Температура масла

Engine
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Температура масла

Сообщение Morcak »

Незнаете допустимую и оптимальную температуру моторного масла в поддоне ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Температура масла

Сообщение Карбофоs »

А зачем тебе? Регулировать то её нечем :? Вообще на машниах с водяным охлаждением и термометром моторного масла краксная зона посоему от 150С начинается. Современные масла и до 180 выдерживают. Если давление на горячем моторе маленькое и тебя это волнует то просто возми масло с большим индексом вязкости (после буквы W). Родное масло просто 20W , соответсвено минимальная замена это 10w30, ну а дальше 10W40, 5w40, 10w50, 10w60. При увеличении последней цифры вязкость на горячую увеличивается и давление соответсвенно тоже. А температуру мерить по моему не нужно т.к. она напрямую связана с давлением масла.
http://gt2010.ru/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

Хотел узнать когда открывать клапан радиятора. Пишут при темпераьуре +20 и при высокой нагрузке, но что такое высокая нагрузка ?
Давление масла в норме, даже на холостых несветит. Масло 20W-40 M7-ADS, минералка.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Температура масла

Сообщение andrei »

Ездил и с открытым краном маслянного радиатора и с закрытым - разницу не заметил ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Температура масла

Сообщение Карбофоs »

Нагрузка это когда на пониженых или по грязи
http://gt2010.ru/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

Разницу незаметиш сразу, масло после перегрева смазывает плохо и ресурс двигателья уменшается и этого боюсь.
Карбофоs - открвать зимой на пониженой тоже надо ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Температура масла

Сообщение Jecki »

Morcak писал(а):Хотел узнать когда открывать клапан радиятора. Пишут при темпераьуре +20 и при высокой нагрузке, но что такое высокая нагрузка ?

А разве там нету клапана который открывает, то термостата???
Кстати у меня вообще масленного радиатора нету 8)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Температура масла

Сообщение Jecki »

Jecki писал(а):
Morcak писал(а):Хотел узнать когда открывать клапан радиятора. Пишут при темпераьуре +20 и при высокой нагрузке, но что такое высокая нагрузка ?

А разве там нету клапана который открывает, типо термостата???
Кстати у меня вообще масленного радиатора нету 8)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Температура масла

Сообщение andrei »

Morcak писал(а):Разницу незаметиш сразу, масло после перегрева смазывает плохо и ресурс двигателья уменшается и этого боюсь.

Пробег 140 т. км. :wink: 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Температура масла

Сообщение Карбофоs »

Morcak писал(а):Разницу незаметиш сразу, масло после перегрева смазывает плохо и ресурс двигателья уменшается и этого боюсь.
Карбофоs - открвать зимой на пониженой тоже надо ?

Да
http://gt2010.ru/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

Jecki писал(а):
Morcak писал(а):Хотел узнать когда открывать клапан радиятора. Пишут при темпераьуре +20 и при высокой нагрузке, но что такое высокая нагрузка ?

А разве там нету клапана который открывает, то термостата???
Кстати у меня вообще масленного радиатора нету 8)


Термостата у меня нет и в каталоге невидель, везде стоит клапан после регулятора давления.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

andrei писал(а):
Morcak писал(а):Разницу незаметиш сразу, масло после перегрева смазывает плохо и ресурс двигателья уменшается и этого боюсь.

Пробег 140 т. км. :wink: 8)


Можно незалезаешь в гряз, неездишь на пониженой, и машина стоит в музее :D :D :D .
Или современые масла ненужно охлождать радиятором ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Температура масла

Сообщение Карбофоs »

Сравни вязкость 20 и 40, вот тебе и ответ
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Температура масла

Сообщение andrei »

Morcak писал(а):
Можно незалезаешь в гряз, неездишь на пониженой, и машина стоит в музее :D :D :D .
Или современые масла ненужно охлождать радиятором ?

