Замена маслосъемных колпачков.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Замена маслосъемных колпачков.
Видел как то, как на Ниве меняли колпачки, не снимая головки блока. Ставили по очереди поршни в ВМТ и специальной приблудой выжимали пружины клапанов.
Возможен ли такой же вариант с шишигой?
Возможен ли такой же вариант с шишигой?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Берется свеча, выбиввается керамика и делается переходник к шлангу компрессора... подавая давление в цилиндр клапан удерживается создаваемым давлением в цилиндре.
Предварительно надо простучать тарелку клапана на отлип сухариков, резких движений при рассухаривании лучше не делать. Поршни в обрабатываемых цилидрах поднимать в ВМТ.
Предварительно надо простучать тарелку клапана на отлип сухариков, резких движений при рассухаривании лучше не делать. Поршни в обрабатываемых цилидрах поднимать в ВМТ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Поршни в обрабатываемых цилидрах поднимать в ВМТ.
Если дать давление побольше может и колено провернуть при удачном раскладе .
Тут то клапан и выпадет внутрь . А может и не выпадет . Опять же от давления зависит .
Хорошо, дополню совет еще советом: включить 1-ю скорость КПП, поставить на ручной тормоз, подложить под колеса противооткатные колодки...
На ВМТ поршень не дает провалится клапану в шахту, торчит пару см из направляющей... На ПАЗовской поршневой х.з. там вытеснитель в поршне имеется, проверять надо...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Саша, какие сложности? Мне этот метод больше нравится чем гинекологические изыскания в свечном отверстии. Да и на СТО практикуется такой метод, главное что бы компрессор был не из разряда "колеса качать".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Свечу так и так выворачивать. Да еще в твоем варианте середину выбивать и переходник делать. Пять же может шланг соскочить или просто свет отрубиться.
А оловом и ВМТ легко определишь, и цилиндр не поцарапаешь (я раньше отверткой держал) , и можешь оставить и доделать хоть на следующей неделе. Пруток немного изгибаешь- чтобы под клапан попал, а дальше цилиндр его сам придавит-подправит.Оно же мягкое. " В процессе" пруток держать не надо. Ну действительно удобно.
А оловом и ВМТ легко определишь, и цилиндр не поцарапаешь (я раньше отверткой держал) , и можешь оставить и доделать хоть на следующей неделе. Пруток немного изгибаешь- чтобы под клапан попал, а дальше цилиндр его сам придавит-подправит.Оно же мягкое. " В процессе" пруток держать не надо. Ну действительно удобно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Просветите темного человека, а что, маслосъемные колпачки ставятся на штатные направляющие втулки? Причем на все клапаны? Или я что-то пропустил?
Вопрос не праздный. После длительной работы на холостом ходу при нажатии на газ устанавливаю устойчивую завесу сизого дыма, которая пропадает после нескольких минут движения. Хочу поставить маслосъемные колпаки но не знаю как. Помогите кто знает.
Вопрос не праздный. После длительной работы на холостом ходу при нажатии на газ устанавливаю устойчивую завесу сизого дыма, которая пропадает после нескольких минут движения. Хочу поставить маслосъемные колпаки но не знаю как. Помогите кто знает.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Inferno писал(а):А какие втулки надо ставить? Самому точить или подходит что-то из стандарта. Причем вместе с клапанами?
На Шишиге не менял, но на все машины втулки и клапана это обычная запчасть. Точить не надо. Но при замене надо нагревать головку для запрессовки втулок, а потом разверткой проходить отверстия. Если не делал, отдай в сервис снятые головы- это недорого.
Inferno писал(а): Неужели после замены штатных она дымить меньше не станет?
Сними клапанную крышку- поймешь конструкцию.
Inferno писал(а): Похоже у меня они просто каменные или развалились. Очень сильно дымит.
Сперва надо компрессию померить. Потом рассуждать. Кстати, проблема может быть в маслосъемных кольцах.
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как я понимаю, на родные втулки колпачки не одеть. Значит втулки нужны другие. А вот какие? Поменять их я и сам в состоянии.
Причем здесь конструкция? Я спросил о том, что заменив штатные старые на штатные новые наверно уменьшу угар масла. Или не поможет?
Думается, что пробег 20000 км. недостаточен для конца колец. А вот резинки на впускных клапанах наверно могли и кончиться (машина последние три года даже не заводилась).
Сними клапанную крышку- поймешь конструкцию.
Причем здесь конструкция? Я спросил о том, что заменив штатные старые на штатные новые наверно уменьшу угар масла. Или не поможет?
Сперва надо компрессию померить. Потом рассуждать. Кстати, проблема может быть в маслосъемных кольцах.
Думается, что пробег 20000 км. недостаточен для конца колец. А вот резинки на впускных клапанах наверно могли и кончиться (машина последние три года даже не заводилась).
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
А свечи, случайно не в "шубе" от сгоревшего масла? .....
У меня как-то раз двигатель начал сильно дымить и, самое главное, расходовать масло, а при вывёртывании свечей оказалось, что три свечи буквально обросли нагаром от масла - впечатление было такое, что масло туда ручьём бежит (при этом компрессия была в норме) ....
Оказалось, что раскисла резиновая прокладка под впускным коллектором и двигатель начал сосать масло напрямую из развала блока цилиндров (из-под плиты)....
А в другой раз я перебрал двигатель из-за того, что он так-же начал расходовать масло и отказывался работать (троил) под нагрузкой на газу (пропане) ..... да и на бензине не ехал толком (компрессия была на всех цилиндрах от 9 до 10 атм) ..... При разборке оказалось что сломано по одному компрессионному кольцу в четырёх цилиндрах и залегли маслосьёмные кольца....
А из-за колпачков двигатель может дымить при перегазовках, но на расход масла это почти не сказывается - у меня сейчас довольно сильно дымит, но масло не ест ....
У меня как-то раз двигатель начал сильно дымить и, самое главное, расходовать масло, а при вывёртывании свечей оказалось, что три свечи буквально обросли нагаром от масла - впечатление было такое, что масло туда ручьём бежит (при этом компрессия была в норме) ....
Оказалось, что раскисла резиновая прокладка под впускным коллектором и двигатель начал сосать масло напрямую из развала блока цилиндров (из-под плиты)....
А в другой раз я перебрал двигатель из-за того, что он так-же начал расходовать масло и отказывался работать (троил) под нагрузкой на газу (пропане) ..... да и на бензине не ехал толком (компрессия была на всех цилиндрах от 9 до 10 атм) ..... При разборке оказалось что сломано по одному компрессионному кольцу в четырёх цилиндрах и залегли маслосьёмные кольца....
А из-за колпачков двигатель может дымить при перегазовках, но на расход масла это почти не сказывается - у меня сейчас довольно сильно дымит, но масло не ест ....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена маслосъемных колпачков.
купил головки нового образца, колпачки стоят на всех клапанах. Цена 8т.р. за голову.