обычно масло горячее чем ОЖ. Омывает оно цилиндры прямо по рабочей поверхности а не изнутри каналов охлаждения и радиатора в Субаре не имеет, вот и награвается градусов на 10-20 больше чем ОЖ
http://gt2010.ru/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Температура масла
Попробую датчик от жигуля, там указатель до +130 г.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Температура масла
у меня тоже нет радиатора масляного.
уазоводы прям воюют - кто за выброс радиатора, кто против.
много людей ездят без него.
обосновывают тем, что он нужен при использовании говёных ГСМ, а сейчас современные, с более хорошими характеристиками, и радиатор поэтому - лишнее (тем более что краник течёт всё время)
сторонники радиаторов говорят мол посмотрите на любого америкоса с большим двиглом (даже легковушки) - стоит радиатор. ещё говорят - ехал я по горам, вдруг пропала тяга и всё такое. вспомнил заклинание, залез в мотор, повернул рычажок, поработал 2 мин на холостых и о чудо...
короче я - за безрадиаторство
включил както на уазе летом. всё говно что было внутри попало в моё хорошее масло и 100 км проехал с горящей аварийной лампой на 3000 об/мин. потом просралось - давление стало в норме. но неприятный осадк остался
уазоводы прям воюют - кто за выброс радиатора, кто против.
много людей ездят без него.
обосновывают тем, что он нужен при использовании говёных ГСМ, а сейчас современные, с более хорошими характеристиками, и радиатор поэтому - лишнее (тем более что краник течёт всё время)
сторонники радиаторов говорят мол посмотрите на любого америкоса с большим двиглом (даже легковушки) - стоит радиатор. ещё говорят - ехал я по горам, вдруг пропала тяга и всё такое. вспомнил заклинание, залез в мотор, повернул рычажок, поработал 2 мин на холостых и о чудо...
короче я - за безрадиаторство
включил както на уазе летом. всё говно что было внутри попало в моё хорошее масло и 100 км проехал с горящей аварийной лампой на 3000 об/мин. потом просралось - давление стало в норме. но неприятный осадк остался
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.