90% ездил по асфальту со скоростью 80-90км/ч, а 10 процентов по бездорожью на пониженой передаче ..... использую масло вязкостью 5W40. Замена через 8т.км.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Температура масла

Сообщение Карбофоs »

5w40 ух ты, дороговато выходит. Кста ти я бы почаще менял, тысяч через 5. Сам сецчас на 10w30, буду через 3 тыщи менять.
http://gt2010.ru/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

andrei писал(а):
Morcak писал(а):
Можно незалезаешь в гряз, неездишь на пониженой, и машина стоит в музее :D :D :D .
Или современые масла ненужно охлождать радиятором ?

90% ездил по асфальту со скоростью 80-90км/ч, а 10 процентов по бездорожью на пониженой передаче ..... использую масло вязкостью 5W40. Замена через 8т.км.


Это полусинтетика ?
Будь готов !
Всегда готов !
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение Добрый Фей »

Карбофоs писал(а):А зачем тебе? Регулировать то её нечем :? Вообще на машниах с водяным охлаждением и термометром моторного масла краксная зона посоему от 150С начинается. Современные масла и до 180 выдерживают. Если давление на горячем моторе маленькое и тебя это волнует то просто возми масло с большим индексом вязкости (после буквы W). Родное масло просто 20W , соответсвено минимальная замена это 10w30, ну а дальше 10W40, 5w40, 10w50, 10w60. При увеличении последней цифры вязкость на горячую увеличивается и давление соответсвенно тоже. А температуру мерить по моему не нужно т.к. она напрямую связана с давлением масла.


на брдм стоит датчик температуры масла в поддоне. датчие тм100б, температура до 100град, а иначе и быть не может, мотор закипит.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Температура масла

Сообщение Карбофоs »

Добрый Фей писал(а):
Карбофоs писал(а):А зачем тебе? Регулировать то её нечем :? Вообще на машниах с водяным охлаждением и термометром моторного масла краксная зона посоему от 150С начинается. Современные масла и до 180 выдерживают. Если давление на горячем моторе маленькое и тебя это волнует то просто возми масло с большим индексом вязкости (после буквы W). Родное масло просто 20W , соответсвено минимальная замена это 10w30, ну а дальше 10W40, 5w40, 10w50, 10w60. При увеличении последней цифры вязкость на горячую увеличивается и давление соответсвенно тоже. А температуру мерить по моему не нужно т.к. она напрямую связана с давлением масла.


на брдм стоит датчик температуры масла в поддоне. датчие тм100б, температура до 100град, а иначе и быть не может, мотор закипит.

Очень даже может быть, на Субарах если стоит датчик на масло то обычно масло горячее чем ОЖ. Омывает оно цилиндры прямо по рабочей поверхности а не изнутри каналов охлаждения и радиатора в Субаре не имеет, вот и награвается градусов на 10-20 больше чем ОЖ
http://gt2010.ru/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

Попробую датчик от жигуля, там указатель до +130 г.
Будь готов !
Всегда готов !
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение demon6 »

у меня тоже нет радиатора масляного.
уазоводы прям воюют - кто за выброс радиатора, кто против.
много людей ездят без него.
обосновывают тем, что он нужен при использовании говёных ГСМ, а сейчас современные, с более хорошими характеристиками, и радиатор поэтому - лишнее (тем более что краник течёт всё время)
сторонники радиаторов говорят мол посмотрите на любого америкоса с большим двиглом (даже легковушки) - стоит радиатор. ещё говорят - ехал я по горам, вдруг пропала тяга и всё такое. вспомнил заклинание, залез в мотор, повернул рычажок, поработал 2 мин на холостых и о чудо...
короче я - за безрадиаторство :)
включил както на уазе летом. всё говно что было внутри попало в моё хорошее масло и 100 км проехал с горящей аварийной лампой на 3000 об/мин. потом просралось - давление стало в норме. но неприятный осадк остался :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»