Температура масла

Engine
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Температура масла

Сообщение Andrew »

demon6 писал(а):обосновывают тем, что он нужен при использовании говёных ГСМ, а сейчас современные, с более хорошими характеристиками, и радиатор поэтому - лишнее ...

Повторюсь, там где нет радиаторов стоят теплообменники, касается всех серьезных внедороржников.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение demon6 »

в таком случае кто ниразу не включал, рекомендую снять-промыть, убрать кран нафих и пользовать круглогодично.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Температура масла

Сообщение Герман »

в некоторых субарах кроме охлаждения двигателя еще в том же радиаторе охлаждается жидкость АКПП
( у радиатора четыре патрубка два больших и два мелких) и лампочка превышения температуры масла не моторного а АКПП
читал давно в статье про американсие полицейские патрульные машины(большие седаны) что у них есть даже радиатор охлаждения заднего моста
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Re: Температура масла

Сообщение andreyD »

Температура масла при работе должна быть выше 100 градусов. Только так масло очищается от конденсата, топлива и прочей дряни. Именно поэтому от радиаторов переходят на теплообменники масло-ОЖ, Самое грамотное - выкинуть радиатор и поставить теплообменник от крупного жипа.
Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

Если температура воды будет 70-85, масло охладиться под 100г.
Будь готов !
Всегда готов !
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Re: Температура масла

Сообщение andreyD »

Morcak писал(а):Если температура воды будет 70-85, масло охладиться под 100г.


Именно. Но в современных системах охлаждения температура 92-95. Масло будет 100+
Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение Gladkov »

Вопрос немного не в тему:

Не мог бы кто-нибудь подсказать (или дать ссылку где можно посмотреть) как расшифровать марку масел.
Например: 5W-40 (что такое 5, W, 40????)
I want to believe
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Температура масла

Сообщение andrei »

Первое число в обозначении масла это индекс вязкости при комнатной температуре, а вторая цифра (после W) это индекс вязкости при прогретом двигателе (вроде при 100 градусах). Ну и соответственно чем первая цифра меньше тем жиже масло на морозе, а чем вторая больше тем гуще при 100 градусах.
Ну это всё своими словами, хотя про это много где написано. Кстати, там ещё и буковки в масле важны - класс качества масла. Обычно там две пары буковок через чёрточку. (ну типа SF/CD), где S - обозначает что это класс качества для бензиновых двигателей, а F - это сам класс (чем дальше буква по алфавиту тем лучше - уже есть SM....), ну а С это для дизелей, и с буквой F всё как и с бензиновым классом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение Добрый Фей »

Похоже я скоро введу правило, что если ответ на вопрос есть в книге, то бан на месяц.

Инструкция к БРДМ. стр 286
Вложения
286-287.jpg
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение ZeitGeist »

demon6 писал(а):у меня тоже нет радиатора масляного.
уазоводы прям воюют - кто за выброс радиатора, кто против.
много людей ездят без него.
обосновывают тем, что он нужен при использовании говёных ГСМ, а сейчас современные, с более хорошими характеристиками, и радиатор поэтому - лишнее (тем более что краник течёт всё время)
сторонники радиаторов говорят мол посмотрите на любого америкоса с большим двиглом (даже легковушки) - стоит радиатор. ещё говорят - ехал я по горам, вдруг пропала тяга и всё такое. вспомнил заклинание, залез в мотор, повернул рычажок, поработал 2 мин на холостых и о чудо...
короче я - за безрадиаторство :)
включил както на уазе летом. всё говно что было внутри попало в моё хорошее масло и 100 км проехал с горящей аварийной лампой на 3000 об/мин. потом просралось - давление стало в норме. но неприятный осадк остался :)


А ты не пробовал радиатор промывать, говорят иногда полезно :lol:
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение demon6 »

знаешь, нет не пробовал, иначе поделился бы впечатлениями. а также я до некоторых пор вообще не лазал и не планировал лазать в тот движёк. этому были причины
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение ZeitGeist »

я все понял :?
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Температура масла

Сообщение ddiimm »

масленый радиатор нужен !
ведь он помимо охлаждения масла , выполняет и функцию ОЖ -ти !
у меня стоит радиатор .. и хоть он и сопливится через патрубок по чуть чуть снимать и глушить его не стану. и вам бы не советовал бы ..
но это мое личное мнение ..

а температура масла по идее должна быть равна температуре ОЖ ! в противном случае происходил бы теплообмен и ОЖ вскипала бы ..
а так масса ОЖ и масса масла имеют равную температуру . 8)
( физика )
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение ZeitGeist »

Что такое ОЖ?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Температура масла

Сообщение Jecki »

охлаждающая жидкость
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Температура масла

Сообщение Герман »

ddiimm писал(а):
а температура масла по идее должна быть равна температуре ОЖ ! в противном случае происходил бы теплообмен и ОЖ вскипала бы ..
а так масса ОЖ и масса масла имеют равную температуру . 8)
( физика )

у масла температура гораздо выше!
оно еще охлаждает распредвалы и коленвал а ОЖ их не охлаждает!
через коленвал проходит весь крутящий момент двигателя - а это немало, особенно на дизелях.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Температура масла

Сообщение Ведмедь »

У моего знакомого был ЗиЛ-131 с двигателем СМД-21. Движок ставили все там же, на ремзаводе, масляный радиатор при этом не подключили :twisted: (и так сойдет!.. ) Летом на горячем движке стало пропадать давление, на холостых вообще чуть не до нуля и красной лампочки... :( Постоит немнего, остынет масло - поехал дальше. После подключения радиатора проблема ушла. Правда, унего и поддон двигателя был круто подрезан, масла было литров на 5 меньше, чем положено :lol:
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Температура масла

Сообщение Ведмедь »

Кстати, вспомнил: на тракторах видел наряду с указателем температуры воды указатель температуры масла двигателя! Видимо, для дизелей это особенно важно.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Температура масла

Сообщение andrei »

А у меня на ЗиЛе 131-м стоит двигатель СМД-18 и без маслянного радиатора ..... и ничего не греется и не кипит .... и вообще прогреть его очень сложно .... правда у меня поддон не сильно порезан (вернее порезан, но впереди вварена ещё ёмкость) и масла туда входит больше 20 литров :-o 8)
..... а на тракторах датчик температуры масла показывает температуру выше чем температура ОЖ .... а вообще на дизельных ГАЗонах (с родным движком воздушного охлаждения я помню на датчике температуры масла цифру 170 градусов :-o (а зелёная зона, вроде как начиналась от 90 градусов)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение Кинчев »

andrei писал(а):а вообще на дизельных ГАЗонах (с родным движком воздушного охлаждения я помню на датчике температуры масла цифру 170 градусов :-o (а зелёная зона, вроде как начиналась от 90 градусов)

Там датчик стоит если не ошибаюсь в пятой или третьей (в зависимости от типа мотора) головке и ни как с масленой магистралью не пересекается! Рабочая температура 120-130 градусов, критическая 170, при ее достижении загорается контрольная лампа о перегреве, при том глушить эти моторы сразу нельзя, а надо остановиться и дать поработать на холостых пока не остынет.
http://def-is.com/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»