Сообщение kem » 26.08.10 21:18
на тему "колпачков" постов было много, но ни в одном током небыло систематизировано всё про них. Позволю себе коротенький "фак" по ним не претендующий на абсолют.
Мотор "старого" образца:
впускные клапаны: 13-1007010 диаметр штока 9 мм, две проточки ,верхняя для сухарей, нижняя для маслоотражательного колпачка 21-1007014 ( в продаже отсутствует)
Выпускные клапаны:66-1007017 шток 11 мм, проточка одна для сухарей, какие-либо резинки не предусмотрены.
Второе поколение моторов
впускные клапаны: 402-1007010, шток 9 мм проточка одна для сухарей. На втулку этих клапанов
устанавливается армированная манжета 24-1007036 или 15-25837, она же- сальник клапана или маслосъемный колпачок(это уж совсем по-колхозному)
выпускной клапан : 66-1007015 шток 9 мм, проточка одна для сухарей, резинки не предусмотрены.
Третье поколение моторов(уже не 66ые, а 500ые) :
деталировка не изучена,клапана все 9мм, впуск и выпуск с армированными манжетами.
Во втором поколении встречаются варианты с разными выпускными( 9мм или 11мм)
З.Ы. дополнения и уточнения приветствуются