Маслянный фильтр

Engine
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж »

Идея сотворить переходник возникла сразу же после первой замены элемента в родном "флаконе" от 53 -го. Жиговские и чуть побольше показались какими то махонькими и не внушающими доверия. Пошел в магазин зачастей для грузовых иномарок ,купил баклашку от IVECO, резьба такая же как на жигулевском. Переходник конечно пришлось точить мудреный, но это того стоило.

По поводу двусекционного насоса. Фрезернул канавку между отвестиями. С помощью прокладок общий поток пошел на центрифугу. ( 2 года вместо цетрифуги, через фланцевый переходник стоял фильтр от 53-го, усе работало без проблемм.)
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Как бы

Сообщение Карбофоs »

переходничёк изготовить или купить что бы вместо фалосса иметь нормальный везде доступный картридж, типа Жигули - Волга? Может кто делал? Дез шлангов всяких и прочего? И по моему фильтрующему элементу всё равно с какой стороны масло приходит, другое дело если там клапан стоит.
http://gt2010.ru/
Белый
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 19:22
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: МО Фрязино

Сообщение Белый »

val502
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:18
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: регион 89

Сообщение val502 »

По номеру двигател511 М ХХХХХ. Где 511 - модель я, например: двигла, М-год выпуска 1989, ХХХХХ - заводской номер. М - считай по алфавиту - К -1987, Л-1988 и т.д.
Ну и мои 5 копеек на моей машине буква м означает что степень сжатия 7.6 6606мххххм91
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Re: Маслянный фильтр

Сообщение AL8 »

Не могу найти прокладку крышки центрифуги. Никто не знает где в Москве ее купить можно? Или может быть из ремкомплекта к полнопоточному фильтру какая-нибудь подойдет? Или еще от чего-нибудь?
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Борис »

У меня 53-й двигатель, с фаллосом, кауком с лапками. Шпилька под компрессор торчит то ли из правой головки, то ли из блока возле этой головки (пока головки не снял, не разобрался)
Этот зверь интересно, какого года?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Борис »

Там (на волгофоруме) повесилило, что номер 6 единое целое с пауком. :lol: А я почему-то его открутил и теперь прокладки ищу. Собственно открутил и подумал, что фильтр маслянный можно поставить вообще ЛЮБОЙ потому что подврд и отвод масла идет трубками. Единственая важная функция номера 6 (основания фильтра) в том, что там редукционный клапан. А так можно ставить заглушку и выносить маслянный фильтр куда угодно. А крепление компрессора к головке, правая головка 6606 (отмыли и видно стало)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Маслянный фильтр

Сообщение 135 »

крепление компрессора на головке. Есть головки с крепежом под компрессор и без.
На 53тьих головах камера сгорания реализована более технологично чем на 66тых.
я когда капиталил свой двигатель, вместе с апгрейдом до пазовского, заменил центрифугу на фильтр и поменял 66тые головки на 53тьи.
+79181267290
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Борис »

А в чем технологичность? Там клапаны такие же?
И что с компрессором? (впрочем мне под МАЗовский надо делать свой кронштейн)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Добрый Фей »

135 писал(а):крепление компрессора на головке. Есть головки с крепежом под компрессор и без.
На 53тьих головах камера сгорания реализована более технологично чем на 66тых.
я когда капиталил свой двигатель, вместе с апгрейдом до пазовского, заменил центрифугу на фильтр и поменял 66тые головки на 53тьи.



Не согласен. Цитата из книги" с 1985 года в целях удешевления начали выпускать одноярусные коллектора, при этом смесь пришлось сделать более бедной т.к. наполнение цилиндров стало неоднородным"
Книга по бесконтактной системе зажигания
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Маслянный фильтр

Сообщение 135 »

Ок, согласен.
+79181267290
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Jecki »

Добрый Фей писал(а):
135 писал(а):крепление компрессора на головке. Есть головки с крепежом под компрессор и без.
На 53тьих головах камера сгорания реализована более технологично чем на 66тых.
я когда капиталил свой двигатель, вместе с апгрейдом до пазовского, заменил центрифугу на фильтр и поменял 66тые головки на 53тьи.



Не согласен. Цитата из книги" с 1985 года в целях удешевления начали выпускать одноярусные коллектора, при этом смесь пришлось сделать более бедной т.к. наполнение цилиндров стало неоднородным"
Книга по бесконтактной системе зажигания

О эту цитату надо в тему о двух солексах кинуть.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Kolhoz »

Когда глушу двигатель в 3-х случаях из четырёх не слышу постепенно затухающего жужжания .
Это какбэ-э-э плохо ?
Давления некуда девать .
Воздухан тоже с маслом , он должен издавать какие нибудь звуки ?
За!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Борис »

Kolhoz писал(а):Когда глушу двигатель в 3-х случаях из четырёх не слышу постепенно затухающего жужжания .
Это какбэ-э-э плохо ?
Давления некуда девать .
Воздухан тоже с маслом , он должен издавать какие нибудь звуки ?

Ну наверное не очень хорошо. Впрочем открой- потрогай если ротор крутится без проблем, то нормально. Воздушный должен издавать тихое булькание (как аквариумный компрессор) только ты его не услышишь за шумом двигателя :mrgreen: разве что стетоскопом :lol:
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Маслянный фильтр

Сообщение viktorp »

точно не очень хорошо. Разбирай, промывай, очищай.
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Kolhoz »

viktorp писал(а):точно не очень хорошо. Разбирай, промывай, очищай.

Разобрал , промыл , почистил . Не жужжит .
Если снять крышку и слегка крутануть рукой - делает 3-4 оборота и останавливается . Он так устроен , что по теории должен крутиться без явного торможения , а я вижу , что его что-то останавливает . Буду ковырять .
За!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»