Вентиляция картера

Engine
Ответить
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Вентиляция картера

Сообщение Pilot »

Вскрыл фильтр, а он весь в масле! Понял что дело в вентиляции.

Мотор перебрал 2000 назад! что может быть??
Куда смотреть?
Как лечить?
и т.д.!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение ic »

Pilot писал(а):Вскрыл фильтр, а он весь в масле!

А он и должен быть в масле, он так работает! Его по инструкции перед установкой следует "промыть в керосине и обмакнуть в чистое моторное масло".

Pilot писал(а):Понял что дело в вентиляции.

А вентиляция картера там просто труба на улицу. С фильтром никак не коррелирует.

P.S. Комплектацию точную укажи, какой у тебя фильтр и как вентиляция организована. :-) Тогда и можно будет думать, что у тебя куда и почему засасывается.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Фильтр то воздушный! Я поставил сухой, а вентиляция же в него входит с низу!
Вот оттуду и спунит!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Pilot писал(а):Фильтр то воздушный! Я поставил сухой, а вентиляция же в него входит с низу! Вот оттуду и спунит!

Там все через штатный маслоотражатель, штатным резиновым шланчиком в кастрюлю идет?

Т.е. такая кастрюля: http://gaz66.livejournal.com/7641.html,
и к ней такой комплект: http://gaz66.livejournal.com/8359.html?

1) Очень большое разрежение во впускном тракте? Т.е. твой воздушный фильтр забит.

2) Педальку слишком сильно притапливаешь, мотор сильно раскручиваешь. Оно маслом бросается. У меня на 8-е было -- как 150 прокатишься хотя-бы минут 15-20, так полная кастрюля масла.

3) Поставь на вентиляцию картера шланг с дреннажем. Вот видешь, на картинке http://gaz66.livejournal.com/8359.html в бок от резиновой трубки культя отходит? Вот найди такую-же, но с присутствующем отростком и подсоедини этот отросток в штатное место карбюратора. Это дреннаж холостого хода. Пока машина на холостых -- там масло поднимается, потом ты резко газуешь -- оно все в кастрюлю летит. Дреннаж как раз против этого и нужен.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Только не в карб а в паук под карбом!

Я ехал 2 часа почти на полных оборотах с прицепом в 1500 кг!

А как же тогда быть!??
Масло то от куда??

Ну если я сделаю всё штатно, всё равно масло будет лететь в КАРБ и засирать там всё!?
Наверно надо бы найти причину?
А может поставить старый, там кажется всё по другому???
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А уровень масла в норме? Если уровень на отметке "МАХ" или выше, то на больших оборотах масло вылетает в карб, а если уровень держать примерно посредине щупа, то масло меньше летит. По крайней мере у меня так "с новья" было, но после переборки движка я, всё-же поставил сапун на улицу (старого образца), а дырку в воздухане пробкой заткнул и забыл про масло в карбе :wink: .
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

И всё же так и пне понял причину болезни мотора!
GagaraV8
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:06
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Курск

Сообщение GagaraV8 »

у меня двигатель прошёл где то 15-17 тыс. сапун торчит вверх и он ни чем не заглушен.....просто в капот "смотрит" ...... одни газы идут и всё, а моторчик я кручу до 5000 тыс. и масло около верхнего уровня так что надо смотреть что у тебя за проблема с маслом, это не нормально
Я со временем поставлю туда ещё и фильт что бы ничего не попало в картер ненароком
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

А комплектующие при переборке качественные были?
Гильзы ховенгованные или нет?
Гильзы и поршни одной группы?
Может вопросы и не коректные, но такое встречается и
до переборки лучше промерять пары.
При некачественных деталях за такой пробег и при
полной нагрузке-возможен износ.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re:

Сообщение Борис »

ic писал(а):...
3) Поставь на вентиляцию картера шланг с дреннажем. Вот видешь, на картинке http://gaz66.livejournal.com/8359.html в бок от резиновой трубки культя отходит? Вот найди такую-же, но с присутствующем отростком и подсоедини этот отросток в штатное место карбюратора. Это дреннаж холостого хода. Пока машина на холостых -- там масло поднимается, потом ты резко газуешь -- оно все в кастрюлю летит. Дреннаж как раз против этого и нужен.

То есть отросток в пауке под карбом на слив масла? "рудимент" надо продырявить?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Тимур
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 20:39
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Вентиляция картера

Сообщение Тимур »

Насколько я знаю, вентиляция картера помогает смазывать двигающиеся части карба, т.е. заслонки.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Вентиляция картера

Сообщение Aleks007 »

Может у тебя кольца компр.залегли, тогда компрессия давит, давление в картере увеличивается,масло и выбрасовает.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Вентиляция картера

Сообщение DMAD »

В первые 3-5 тысяч километров, т.е. фактически в период обкатки, у двигателя наблюдается повышенное отделение картерных газов, т.к. кольца ещё не приработались к цилиндрам и пропускают бОльшее количество газов, чем обычно. Это можно даже визуально наблюдать - на новом двигателе через сапун или через клапанную крышку хорошо так бьёт дымок, а на прошедшем обкатку - лишь немного.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Вентиляция картера

Сообщение Борис »

Полил в штуцер под карбюратором - он выходит во впускной коллектор под карбюратор, то есть это никакой не дренаж в маслянную систему, а отсос при работе на хх...
А дым у меня через клапанную крышку пер нехило (когда гнали)...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»