Вентиляция картера
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Вентиляция картера
Вскрыл фильтр, а он весь в масле! Понял что дело в вентиляции.
Мотор перебрал 2000 назад! что может быть??
Куда смотреть?
Как лечить?
и т.д.!
Мотор перебрал 2000 назад! что может быть??
Куда смотреть?
Как лечить?
и т.д.!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картера
Pilot писал(а):Вскрыл фильтр, а он весь в масле!
А он и должен быть в масле, он так работает! Его по инструкции перед установкой следует "промыть в керосине и обмакнуть в чистое моторное масло".
Pilot писал(а):Понял что дело в вентиляции.
А вентиляция картера там просто труба на улицу. С фильтром никак не коррелирует.
P.S. Комплектацию точную укажи, какой у тебя фильтр и как вентиляция организована. Тогда и можно будет думать, что у тебя куда и почему засасывается.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Pilot писал(а):Фильтр то воздушный! Я поставил сухой, а вентиляция же в него входит с низу! Вот оттуду и спунит!
Там все через штатный маслоотражатель, штатным резиновым шланчиком в кастрюлю идет?
Т.е. такая кастрюля: http://gaz66.livejournal.com/7641.html,
и к ней такой комплект: http://gaz66.livejournal.com/8359.html?
1) Очень большое разрежение во впускном тракте? Т.е. твой воздушный фильтр забит.
2) Педальку слишком сильно притапливаешь, мотор сильно раскручиваешь. Оно маслом бросается. У меня на 8-е было -- как 150 прокатишься хотя-бы минут 15-20, так полная кастрюля масла.
3) Поставь на вентиляцию картера шланг с дреннажем. Вот видешь, на картинке http://gaz66.livejournal.com/8359.html в бок от резиновой трубки культя отходит? Вот найди такую-же, но с присутствующем отростком и подсоедини этот отросток в штатное место карбюратора. Это дреннаж холостого хода. Пока машина на холостых -- там масло поднимается, потом ты резко газуешь -- оно все в кастрюлю летит. Дреннаж как раз против этого и нужен.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Только не в карб а в паук под карбом!
Я ехал 2 часа почти на полных оборотах с прицепом в 1500 кг!
А как же тогда быть!??
Масло то от куда??
Ну если я сделаю всё штатно, всё равно масло будет лететь в КАРБ и засирать там всё!?
Наверно надо бы найти причину?
А может поставить старый, там кажется всё по другому???
Я ехал 2 часа почти на полных оборотах с прицепом в 1500 кг!
А как же тогда быть!??
Масло то от куда??
Ну если я сделаю всё штатно, всё равно масло будет лететь в КАРБ и засирать там всё!?
Наверно надо бы найти причину?
А может поставить старый, там кажется всё по другому???
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
А уровень масла в норме? Если уровень на отметке "МАХ" или выше, то на больших оборотах масло вылетает в карб, а если уровень держать примерно посредине щупа, то масло меньше летит. По крайней мере у меня так "с новья" было, но после переборки движка я, всё-же поставил сапун на улицу (старого образца), а дырку в воздухане пробкой заткнул и забыл про масло в карбе .
у меня двигатель прошёл где то 15-17 тыс. сапун торчит вверх и он ни чем не заглушен.....просто в капот "смотрит" ...... одни газы идут и всё, а моторчик я кручу до 5000 тыс. и масло около верхнего уровня так что надо смотреть что у тебя за проблема с маслом, это не нормально
Я со временем поставлю туда ещё и фильт что бы ничего не попало в картер ненароком
Я со временем поставлю туда ещё и фильт что бы ничего не попало в картер ненароком
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re:
ic писал(а):...
3) Поставь на вентиляцию картера шланг с дреннажем. Вот видешь, на картинке http://gaz66.livejournal.com/8359.html в бок от резиновой трубки культя отходит? Вот найди такую-же, но с присутствующем отростком и подсоедини этот отросток в штатное место карбюратора. Это дреннаж холостого хода. Пока машина на холостых -- там масло поднимается, потом ты резко газуешь -- оно все в кастрюлю летит. Дреннаж как раз против этого и нужен.
То есть отросток в пауке под карбом на слив масла? "рудимент" надо продырявить?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: Вентиляция картера
Насколько я знаю, вентиляция картера помогает смазывать двигающиеся части карба, т.е. заслонки.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Вентиляция картера
Может у тебя кольца компр.залегли, тогда компрессия давит, давление в картере увеличивается,масло и выбрасовает.
Re: Вентиляция картера
В первые 3-5 тысяч километров, т.е. фактически в период обкатки, у двигателя наблюдается повышенное отделение картерных газов, т.к. кольца ещё не приработались к цилиндрам и пропускают бОльшее количество газов, чем обычно. Это можно даже визуально наблюдать - на новом двигателе через сапун или через клапанную крышку хорошо так бьёт дымок, а на прошедшем обкатку - лишь немного.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Вентиляция картера
Полил в штуцер под карбюратором - он выходит во впускной коллектор под карбюратор, то есть это никакой не дренаж в маслянную систему, а отсос при работе на хх...
А дым у меня через клапанную крышку пер нехило (когда гнали)...
А дым у меня через клапанную крышку пер нехило (когда гнали)...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/