Маслянный фильтр
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Маслянный фильтр
Народ, ни кто не задымывался о замены штатных фильтров (центробежых и сменного бумажного) на картиджного (неразборных) типа. У того и другого есть свои недостатки: центрбежный не отфильтровывает мелкие фракции продуктов разложения масла, разборный (силуминовый фаллос ) имеет кучу прокладок и разъемных соединений, дающих течь.
Совершенно понятно, готового варианта нет. Нужно делать переходник под фильтр, не имеющего внутреннего редукционного клапана и обратного, например от Жигулевкого, течения масла.
Совершенно понятно, готового варианта нет. Нужно делать переходник под фильтр, не имеющего внутреннего редукционного клапана и обратного, например от Жигулевкого, течения масла.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Маслянный фильтр
Andrew писал(а):Народ, ни кто не задымывался о замены штатных фильтров (центробежых и сменного бумажного) на картиджного (неразборных) типа. У того и другого есть свои недостатки: центрбежный не отфильтровывает мелкие фракции продуктов разложения масла, разборный (силуминовый фаллос ) имеет кучу прокладок и разъемных соединений, дающих течь.
Совершенно понятно, готового варианта нет. Нужно делать переходник под фильтр, не имеющего внутреннего редукционного клапана и обратного, например от Жигулевкого, течения масла.
Вопрос актуальный и важный. Я сам видел вот такое решение. Изготовлен переходник под фильтр от 406 мотора (как на Жигулях). Только вот я думаю есть ли в нем смысл при двухсекционной системе смазки, когда одна секция насоса качает только через фильтр, а вторая только в магистраль? Нормальной очистки масла и так не будет. Может я что не допонимаю, признаюсь, не изучал еще модификации наших двигателей. У меня cnnbn фаллос, тоже думал заменить на что-нибудь подходящее менее геморное, но двухсекционная система смазки....Или на движках с фаллосом сисиема полнопоточная?[/img]
Дембель неизбежен как крах империализма
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Маслянный фильтр
Andrew писал(а):разборный (силуминовый фаллос ) имеет кучу прокладок и разъемных соединений, дающих течь.
Доктор - а у меня ничего не течёт с фаллоса . Что я не так делаю ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Маслянный фильтр
rencom писал(а):Доктор - а у меня ничего не течёт с фаллоса . Что я не так делаю ?
Его надо иногда трогать Хотя бы для того, что бы сменить фильтрующий элемент. Для этого надо еще иметь резинки.
Больной, что Вас еще не беспокоит?
PS Доктор, помогите, умираю!!! Мы вам сейчас поможем.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Маслянный фильтр
Andrew писал(а):Его надо иногда трогать Хотя бы для того, что бы сменить фильтрующий элемент. Для этого надо еще иметь резинки.
Резинки продаются там же где и фильтра и стоят 50 руб. ..... кстати резинки обычно меняю через раз , т.е. через 16т.км.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Меня ломает сама процедура ковыряния в фильтре, выгребая говняк оттуда, а не цена вопроса. Ну невзлюбил я эту хреновину и все тут.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Черный дембель писал(а):Каким образом определить год выпуска?
По номеру двигателя, например: 511 М ХХХХХ. Где 511 - модель двигла, М-год выпуска 1989, ХХХХХ - заводской номер. М - считай по алфавиту - К -1987, Л-1988 и т.д.
По вторичным половым признакам: однорядный впускной коллектор и буквы В на ГБЦ (отлиты на крайних выпускных каналах ГБЦ), из слабовыраженных признаков: односекционный маслянный насос, раположение крана маслянного радиатора (до 1983 года, серия 6603) с правой стороны двигателя, маслянный фильтр.
ЗЫ А как компрессор закреплен на 53 двигле?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Черный дембель писал(а):Каким образом определить год выпуска?
По номеру двигателя, например: 511 М ХХХХХ. Где 511 - модель двигла, М-год выпуска 1989, ХХХХХ - заводской номер. М - считай по алфавиту - К -1987, Л-1988 и т.д.
По вторичным половым признакам: однорядный впускной коллектор и буквы В на ГБЦ (отлиты на крайних выпускных каналах ГБЦ), из слабовыраженных признаков: односекционный маслянный насос, раположение крана маслянного радиатора (до 1983 года, серия 6603) с правой стороны двигателя, маслянный фильтр.
ЗЫ А как компрессор закреплен на 53 двигле?
Огроимное спасибо за информацию Номер двигателя у меня начинается с 53-хххх и то уголок на 5-ке чуть сбит. Букв никаких нет. А по вторичным половым признакам завтра посмотрю, он у меня в гараже отдельно от машины. Что значит однорядный впускной? Компрессора на нем неет, т.к. двиг с 53 газона снят. Желание его поставить конечно есть с целью использования пневмогудка тепловозного , но я сомневаюсь, что на газ-21 капот закроется при наличии компрессора.
Дембель неизбежен как крах империализма
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Однорядный - это когда от площадки кабюратора раходятся выступающие полукруглые питающие каналы, количество которых явно просматривается. В двухярусном впускном не понятно как и где они расположены, имеют прямоуголюную форму
Дополнение по двиглу: до 1987 года маркировка была такая: 53*ХХХХХ*86, где две последние цифры год выпуска. Потом вроде год тоже остался, но уже дублировался буквми, типа 53 М ХХХХХ М 89.
ЗЫ Как Волга чувствует себя на 53 движке
Дополнение по двиглу: до 1987 года маркировка была такая: 53*ХХХХХ*86, где две последние цифры год выпуска. Потом вроде год тоже остался, но уже дублировался буквми, типа 53 М ХХХХХ М 89.
ЗЫ Как Волга чувствует себя на 53 движке
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Однорядный - это когда от площадки кабюратора раходятся выступающие полукруглые питающие каналы, количество которых явно просматривается. В двухярусном впускном не понятно как и где они расположены, имеют прямоуголюную форму:)
Вот это есть!! Выступы есть! ВСе, теперь я увидел различия 505 и 53. У 505 паучара представляет из себя ровную плиту. У меня же паук "с лапами":) и количество их действительно просматривается.
Andrew писал(а):ЗЫ Как Волга чувствует себя на 53 движке
Пока никак, т.к. движок стоит отдельно от машины, но у знакомого с таким движком волга чувствует себя замечательно.
Andrew писал(а):Дополнение по двиглу: до 1987 года маркировка была такая: 53*ХХХХХ*86, где две последние цифры год выпуска. Потом вроде год тоже остался, но уже дублировался буквми, типа 53 М ХХХХХ М 89.
Вот это уточню, сегодня пойду в гараж.
Дембель неизбежен как крах империализма
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
Так у нас же на Движках Другая Фигня проблемная ....
у нас контуры масла выходят по "Обратному"
На всех машинах с сменными фильтрами приходит масло по наружней магистрали, а после фильтра уходит во внутреннюю...
а у нас наоборот... из Дырки Брыжжщет а в наружнюю уходит обратно...
Могут ли быть косяки из-за этого ?
просто насколько знаю, ввод масла снаружи обусловлен большей площадью фильтрующего элемента на входе....
Как делать нам ?
у нас контуры масла выходят по "Обратному"
На всех машинах с сменными фильтрами приходит масло по наружней магистрали, а после фильтра уходит во внутреннюю...
а у нас наоборот... из Дырки Брыжжщет а в наружнюю уходит обратно...
Могут ли быть косяки из-за этого ?
просто насколько знаю, ввод масла снаружи обусловлен большей площадью фильтрующего элемента на входе....
Как делать нам ?
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Здаров народ
У меня не ГАЗ 66 .........у меня ГАЗ 2434 КГБ
Я сделал вот так http://photofile.ru/users/gagara_v8/2425312/
Откатал сезон....... и пока всё ОК!!
сам переходник под левой фарой, вот к нему то шланг и пошёл
[img]http://photofile.ru/photo/gagara_v8/2730640/large/53565485.jpg[/img]
У меня не ГАЗ 66 .........у меня ГАЗ 2434 КГБ
Я сделал вот так http://photofile.ru/users/gagara_v8/2425312/
Откатал сезон....... и пока всё ОК!!
сам переходник под левой фарой, вот к нему то шланг и пошёл
[img]http://photofile.ru/photo/gagara_v8/2730640/large/53565485.jpg[/img]